Купил новый радиатор отопителя - сижу и плачу.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Купил новый радиатор отопителя - сижу и плачу.

Сообщение Andreyka » Ср ноя 23, 2005 22:18

Мой отопитель подтекает. Решил, что новый отопитель по-любому лучше б/у. Купил на Жданах новый. С паролоновой клеющейся прокладкой. Был доволен, как слон... пока не поставил. Греет слобо-слабо. Дело в плотности лепестков радиатора. На 2-ой скорости при холостых оборотах воздух только теплый (от горячего очень далеко), а не 3-ей - "комнатной" температуры. Вот такая "бяда"! :cry:
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Boris » Ср ноя 23, 2005 22:31

На какую машину купил? У меня есть на "Скорпио" оригинал. б/у.
Boris

 

Сообщение Andreyka » Чт ноя 24, 2005 01:26

Форд-сьерра. Отопители одинаковые. Покупал б/у?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение RedOx » Чт ноя 24, 2005 01:41

А пробкафф точно нема? А то видел я этот радиатор, там несколько трубок параллельно соединены, то есть если в задней части пробка, то жидкость будет циркулировать только через одну из трубок (крайнюю), естественно, обогрев будет нулевой. Взять отсоединить оба шланга и аккураточно влить антифриз через нижний патрубок, не спеша, чтоб заполнился, ну или шланги пожмякать с особым цинизмом. Что-то мне не верится во влияние ребрышек на эффектривность обогрева морды лица водителя.

P.S. Как мне дорога эта недоделаная система отопления и вентиляции Скорпов!!!!!
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Andreyka » Чт ноя 24, 2005 01:54

Площадь ребрышек напрямую зависит от их количества. А от площади нагревательного элемента зависит теплоотдача. Батарея дома не выглядит как скрепка? И просто труба дома греет гораздо хуже, чем радиатор.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Virin1973 » Чт ноя 24, 2005 11:15

Настолько ребрышки не должны влиять на эффективность обогрева. Посмотри не идет ли воздух в обход радиатора - может быть уплотнители тоньше чем были. У меня Моня2 так вначале я поставил этот радиатор без уплотнителей - основная часть воздуха и шла в обход радиатора. Потом воткнул все обратно стало просто суперски. Нуи конечно проверь не подклинивает ли радиатор что нить в печке. А то мало ли - не перекрывается полностью доступ холодного воздуха в обход радиатора.
Virin1973

 

Сообщение Andrej » Чт ноя 24, 2005 15:11

а двигатель прогревается полностью до рабочей температуры
если да, то сам радиатор отопителя горячий?
если нет, то скорее всего воздушная пробка как выше и говорили
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Andreyka » Чт ноя 24, 2005 18:13

Прогрев двигателя - норма. Радиатор отопителя прогревается равномерно (залез посмотрел). Уплотнение - норма (первое на что сам грешил). Трубки подвода-отвода ОЖ - не притронуться (горячие). При том что одиннаково горячие (при включенном на 3 - е положение обдува, воздух из печки на холостых еле-еле теплый при 0 С на улице). Есть варианты? Есть мысль, ради чистоты эксперимента, поставить старый, хорошо промытый, радиатор. Посмотрим, что будет.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Jacky » Чт ноя 24, 2005 18:32

Andreyka
Так радиатор отопителя горячий или теплый?
Если горячий - значит радиатор г..но
Если тепленький - гоняй воздух по системе :D
Jacky

 

Сообщение Andrej » Пт ноя 25, 2005 00:26

Интересна мысль - на 3 скорости воздух из радиатора отопителя и будет холодней чем на 1 скорости.
Скорость потока воздуха слишком большая,а площадь отдаваемая новым радиатором меньше чем у старого - воздух элементарно не успевает прогреться. А для прогрева салона временно можно переключиться на внутреннюю циркуляцию, но тогда потеют стекла :( .
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение RedOx » Вс ноя 27, 2005 01:15

:roll: Х-мм... интересна как ето пробки из него выгнать... А то я свой вот так снял-промыл-поставил.... пару дней был ташкент, а теперь опять дубак в машине... ниччего не понимаю.. :cry: Ксати, циркуляция ОЖ в радиаторе должна быть сверху вниз или наоборот? У меня вот к нижнему патрубку радиатора поключен автрубок от передка мотора (там где термостат стоит), а к верхнему - патрубок, который в заднюю часть мотора уходит. Если местами поменять, какой будет эффект? И еще раз, как эти долбаные пробки выкачать, если это все-таки воздух?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Nickl » Пн ноя 28, 2005 14:24

Если патрубки отопителя одинаково горячие, а воздух не нагревается (при отсутствии подсоса холодного воздуха), то это говорит об отсутствии теплообмена между жидкостью и воздухом. Или радиатор имеет малую площадь обдува или он забит изнутри чем-либо (например герметик для устранения течей).
Nickl

 

Сообщение RedOx » Ср ноя 30, 2005 01:21

вопшем... проверяется заменой на заведомо рабочий :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Andreyka » Чт дек 01, 2005 19:46

Короче, разобрался: "потепления" добился - заслонка печки не закрывалась плотно (часть холодного воздуха все-таки попадала) - устранил, однако на холостом ходу на 3-ем положении обдува - все равно теплый, а не горячий. Разговаривал с теми, кто менял радиаторы на новые - у всех ощущается легкое похолодание на сильном обдуве. Связано это с качеством нового радиатора - плотность пластинок радиатора меньше, чем у родного в 2 раза - соответственно и теплоотдача на единицу воздуха, проходящего через радиатор, меньше.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение RedOx » Вт дек 06, 2005 02:23

А как с заслонкой справился? Печку снимал? А то у меня видимо та же беда. Радиатор родной стоит и горячий, но воздух холодный, хоть ты тресни.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12