st170 писал(а):...конечно,сорри, но на таком объёме со столькими котлами, да ещё при активном педалировании ... Ну как это можно ? Или по-другому спросим - что в твоём понятии "резвая езда" ?
Очень правильный вопрос.
Моя резвость ограничена шириной и длинной улиц (особо не разгонишься). И соображениями разумности.
Скажем, я всегда стартую первым и стараюсь занять выгодную мне позицию.
Однако аварийные ситуации не создаю и больше, чем на 19 скоростной режим не нарушаю (да, мелкие штрафы частяком приходится платить)
А "педаль в пол"... Этого совершенно на такой машинке не требуется. Она и так - огонек!
Я за все время может 10-к раз жиманул: едешь 120-130 и надо сделать резкий маневр.
Мосмотрел бы я на твой 1,6 в такой ситуации...
Ну люди ж тебе ответили: нормально работающая система дает 12-13 л.
st170 писал(а):... На моём Эскорте 1,6 Зетек, когда я РЕЗВО езжу (это рабочая зона постоянно от 3000 до 6000), рваные ускорения, резкие торможения,прогазовки на светофорах и т.п., то выходит около 11 литриков. Ну так это же 4 горшочка и около 1600 кубиков, а у тебя 6 котлов под 2 с полтиной литрууууууууууууууууу.....................
6000 оборотов говоришь...
Я ж не могу постоянно на 1-2-й ездить...
У меня на 2-й при 6000 (если не ошибаюсь) 90км/ч. Теснова-то на улицах с таким режимом.
Раскручиваю до 3500-4000. До 4500-5000, если какая хонда стала рядом. После 4500 V6 - сущий дьявол!
И ничего нет удивительного, что у 2,0 и 2,5 почти одинаковый расход.
Просто 6-ке легче, вот и не печешь ее так - следовательно получше она сохраняется и ходит дольше.
Жаль продавать Бурёнку...