Большй расход у Эскорта 1.6 Zetec Ноябрь 95 г.в. 107000 проб

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Большй расход у Эскорта 1.6 Zetec Ноябрь 95 г.в. 107000 проб

Сообщение antoford » Чт дек 15, 2005 00:32

Свой комбик имею недавно, до него была Астра 93г.в. тоже комбик с моно впрыском и конечно минимумом эллектроники. Здесь её много а разобраться одному тяжко :) . Проблема в том что Авто в городе изволит откушать 12.5-13 л. :shock: на 100ню :? :evil: Не уверен что это норма. Сразу обвинил во всех грехах Датчик потока воздуха :roll: сменил (б.у.),эффект 0. Посоветовался со здешним (живу в Германии) русским Автомехом он слёту сказал что нужно сменить датчик температуры идущий к датчику положения заслонки :P сменил (б.у.), эффект 00 :cry: :evil: Фордоводы,Фордоеды и Фордоремы ПОМОГИТЕ кто что знает, кто что слышал ПОЖАЛУЙСТА. Зарание всем благодарен :D
antoford

 

Сообщение Xavier » Чт дек 15, 2005 00:58

Вот терерт две темы по расходу. Посмотрим, кто что напишет!
Кстати еду в субботу к инжекторщику, посмотрим, что он скажет по поводу расхода... :?
Xavier

 

Сообщение Baton » Чт дек 15, 2005 13:42

Если машина куплена недавно, то начать стоит с того, не убит ли двигатель:
- компресия в норме?
- масло не ест?
- что с СО?

Если комперссия в норме и масло не ест, то скорее всего проблемы в электронике :)

1. Замена всех фильтров
2. Чистка МАФ (просто для профилактики, стоит делать хотя бы раз в год, вместе с заменой воздушного фильтра).
3. Сбрасываем комп (снятием клемы с акума на пол часа), ездим, снимаем коды ошибок + проверяем лямбду (лямбда проверятся отдельно).
4. Действуем по результатам считывания кодов (исправляем неисправности). Повторяем 3-4 по кругу пока не исчезнут ошибки :).

Если после всего вышеописанного, не станет лучше (но при этом имеем 100% уверенность в работоспособности того, что уже проверили и заменили/отремонтировали) - читаем форум :) или задаем конкретные вопросы (просто повышеный расход - ни о чем не говорит)
Baton

 

Сообщение Baton » Чт дек 15, 2005 13:48

пару замечаний:

1. "Сразу обвинил во всех грехах Датчик потока воздуха сменил (б.у.),эффект 0" - для начала стоит его почистить, т.к. "новый"(б/у) может неработать по той же причине! (как чистить - есть на форуме)

2. "посоветовался со здешним (живу в Германии) русским Автомехом он слёту сказал что нужно сменить датчик температуры идущий к датчику положения заслонки" - нет такого датчика!!! есть 2 датчика температуры ОЖ (1 на стрелку и 1 на комп), + датчик температуры всасываемого воздуха - идет на комп. Для датчика положения заслонки термодатчик не нужен, т.к. он сам датчик (обычный переменный резистор) и ему фиолетово какая у кого температура :)
Baton

 

Сообщение Alex » Чт дек 15, 2005 19:56

Однозначно на диагностику, желательно с серьезным оборудованием.
Самому можно только провода и свечи посмотреть. В принципе и с остальным разобраться можно то же самому, но на это уйдет много времени и нервов.
Alex

 

Сообщение Andrej » Чт дек 15, 2005 23:05

antoford
Ну Baton уже писал - какое СО? С этого и надо начинать.
Работоспособность МАФа ( а именно
Датчик потока воздуха
) проверить можно таким способом: отсоединить патрубок от воздуного фильтра и при заведенном двигателе на холостом ходу дунуть в патрубок, сымитировав увеличенный расход воздуха. при исправном МАФе обороты ХХ изменятся, влоть до того что двигатель может заглохнуть. Если же реакции нету - значит МАФ не работает.
Если реакция есть - МАФ исправен и следующий этап: проверка лямбда зонда. НО для этого нужен осцилограф. Косвенный признак умершей лямбды - повышенное СО. Правда СО может повышаться и при неисправном датчике температуры двигателя. У тебя этих датчиков два: на мозги и на приборку. Б/у такой датчик лучше не ставить, да и стоимость ему копейки. Так же стоит проверить состояние ВВ проводов.
Это пока все что мне придумалось.
Удачи в решении проблемы.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение USSRrat » Сб дек 17, 2005 01:06

Кстати если отключишь MAF и лямбду - проверишь TPS. Заглох - не работает.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Xavier » Сб дек 17, 2005 14:55

Сегодня с такой же проблемой ездил в сервис.
Тебе необходимо проверить СО.
Обычно проблема кроется в лямбде зонде, если только движок не дымит!
Если лямбда зонд сдох, то бери НОВЫЙ!!!
Xavier

 

Сообщение antoford » Сб дек 17, 2005 16:34

Всем огромное спасибо за дельные советы. Прочитал только сегодня потому как валялся в больнице, прорубил ножом большой палец левой руки до хрящя и теперь в полную силу смогу сам ковырятся даст бог через месяц. Пока попробую зделать все тесты, и то что смогу одной клешнёй потому как вторая в гипсе и её можно пользовать только качестве молотка ито окуратно :( :evil: :cry:
antoford

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15