Как вылечить большой расход бензина?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Как вылечить большой расход бензина?

Сообщение Sanya » Вт окт 25, 2005 14:55

Помогите чайнику, пожалуйста. Машина - Scorpio 2.0i ohc . Расход в смешанном цикле составляет 16 литров. На СТО знакомый сказал, что вскорее всего инжектору пришел пипец. На холодную машина плоховато заводится, а потом с пол оборота. Может кто подскажет, где можно продиагностировать инжектор в районе Запад, Сухарево? А может дело не в нем?..
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение Ustas » Вт окт 25, 2005 16:17

Попробуй к дилеру подкати.

А перед этим можешь светодиодом сам снять коды самодиагностики компа. И проверь лямда-зонд.
Ustas

 

Сообщение RedOx » Ср окт 26, 2005 10:50

Проблемы с холостыми, запуском на холодную/горячую должны рещать специально обученные люди. Едь на СТО. Вот мое мнение. Регулировка инжектора стоит около 30 убитых енотов. А будешь пытаться найти сам - больше бензина прожгешь. Были и у меня такие проблемы. Все сделали за 66000, плюс пришлось купить комплект новых свечей. СТО "Автон", тел. 2369441, Козлова, 26а. Я их работой остался доволен.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Sanya » Ср окт 26, 2005 21:21

Наверное, туда и поеду. Есть еще вариант на Гурского. И еще такой вопросик: Катализатор сильно влияет на расход топлива или нет?
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение Ustas » Чт окт 27, 2005 20:19

Sanya
Катализатор никак не влияет на расход топлива. Абсолютно и впринципе.
Он влияет только на содержание СО2 в выхлопных газах.
По сути - он просто дожигает.... (КАТАлитический нейтраЛИЗАТОР).

Это применительно к твоему и к большинству остальных движков.
А вот дохлая лямбда, которая по сути своей является датчиком содержания О2 и учавствует в процессе регулирования топливно-воздушной смеси, ой как на это влияет!
Ustas

 

Сообщение Sanya » Чт окт 27, 2005 20:35

Просто я бордачке нашел старую сервисную книжку и там написано, что на машине с катализатором расход по городу около 13 литров.
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение Ustas » Чт окт 27, 2005 22:13

Sanya
Машина, оборудованная катализатором, должна кушать немного поболее аналогичной без катализатора (ессно - речь идет о заводском исполнении в обоих случаях) потому как в первом случае смесь идет чуток более обогащенная (припуск на дожиг в катализаторе), но ежель ты самостоятельно удалишь катализатор, то не получишь никакой экономии (дело то еще в микропрограмме мозгов) - наоборот, еще будешь иногда вылаживать деньгу ГАЙ-цам за превышение нормы СО2
Ustas

 

Сообщение scorp-SA » Пт окт 28, 2005 20:28

Sanya писал(а): Есть еще вариант на Гурского.

Если имеешь в виду Юнион, то мне в своё время их диагностика с резолюцией - неисправен лямбда-зонд обошлась в 20у.е.
Попробуй вот что. Отсоедини штеккер от самого лямбда-зонда (т.е. отключи) и поезди без него. Если никаких изменений в работе до того и после не наблюдается, то весьма вероятно, что зонд прогорел (или закоксован?). Если с отключенным зондом заметно ухудшение (или просто изменения?) в работе, то зонд рабочий.
По поводу замены. У меня своими силами открутить зонд не получилось - все ключи соскакивали. Съёмники в малиновке продаются, но для моего лямбда-зонда они были коротковаты. Пришлось заказать трубный ключ на 22, и то не я откручивал, а человек, который взялся за это дело. Намучился он с ним не приведи господь.
Новый зонд купил на логойском, последняя дверь, направо, в конец отдел БОШ. Взял точно такой же, четырехконтактный, но с без разъёма (дешевле), штеккер отрезал от старого и соединил с новым.
scorp-SA

 

Сообщение Sanya » Сб окт 29, 2005 19:51

А сколько он стоит и как выглядит? А то еще что-нибудь не то поменяю или отсоеденю :?
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение Ustas » Сб окт 29, 2005 20:01

Sanya
На выпускном коллекторе где "штаны" заканчиваются - вкручен прямо в трубу датчик. К нему идет круглая четырехконтактная фишка.
Ustas

 

Сообщение power » Вс окт 30, 2005 13:48

Если OHCка с лямбдой, то снимай коды там покажет неисправность лямбды, если винт CO не накручен
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Ustas » Вс окт 30, 2005 17:07

power
Коды могут ничего не показать.
Есть два варианта умирания оного:
1) Напряжение с него выходит за пределы норма (конечно покажет).
2) Напряжение в пределах нормы но он так закоксован и забит сажей и отравлен остатками несгоревшего этилированного бензиногазолини, что уже наличие О2 ниразу не детектирует, и показания либо вообще не меняет, либо меняет в очень малых пределах, либо меняет с большим опозданием.

Второй вариант самый распространенный, но мозги в этом случае ошибки выдавать не будут!
Проверено мной лично!
Ustas

 

Сообщение Diamond » Пт ноя 04, 2005 00:47

Народ,будьте добры посоветуйте, что делать с расходом? FORD SCORPIO 2.4i по городу 18 литров.
Diamond

 

Сообщение Ustas » Пт ноя 04, 2005 01:20

Diamond
Дык блин начни с какой нить станции диагностики для начала...
Пость посмотрят датчики, форсунки и что еще там у твоего движка...
Ustas

 

Сообщение ham » Сб ноя 12, 2005 02:51

Самое главное: Меньше топи тапку!!

Сам гоншчык! Плохо это, но удержаться не могу, если кто обгонит! У меня расход 12 литров 95-го! Считаю нормой!
ham

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16