Ford Scorpio V6 2.9i нужна помощь по расходу топлива!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 11:34

Nickl писал(а):Если на шестицилиндровом моторе один цилиндр не работает - это практически не чувствуется. Во всяком случае по сравнению с троением четырехцилиндрового мотора симптомы намного менее заметны.

Цилиндры работают все. Свечи нигде не залиты и компрессия хорошая.
the_talkmaker

 

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 11:37

Nickl писал(а):Если не ездил на исправном двигателе, то "такая" или "не такая" тяга не почувствуешь - не с чем сравнивать. А по поводу расхода - вполне возможно. Однажды был случай с Ауди - расход под 20, легкая неравномерность в работе движка, горение лампочки масла на ХХ. Была подвисшая игла у одной форсунки.

ну... это как бы у меня не первая машина. и соответственно своим 150л.с. он тянет превосходно. Тут недавно на верёвке пришлось бочку Ауди80 тащить... я с места тронулся и понял, что сзади машина весит только по виду в зеркало заднего вида - вообще не чувствуется. А если на педаль топтануть, то реально резина шлифуется. Но я так не делаю... сразу литра не будет :)
the_talkmaker

 

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 11:42

Сегодня вот курьерской почтой передали мне заведомо исправные мозги от такого мотора, как у меня. Сейчас буду пол дня прозванивть жгуты - всё ли и туда ли правильно приходить. Как только удостоверюсь, подключу другие мозги. Будет видно...
Блин, я скоро конкретным экспертом стану с такими-то неполадками, когда всю топливную перерывать надо, все датчики и всю остальную электрику... кошмар.
Что ещё посоветуете? Я в панике... вчера съездил в Витебск... 230 км... 50литров при скорости 100-120. Если перелив всегда и одинаковый, что по трассе, что по городу, так что мне теперь, 200 по встречной лётать?! всё равно подача топлива одинаковая...
the_talkmaker

 

Сообщение Nickl » Чт ноя 17, 2005 15:37

Если ты пишешь, что уровень масла после поездки повышается и оно воняет бензином, то нужно искать каким путем бензин стекает в картер.
По поводу подключения форсунок: читал в литературе по системам впрыска, что если на двигателе установлены две лямбды, то тогда управление форсунками раздельное (по сигналу лямбды регулируются соответствующие ей 3 форсунки). Если лямбда одна или ее нет, то тогда форсунки работают одновременно (но могут быть подключены к разным выходным каскадам EEC для уменьшения токовой нагрузки).
Форсунка в любом случае должна распылять - если она плюет струей то топливо плохо перемешивается с воздухом и плохо горит, лямбда, чувствуя несгоревший кислород, дает команду увеличить подачу топлива, EEC по этой команде увеличивает время открытия форсунки - вот и перерасход
Nickl

 

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 23:56

[quote="Nickl"]Если ты пишешь, что уровень масла после поездки повышается и оно воняет бензином, то нужно искать каким путем бензин стекает в картер...
Топливо попадает в поддон из-за его перелива форсунками. Тоже есть информация, что кольца имеют свойство пропускать повышенный объём бензина.
А вот про очерёдность работы форсунок ты первый, кто мне это объяснил - спасибо! Теперь я реально имею представление, почему и когда попеременно и от чего это зависит. Лямбда-зонд у меня один.
Теперь ситуация ясна...
А по впрыску точно уверен, что должна быть шапка, а не струя? Я тоже знаю, что должна быть шапка (ну или зонтик), то есть должно распыляться, но один топливщик у нас пяткой себя в грудь бил, что именно в Фордах должна быть точно направленная струя. Вот что меня и смутило, потому что в топливную систему Форда я лезу впервые и взял, если честно, его слова на веру.
Значит ты однозначно советуешь менять форсунки? Если да, то в субботу это будет сделано, потому что у меня есть из этих 6 хотя бы 4 хорошие форсунки от моего старого 2-х литрового мотора.
the_talkmaker

 

Сообщение Джек » Пт ноя 18, 2005 09:47

а диагностику нельзя сделать?
Джек

 

Сообщение the_talkmaker » Вс ноя 20, 2005 00:33

Джек писал(а):а диагностику нельзя сделать?

Где, на станции?
Думаешь, при перестановке мотора мне все диагностические фишки подключили? Ой, я сомневаюсь :)
the_talkmaker

 

Сообщение Джек » Вс ноя 20, 2005 10:31

Где, на станции?
Думаешь, при перестановке мотора мне все диагностические фишки подключили? Ой, я сомневаюсь

не,ну как-то же можно определить неисправность системы впрыска,а проблема похоже именно там
Джек

 

Сообщение Lexa1 » Вт ноя 22, 2005 01:26

Замена мозгов помогла??? И что именно меняли???
Lexa1

 

Сообщение SergeyKSN » Вт ноя 29, 2005 15:30

У меня был движок BRD, там точно работали две пары по 3 форсунки попеременно. Выяснили при установке ГБО.
SergeyKSN

 

Сообщение LINKS » Пт дек 02, 2005 01:22

Значит ты однозначно советуешь менять форсунки? Если да, то в субботу это будет сделано, потому что у меня есть из этих 6 хотя бы 4 хорошие форсунки от моего старого 2-х литрового мотора.
от 2.0 не пойдет-производительность другая!мона вставить "десяточные"жигулевские от сименса.еще проверь датчик положения дроссельной заслонки-очень "подленькая"штука.внутри поднашиваются контакты- и привет!льет как захочет!и пересмотри все цепи "датчик-мозг"!особое внимание удели МАССЕ на моторе-то же может приподнести много сюрпризов!форд-наука о контактах!удачи! :D
LINKS

 

Сообщение the_talkmaker » Пт дек 09, 2005 03:57

Поездил я по делам по Беларуси... кушает мой автомобильчик под 20 на сотню. и даже не кушает, а в трубу всё вылетает
Датчик положения дроссельной заслонки снял с коллектора и вывернул на минимум, чтобы мозги думали, что заслонка закрыта, а раз мало воздуха, то пусть мало и топлива подаёт. Перезвонил все датчики (холостого хода, заслонки, воздуш. потока, лямбды, холодного пуска) - все правильно разведены, провода все звонятся - ни короткого, ни обрыва - всё как надо. Но всё равно льёт... :(
Мозги тут на неделе принесут проверить.
the_talkmaker

 

Сообщение Nickl » Пн дек 12, 2005 13:55

Ну 20 для такого объема вполне реальный показатель - при определенных режимах топтания педали может быть и больше.
Nickl

 

Сообщение the_talkmaker » Пн дек 12, 2005 16:42

20 по трассе? ты чё, обалдел? :)
the_talkmaker

 

Сообщение Yury_Moor » Пн дек 12, 2005 18:52

Датчик положения дроссельной заслонки снял с коллектора и вывернул на минимум, чтобы мозги думали, что заслонка закрыта, а раз мало воздуха, то пусть мало и топлива подаёт


Вот и не правильно! Мозги принимают еще много других сигналов (лямбда, разряжение, обороты и т.д.), и устанавливают режим "хромай домой" - т.е. блокируют показания датчика положения заслонки, подставляя средние значения, при этом, факт, расход палева значительно возрастает (проверено на личном опыте) :)
Yury_Moor

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 3