Вопрос по капремонту двигателя...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вопрос по капремонту двигателя...

Сообщение Irbis » Ср сен 21, 2005 13:10

Хочу сам поменять МСК и кольца. Если нет навыков, но есть желание и руки, могу ли я это сделать? Какие запчасти (комплектующие) покупать? К каким проблемам готовится? Какой спец инструемент (рассухариватель например) нужен и у кого есть?
Где-то видел фотки и рассказ об этом, но не могу найти. Помогите?
Irbis

 

Сообщение Nickl » Ср сен 21, 2005 14:21

Покупать запчасти лучше после того, как мотор разобран и известно, что понадобится (например соберешся менять колпачки, а при разборке выяснится что клапана болтаются - колпачками не отделаешься). Для снятия головы понадобится ключ Torx, для разборки и сборки - рассухариватель и оправка для колпачков.
По блоку - для сборки понадобится обжимка для колец и клещи для установки этих колец (при отсутствии опыта очень желательно). Еще пригодится нутромер, по показаниям которого можно будет судить об износе цилиндров и целесообразности замены колец, щупы для измерения зазоров, микрометр для обмерки коленвала (вкладыши лучше заменить). Ну и разные ключи и головки пригодятся.
Nickl

 

Сообщение Andreyka » Ср сен 21, 2005 18:06

Раз есть желание - значит сделаешь. Про запцацки полностью согласен - не бери заранее. Купить несложно - главное выбрать какой-нибудь киоск один и внем тариться. Будешь на большую сумму брать -получишь неплохие скидки (в моем случае так было). Киоск выбирай специализированный - они, как правило, фуфлом не занимаются. А если и возникунут трудности со снятием, установкой, так к мотористу обратиться никогда не поздно. Зато как сам сделаешь - так и ездить будешь. Удачи.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Irbis » Ср сен 21, 2005 18:33

Спасибо за инфу... А может у кого есть эти инсрументы?
Irbis

 

Сообщение Andreyka » Чт сен 22, 2005 17:32

Инструменты понадобятся немногие. Наверняка сталкнешся с болтами ТОРЕКС. Многое можно сделать самому. Оправку для колец сделать точно можно самому. Кусок жести и плоскогубцы. Оправку для маслосъемных колпачков - из трубки нужного диаметра. Главное динамометрический ключ купишь. Он тебе еще пригодится. Если посмотришь мануал - там везде указано усилие затяжки. А при сборке двигателя просто необходимость. Хотя динамометрический ключ можно сделать из бизмена и трубы (если совсем с деньгами туго).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Irbis » Чт сен 22, 2005 17:36

А что из себя представляют болты торех - это с груглой шляпкой и 6-гранником внутри?
Irbis

 

Сообщение Ustas » Чт сен 22, 2005 22:16

Irbis
Там не шестигранник, а звездочка (шестигранная).
Ustas

 

Сообщение bsw » Сб сен 24, 2005 03:47

если есть желание и время - можешь спокойно делать сам, детали сразу не покупай, тока после разборки двигла (ну можно конечно купить сразу прокладки под поддон, клаппаную крышку, фильтра там всякие...)
А так ничего страшного, тока грязно :)
bsw

 

Сообщение Alex » Пн сен 26, 2005 10:29

да и если что купишь новый мотор , они не очень дорогие за 200 у.е. найдешь :D , так что можно смело в бой
Alex

 

Сообщение Irbis » Пн сен 26, 2005 10:32

Alex
2.0 за 200 у.е. :shock: Где такое щасте?
Irbis

 

Сообщение Aldan » Ср сен 28, 2005 07:17

Если есть желание потренироваться,- то в бой! Но все-таки лучше сразу найди консультанта. Потому как если просто подкинуть все новое-это одно, а если придется устанавливать ремонтное, после расточки-совсем другое! Очень много нюансов, которых непрофессионалы просто не знают. Может приходилось наблюдать, как после капремонта двигателя, авто на тросу тягают по два дня? :lol:
Aldan

 

Сообщение Andreyka » Чт окт 06, 2005 20:26

Я свои двиглы делал сам. Два (бенз.+диз.) завелись с первого раза и досих пор работают как с добрым утром. Волков бояться в лес не ходить.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Irbis » Пн ноя 14, 2005 11:47

Неделя секса с двигателем ... и вот результат: при первой попытке - молчок; все проверено еще раз - молчок (не схватывается), и так до кончины аккумулятора; на следующий день проверка крышки распределителя показала, что на нем есть оранжевая точка - сделан вывод что крышка стоит не правильно - меняем; завожусь - уже схватывается; после нескольких попыток - завелась, но очень не стабильно... Сделан вывод о неправильной насторойке зажигания. Может и не правильный вывод! Помогите товарищи!!! Сразу сниму вопросы по меткам: все выставленно по ним - и на звезводчке распредвала, и на шкиве коленвала, и бегунок на первый целиндр.
Irbis

 

Сообщение Irbis » Пн ноя 14, 2005 12:12

UP!!!
Irbis

 

Сообщение Irbis » Пн ноя 14, 2005 14:10

UP!!!
Irbis

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10