Форд Эскорт, пропадает тяга. Что делать?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение white rider » Пн дек 19, 2005 11:46

я и при -16 не лью ничего...
как-то справляется мой конь...
white rider

 

Сообщение +Урри+ » Пн дек 19, 2005 15:28

Dr.Seventh

Практика заливок говорит об обратном - есть эффект.
+Урри+

 

Сообщение Zits » Пн дек 19, 2005 20:09

+Урри+
Так какой эффект-то? Что изменилось?
Zits

 

Сообщение +Урри+ » Вт дек 20, 2005 11:15

После добавки антигеля (вчера всё таки купил Castrol, перейду на него) двигатель начал работать чуть мягче и при -5 не было эффекта периодического затупливания тяги при движении. После добавки масла М-8В (простейшая минералка КамаОйл с минимумом добавок) двигатель заработал намного мягче и стабильнее по оборотам ХХ - у меня как раз были вопросы к стабильности холостых. Сегодня при -10 Жужик завёлся с полоборота :)
+Урри+

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт дек 20, 2005 11:42

Ну ... не знаю - сегодня к примеру завелся без вопросов без добавлений антигелей и маслов ;) ...Никаких проблем. У меня на предыдущей и кастрол и хай - Гир лил --- ноль эффекта -- в районе - 15 -18 --- фсё --- забивается фильтр и копец --- а вот бензинчик -- то милое дело было ;)
Dr.Seventh

 

Сообщение +Урри+ » Вт дек 20, 2005 12:11

Это всё наверное индивидуально и подбирается под конкретную машину, у меня именно лучшая комбинация - масло+антигель.

Как Ксюша бегает? Подвеска с антипросадкой или без?
+Урри+

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт дек 20, 2005 12:31

Да да - соглассен.
Ксюша - вродя ниче так бегает ) пока завтра большое ТО намечается ....
Вроде с антипросадочной сферой ... бо на брюхо не садится -- они все стали с антипросадочной вроде с 95 года.
А у меня --я глянул -- фильтр топливный с подогревом -- может это и спасает ---- хотя машина перед этим стояла 2 суток.
Dr.Seventh

 

Сообщение +Урри+ » Вт дек 20, 2005 12:39

Ну так конечно, подогрев горючки в фильтре.... у меня этого ничего то нету, поэтому выкручиваюсь добавками, имхо и тебе Castrol в профилактических целях не лишний будет, на ремонт попасть куда как дороже станет.

Компьютер проверял у себя на предмет умерших или подмирающих датчиков и ошибок? Часто приходилось слышать "это вечный сенсор" от ремонтников, однако практика опровергала сие. Рекомендую проверить как рычаг положения кузова сзади держится, чтобы при случае не пришлось ехать с задранной попой :)
+Урри+

 

Сообщение Alex » Вт дек 20, 2005 13:31

Про масло в топливо звучит сомнительно.
может кто попытается грамотно растолковать в чем польза то?
Alex

 

Сообщение +Урри+ » Вт дек 20, 2005 13:36

Масло улучшает смазывание деталей ТНВД, отдельные присадки, Castrol в их числе, также имеет добавки для смазывания деталей насоса.
+Урри+

 

Сообщение Alex » Вт дек 20, 2005 16:20

масло имеет большую вязкость чем дизтопливо, следовательно ухудшаются условия распыла топлива и т.п. + поскольку вязкость больше насосу труднее производить процесс всасывания.
Рискну предположить, что при износе плунжерной пары помощь будет так как из за повышения вязкости топлива уменьшаются перетечки из камеры высокого давлени в камеру низкого, а это стабилизирует процесс работы так как подается нужное кол-во топлива( по сравнению нужное количество- маленькое количество от 1 до 5 % из за перетечек)
Alex

 

Сообщение +Урри+ » Вт дек 20, 2005 16:51

Может быть, вполне допускаю, вопрос только что считать изношенной плунжерной парой в свете эксплуатации большого количества б/у машин с неизвестной степенью убитости. И всё таки мне кажется что первичен эффект смазывания относительно перетечек. Субъективно по своим ощущениям, не могу подтвердить ухудшение распыла, двигатель работает стабильнее и более предсказуем.
Опять же всё что написал - моя имха и применительна к простейшему дизелю, который у меня стоит.
+Урри+

 

Сообщение Alex » Ср дек 21, 2005 12:35

+Урри+
не опровергаю возможность улучшения,
но может твои ощущения именно субъективные?
попробую задать вопрос серьезным дизелистам может они чего прояснят.
Alex

 

Сообщение Alex » Ср дек 21, 2005 12:42

убитостью плунжерной пары будем считать вот что
изготовитель утверждает что при зазоре от 0,001 до 0,008 ( цифры средне потолочные зависящие от конкретного насоса) мм., работа насоса стабильна, при 0,01 работает, но есть маленькие проблемки.
т.е где зазор более 0,008 мм это изношеная пара.
далее 0,01 средняя убитость
0,019 полная убитость. :)
Еще раз подчеркиваю цифры приведены для примера.
Alex

 

Сообщение +Урри+ » Ср дек 21, 2005 13:47

Дизелисты теорию не излагали, но советовали как минимум Castrol, как максимум масло+присадки.
В моём случае улучшения существенны.
+Урри+

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15