Форд Эскорт, пропадает тяга. Что делать?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Форд Эскорт, пропадает тяга. Что делать?

Сообщение ПИЛОТ » Вс дек 04, 2005 21:34

Собственно, тяга есть, но так медленно разгоняется, что педаль в пол, а машина еле-еле. Форд Эскорт 1,8 ТДи 1994 год. Может у кого было такое, так подскажите что делать или куда на сервис ехать? :cry: Пару дней назат всё было О.К. :?:
ПИЛОТ

 

Сообщение scorche » Пн дек 05, 2005 02:04

Поподробней распиши, как ведет себя тахометр, при выжимании сцепления слышны какие-либо звуки и т.д. Вообще, прогревай движок подольше, датчик температуры может неправильно показывать, или на разогретый движок тоже не тянет?
scorche

 

Сообщение scorche » Пн дек 05, 2005 02:17

Поподробней распиши, как ведет себя тахометр, при выжимании сцепления слышны какие-либо звуки и т.д. Вообще, прогревай движок подольше, датчик температуры может неправильно показывать, или на разогретый движок тоже не тянет?
scorche

 

Сообщение Игорь2048 » Пн дек 05, 2005 11:12

Причин может быть много.... но первое чтобы я посмотрел (разумеется при одсутствии явных признаков стуки, шумы и т.п.) это трубочка между турбиной и топ насосом (целосность и гермитичность)..
Игорь2048

 

Сообщение ПИЛОТ » Пн дек 05, 2005 13:49

Движок и холодный и разогретый одинаково тянет. Стуки были в начале ( в пятницу) при заводке на холодную и когда оборотов добавлял, вроде в движке, потом пропали. Сегодня 5.12, завёл без стуков, прогазовал всё О.К. Но тяга какая-то не такая, завтра думаю поменять фильтра топл. и масл. и масло. По тахометру обороты не прыгают, но педаль в пол, а растут как-то медленнее, чем раньше. Короче я на измене. Или насос топливный и фильтр, или сцепление, или ещё х... знает что!!! :?: Подскажите плз.
ПИЛОТ

 

Сообщение Игорь2048 » Пн дек 05, 2005 18:10

Фильтра да... обязательно.... воздух ты ещё забыл написать...
Сцепление видно сразу..... если обороты растут не соизмеримо со скоростью..
насос бы я пока не трогал (кроме случая если это началось после замены ремня... тогда УОВ надо посмотреть)....
Про трубочку я тебе писал.... сними её с тнвд и дай газу примерно до 3000об/мин из трубочки должен идти воздух (при наличии манометра можно померить давление турбинки.
Ещё.... может пора распылители поменять? Покажет проверка форсунок надо или нет...
А может просто придираешься к машинке... а у неё всё хорошо...?
Игорь2048

 

Сообщение ПИЛОТ » Вт дек 06, 2005 09:36

Да не придираюсь я, люблю я её. Каждый день за рулём, работа такая, все изменеия и шумы сразу просекаю.
Вопрос!!! Во сколько может обойтись ремонт сцепления + покупка запчастей. И где есть нормальные мастера по ремонту, чтобы не дорого и толково сделали?
ПИЛОТ

 

Сообщение Игорь2048 » Вт дек 06, 2005 10:46

Сцепление лучше менять целиком..... чтоб потом не лазить туда очень долгое время...
По цене и качеству лучше брать "люк" или "сакс"..... И лучше всего брать сразу комплект (т.е. корзинку, диск и выжимной в одной коробке), если сцепление управляется тросиком уложиться должен примерно в 130уёф...... если гидравлика то где-то 210.....+ работа ок 80-100... (как-то слышал что кто-то делал за 50, но не уловил где)....
чуть позднее телефончик подскажу...
а уверен что сцепление? хотя это не долго проверить (только не нарваться на "залохмачивающих" ремонтников...
Где сцепление брало последнее время? вверху хода педали? если да.... то скорее всего ты прав.
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Вт дек 06, 2005 10:51

Телефон нашёл...... они правда по коробкам специализируются... но думаю с заменой сцепления справятся (по крайней мере можно у них подиагностироваться.... чтоб быть уверенным что это точно то что ты думаешь...
6240773 и 6400372
Игорь2048

 

Сообщение ПИЛОТ » Ср дек 07, 2005 00:58

спасибо, на днях позвоню :)
ПИЛОТ

 

Сообщение ПИЛОТ » Пт дек 16, 2005 16:00

Причина была в форсунках. :!: Короче, залил голимой присадки в топливо и на иглах (в форсунках) появился налёт белый, похожий на тот, когда высыхает суперклей. Одна вообще отказала, а остальные три так были забиты, что ещё неделя езды и пипец был бы. :cry:
Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Юрию Борисовичу и его коллегам, что на Стрелковой 12. Сделали быстро (2 часа) и совестно, лишнего не взяли, дали пару дельных советов. :D
Один из советов: зимой вместо присадок и антигелей 60-80 грамм обычного москвичёвского или жигулёвского моторного масла на 10 литров соляры. :!:
ПИЛОТ

 

Сообщение Zits » Пт дек 16, 2005 21:45

ПИЛОТ

Ешшо керосин помогает, а присадки (имхо) херня, 5 лет на 2,0D откатал, тока керосин в сильные морозы и спасал, хотя лил соляру тепловозную, работал тогда на железке =)
Zits

 

Сообщение Alex » Пт дек 16, 2005 22:14

Блин а масло жигокосмичевское чем помогает??
Alex

 

Сообщение +Урри+ » Вс дек 18, 2005 15:46

По следам советов относительно масла повторил эксперимент, со своими поправками. Масла получилось залить меньше рекомендованной дозы, т.к. пролил на кузов - из стаканчика пластикового решил залить, сейчас у жены присмотрел тюбик с носиком от разбавителя лака для ногтей, конфискую. И добавил немного антигеля. Результат - супер! Даже не ожидал, в понедельник поеду на Стрелковую, т.к. есть вопросы по тнвд, но сейчас смесь антигель+масло просто спасает! Если есть интерес, могу огласить марку антигеля и масла, к машине для этого надо спуститься.
+Урри+

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн дек 19, 2005 11:12

Интырэсно - а где такой мороз был -- чтобы в соляру понадобилось что - либо лить ??? -- До - 10 -- ну аникакого смысла в солярку что либо лить нету :)
Dr.Seventh

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron