Про антикоррозийку !

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Про антикоррозийку !

Сообщение karpusha » Пт окт 14, 2005 11:36

Вот надумал обработать фордец ! Возникло несколько вопросов - какую лучше покупать (из тех что есть на рынке или в магазине) ! Как правильно покрыть, учитывая что делаю в первый раз ! или может подскажите кто сможет сделать за честные деньги !
Спасибо !
karpusha

 

Re: Про антикоррозийку !

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт окт 14, 2005 12:08

karpusha писал(а):Вот надумал обработать фордец ! Возникло несколько вопросов - какую лучше покупать (из тех что есть на рынке или в магазине) ! Как правильно покрыть, учитывая что делаю в первый раз ! или может подскажите кто сможет сделать за честные деньги !
Спасибо !
Делать самому - геморр и качество не ахти. В Минске есть несколько станций, где тебе сделают быстро и относительно неплохо. Есть 2 минуса. 1) Машину от жравчины чисти сам перед тем как туда ехать. Они это делают откровенно плохо 2) Проконтролируй мойку. Моют на 3 балла. И еще обязательно поставь подкрылки и вперед и назад, тогда гарантию дадут на больший срок.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение +Урри+ » Пт окт 14, 2005 13:47

А что из материалов есть для обработки?
Один из знакомых советовал Динитрол, видел какие то импортовые материалы в магазине в бело-оранжевой упаковке.
+Урри+

 

Сообщение karpusha » Пт окт 14, 2005 14:38

GrigoryCherkasov, дык а что за станции то ? и примерно цены там какие ?!
karpusha

 

Сообщение *Pasha* » Пт окт 14, 2005 15:13

На Dinitrol станции что на Харьковской 4 стоило мне обработать эскорт 255000 руб. Моют, заливают в пороги, крышки капота, багажника, обрабатывают стыки, ну и полностью днище, арки. Даже глушак обработали :D Гарантия 2 года, но каждый год нужно подъезжать обновлять покрытие (около 50000 руб). Обрабатывают 3 разными составами, каждый для своих целей.
Я пока доволен, зима покажет...
*Pasha*

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт окт 14, 2005 15:25

+Урри+ писал(а):А что из материалов есть для обработки?
Один из знакомых советовал Динитрол, видел какие то импортовые материалы в магазине в бело-оранжевой упаковке.
Модератор - не сочти за рекламу, но коль спросили - отвечаю:
Значитца так:
1) АЛКИЛ Беларусь. РБ, г. Минск, ул. Кнорина, д. 1, к. 4, кв. 212. Телефон: (017)2660106, 2856463, 2691671. Факс: (017)2660106. Чем обрабатывают - не знаю. Вроде белорусским "аутокрином" - говорят, что говенный материальчик
2) Арлюсаро 2443202, 2619198 Чем обрабатывают - не знаю.
3) Евромеханика 2353233, 2853407, 2853408 "Динитрол". Обрабатывал у них в этом году (6 сентября) 125 баксов комплексная обработка + гарантия 2 года. Очередь - 1 месяц.
4)СТАНЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ
(ул.Серова, 1), ул.Куприянова, 4
Адрес СТО:ул. Серова, 1 (ОАО "Минск-Лада"), 278-63-10 "Нуксудол". Цены - те же.
Более подробно - http://auto.open.by/note/kuzov/index.htm
Но эта инфа несколько устарела, поэтому звоните/делайте поправку.
Ну и от себя - Эскорт 86-95 года надо обрабатывать _ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМПЛЕКСНО_ и _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ перед этим сделать осмотр кузовщины, особенно силовых элементов (балки, полости, лонжероны) на предмет внутренней коррозии. Не сделаете - пеняйте на себя! Поверьте человеку, который откатал на ней - 7 лет на 90 г.в. и 1 год на 98 г.в.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт окт 14, 2005 15:30

*Pasha* писал(а):На Dinitrol станции что на Харьковской 4 стоило мне обработать эскорт 255000 руб. Моют, заливают в пороги, крышки капота, багажника, обрабатывают стыки, ну и полностью днище, арки. Даже глушак обработали :D Гарантия 2 года, но каждый год нужно подъезжать обновлять покрытие (около 50000 руб). Обрабатывают 3 разными составами, каждый для своих целей.
Я пока доволен, зима покажет...
За глушак - морду надо бить... Шаромыжники, бля... У меня лонжероны сперди не пролили - поеду разбираться. Ломы, наверное защиту было снять... Так что смотреть нужно за ними...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Dima79 » Пт окт 14, 2005 17:40

255000 руб

но каждый год нужно подъезжать обновлять покрытие (около 50000 руб).

:cry:
Купи баночку 5л. каучуковой мастики, пару бутылок мовиля, кисточку (лучше 2), подъедь на эстакаду - стань наклоном! Почисти всё там!
Промажь мастикой всё, что не защищено!!! Особенно места стыков кузовщины!
Мовильчиком в двери залей где дырки есть! Ну короче чем больше нальёшь, тем круче!
Защита похуже, но бабок много сэкономишь!
Без обработки на сарке 3 зимы откатал - в пару местах ржа появилась и на одном стыке щёлка проржавела! Но там вроде заводское покрытие имеется!
Dima79

 

Сообщение *Pasha* » Пт окт 14, 2005 17:55

Dima79 писал(а):Купи баночку 5л. каучуковой мастики, пару бутылок мовиля, кисточку (лучше 2), подъедь на эстакаду - стань наклоном! Почисти всё там!
Промажь мастикой всё, что не защищено!!! Особенно места стыков кузовщины!
Мовильчиком в двери залей где дырки есть! Ну короче чем больше нальёшь, тем круче!
Защита похуже, но бабок много сэкономишь!


Там моют машину под давлением и обрабатывают под давлением, заходит в самые мелкие поры, кисточкой так не получится, ИМХО
*Pasha*

 

Сообщение Dima79 » Пт окт 14, 2005 18:06

Там моют машину под давлением и обрабатывают под давлением, заходит в самые мелкие поры, кисточкой так не получится, ИМХО

Не спорю!
Но человеку выбор нужен, вот я ещё один вариант и предложил. Чесно говоря про эскорт не знаю(в смысле как он ржавеет больше сарки или меньше...), но для сарки годится - проверено!
Без обработки на сарке 3 зимы откатал

Поправлюсь - 3 зимы нормальной эксплуатации (10000 за зиму - 3-4 мес.) + 3 зимы нечастых вылазок(тыщи 3-4 за зиму), пару лет зимой не ездил!
Dima79

 

Сообщение @Lex » Пт окт 14, 2005 19:29

Dima79, согласен, что выбор должен быть.
А можно поподробней, что такое "каучуковая мастика" и "мовильчик"? Где можно купить?
@Lex

 

Сообщение Andreyka » Сб окт 15, 2005 22:00

Все правильно. Народ советует как проще. Только Народ не думает о том, что финансы не всегда удовлетворяют потребностям. Если бабок хватает - станция по обработке антикором, если бабок не много, руки есть попробуй сам. Форд не фатальная машина по коррозии. По Динитролу в Автобизнесе глянь на Карла Маркса маленький магазинчик - там продают, про Мовиль - любой магазин лакокрасочных материалов. Сделать самому - не равнозначно СТО-шному, но все-таки. После зимы посмотришь. Как правило, каждая машина страдает своими "болячками" на предмет коррозии. Изучи. Эти места обработай с особой "жестокостью". Думаю, что все получится. Успеха!
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Shura » Пн окт 17, 2005 09:26

Сиерры промазывал сам.
Кузбас Лак (то, чем покрывают высоковольтные вышки и опоры мостов) + БиКор + отработка.
Вот этой адской смесью промазыал все снизу, куда руки доставали
Плюс в пороги от души...

Минус - времени надо просто дофига.



А вот на Карину времени не было, сделал
Белоруский антикор Аутокрин, 177
6210416 макаенка 7.

90 бачей. Вроде намано

Но надо следить - мне не залили под передние локеры. Пришлось ехать повторно :(
Shura

 

Сообщение Shura » Пн окт 17, 2005 09:32

Вот делал выборку в июне....




NOXUDOL
Адрес СТО:
ул. Серова, 1 (ОАО "Минск-Лада"), г. Минск 220024,
тел/факс +375-17-278-59-13, +375-17-278-63-10
301.000

Второй участок антикоррозийной обработки:
ул.Куприянова, 4 (ОАО "АСиТ"), г. Минск


Dinitrol
Евромеханика
Участок антикоррозийной обработки: ул. Харьковская 4, территория ГАП №2
Телефон: (017) 207-13-99
304.000 (142$)


SoludOil
2400355, Машиностоителей 13
Эмбия НП ООО (017) 2402937
Машиностроителей 13
220118 МИНСК
8-19 СБ: 8-15, вых: ВС
На территории автобазы Нацбанка
Дополнительный телефон (8029) 6556577
Дополнительный телефон (8029) 6216158
Рубрика "Автомобили: автосервис, ремонт, ТО,мойка, химчистка, автостоянки"
Кузовной ремонт
Покраска
Комплексная антикоррозийная обработка
легковых автомобилей и микроавтобусов



http://fordclub.org/phpBB2/viewtopic.ph ... 878ddeadd6
Вот нарыл кое что

Какое все-таки важное влияние оказывают климатические условия и окружающаясреда на состояние автомобильной техники! Тем более сегодня, когда этасамая окружающая среда во всем мире становится все более агрессивной.
Тем более что у нас до сих пор дороги посыпают песком с добавкой солей.Талый снег, попадающий на днища автомобилей, становится просто убийственнымдля металла. Да и сама по себе влажная среда идеально подходит для развитиякоррозии. Щебень и камни, ударяя в металл, становятся причиной поврежденийна заводском защитном покрытии, а под слоем краски или шпатлевки ржавчинарасползается еще активнее.
В развитых странах первыми разработали технологию антикоррозийной обработкитехники. Например, в Швеции, где климат почти такой же, как у нас, подобныеработы стали проводить уже в 50-е годы. Теперь защита автомобиля от коррозии- не диковинка, а дело чести каждого автолюбителя. В результате открылосьмножество станций по антикоррозийной обработке, использующих различныетехнологии, причем никто на недостаток клиентов не жалуется. Наоборот,этот вид бизнеса считается одним из перспективных.
В Беларуси подобные станции тоже не в диковинку. Еще в советские временасуществовала практика обработки автомобилей отечественными средствами типа"Гудрона". Потом, с развитием бизнеса, появились и кустарные "смоловары".
Первым специализированным предприятием, использующим западную технологию,была станция, работающая со средствами Tectyl. Эта марка принадлежит всемирноизвестному гиганту Valvoline. Затем в Беларуси появилась шведская технологияNoxudol, которая теперь, без преувеличения, стала самой популярной в республике- в Беларуси функционируют 18 специализированных станций и СТО, оказывающихэту услугу в комплексе с другими. В РБ возникло и свое производство антикора.Это препарат "Аутокрин". И наконец, осенью прошлого года на отечественныйрынок пришла канадская технология Rust Stop. Кроме того, известна технология"Мовиль".
Что из них лучше? Не хотелось бы предвзято подходить ни к кому, но наруках у авторов есть "Отчет о результатах испытаний средств защиты от коррозии",проведенных Институтом проблем использования природных ресурсов и экологииАН Беларуси. Там почти по всем позициям и практически на равных (где-толучше одно, где-то другое) идут средства Tectyl и Noxudol. Остальные значительноим уступают. Rust Stop, не будем врать, в испытаниях не участвовал, поэтомуо нем ничего не можем сказать.
Какие машины наименее устойчивы к коррозии? По этому поводу статистикине ведется, но во всех пунктах, которые мы посетили, назвали следующие:"Опель" (особенно "народная" модель "Кадет") и "Мазда". Из "СНГовских"моделей выделили "Волгу" и "Москвич". Наиболее устойчивы к ржавчине "Вольво","Фольксваген", "Ауди" и "Мерседес".


СТАНЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ
(ул.Куприянова, 4)
Станция работает по технологии Noxudol. Ее удобство в том, что находится
предприятие на охраняемой территории, так что без опаски можно оставить
машину во дворе, чтобы дать возможность хорошо закрепиться защитному покрытию.
По соседству находятся фирмы, оказывающие ряд других автоуслуг, поэтому любой
клиент может получить целый комплекс автоуслуг.
На станции работает хорошая мойка, подъемник (приводится в движение с помощью
воздуха, нет никакого электричества, что исключает возможные удары током),
так что каждую машину поднимают, снимают с нее колеса, пластмассовые части,
хорошо вычищают, производят сушку, после чего осуществляют сам процесс покрытия
ноксудолом. На территории есть кафе, бар, поэтому тот клиент,которому
неинтересно следить за работой, может с пользой "убить время".А на весь процесс,
как правило, уходит от 2 до 3 часов - в зависимостиот модели и комплекса работ.
Недостаток этой станции - работа с 8 до 17 часов. В выходные дни вообще
невозможно заехать на территорию. А все из-за того, что работа станции
привязана к работе организации, на территории которой она находится. Еще один
недостаток - высота ворот не позволяет заехать высоким машинам, в том числе
микроавтобусам, что значительно сокращает контингент клиентов.
На станции дают гарантию сроком на два года. Каждому клиенту вручают
паспорт-сертификат, в котором указано, кто обрабатывает, где и чем.
В документе также рекомендуют каждый год приезжать на гарантийную проверку и
обязательно появляться после аварий: в этих случаях, как правило, имеют место
повреждения покрытия и их лучше устранить сразу же.
На станции проводят как полную, так и частичную обработку. Так что сумма может
колебаться от 10 до 110 у.е. и несколько увеличиваться при обработке
автомобилей длиной свыше 4,3 м и джипов. За отдельную плату также можно
установить пластиковую защиту крыльев (приблизительно 55-80 у.е.) и защиту
картера двигателя (27-83 у.е.).


СТАНЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ "АЛКИЛ"
Аутокрином
http://www.alkid.com
даю телефон в автобизнесе он есть маленькой строчкой 6210416
адрес макаенка 7.
антикора <Аутокрин, 177
280-01-06
(ул.Кнорина, 1, к.4)
Посетить эту станцию заставил ряд причин, главная из которых то, что она
работает со средством "Аутокрин", производящимся у нас в Беларуси.


Один из авторов предварительно ознакомился с рекламой фирмы, в которой
говорилось, что цены в августе за обработку - 60-65 у.е.; в сентябре-ноябре
70-76 у.е.; в ноябре-апреле - 81-86 у.е. Конечно, подобная разбежка удивила.
Обычно фирмы делают "стабильный" прайс и дают сезонные скидки, если считают
это нужным, и цены варьируются от размера машины, а не по месяцам. Впрочем,
каждая фирма вправе строить свою работу так, как считает нужным.

Когда мы спросили, сколько будет стоить обработка нашего автомобиля
(а приехали мы на "Фольксвагене-Пассате"), нам назвали сумму в 90 у.е.
Ни в одну из перечисленных в рекламе ценовых категорий мы не попали.
Апосему поинтересовались: что ж так дорого-то?
В ответ услышали, что этосамые низкие цены в Минске. Так-то оно так
(и то под вопросом), но и материал-тобелорусский!
Вон, Tectyl или Noxudol возят за тридевять земель, платятНДС,
таможенные пошлины, а работы стоят лишь на 10-15 у.е. дороже.
И притомTectyl и Noxudol - это марки, которые знает весь мир!
На это девушка ответила,что "Аутокрин" производится уже несколько лет,
а недавно в него внесеныновые технологические усовершенствования, так что,
по данным их лаборатории,средство ничуть не хуже импортных. Что ж, дай Бог...

Что еще удивило, так это слова девушки, что весь автомобиль обрабатывается
одним и тем же составом, но на части днища потом наносится более густойсостав.
Все другие фирмы имеют как минимум два совершенно разных веществадля внешней
обработки и обработки швов и внутренних полостей.


СТАНЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ "АРЛЮСАРО"
(пер.Промышленный, 9)
244-32-02
(017) 244-32-02, 270-04-85
261-91-98

Tectyl,
Это самая первая специализированная станция в Беларуси, работающая пошироко
известной в мире технологии, принадлежащей концерну Valvoline.
Всематериалы, используемые в работе, изготавливаются Valvoline
специальнодля условий стран СНГ.

Площади станции большие, просторная мойка, созданы хорошие условия,имеется
оборудование для сушки автомобиля. Полный процесс обработки занимает2-3 часа,
после чего рекомендуется отогнать машину на стоянку на 2-3 суток.
А все из-за того, что состав напоминает собой микрокапсулы, которые,
вылетаяиз пистолета под большим давлением, разбиваются о поверхность,
и начинаетсяпроцесс полимеризации вещества. Так что необходимо время,
чтобы данныйпроцесс завершился.

Станция оказывает широкий спектр услуг - и внешнее покрытие,
и покрытиевосковым составом внутренних проемов, и "законопачивание" швов.
За дополнительнуюплату устанавливают пластиковую защиту подкрылков.
Соответственно варьируютсяи цены. В целом, полная обработка обходится в
пределах от 96 до 224 у.е.- в зависимости от марки автомобиля.

Покрытие Tectyl, как утверждают, способно выдержать испытание временеми
средой до 8 лет, но для полной надежности дается гарантия на срок 5 лет.
Рекомендуется в течение гарантийного времени приезжать на проверки.


СТАНЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ "ЕВРОМЕХАНИКА"
(ул.Харьковская, 4)
Этот Noxudol-центр (сейчас там обрабатывают DINITROL'OM) расположен
на территории 2-го грузового автопаркаи принадлежит представителю шведской
фирмы AUSON в РБ - фирме "Евромеханика".
Сразу отметим недостаток: мойка находится отдельно от места проведения
остальных технологических операций. Т.е. к месту сушки приходится ехатьна
мокром автомобиле по территории автопарка. Впрочем, недостаток этот
относительный. Зато здесь можно обрабатывать крупногабаритные авто, вплоть
до "МАЗа". Самым интересным экземпляром на памяти работников центра была
мериканский капотный тягач "Интернэшнл".

Цены? Они зависят от размеров автомобиля. Обработка машин класса
"Жигули"-"Гольф"обойдется владельцу в 105 у.е.,
"Волга" будет стоить чуть дороже - около130 у.е.

Обработка автомобиля после сушки и зачистки некоторых участков производится
несколькими материалами фирмы AUSON. Закрытые полости, пороги, лонжероны,двери,
стойки, сварные швы обрабатываются с помощью насоса воздушного распыления
со специальными насадками воскообразным материалом "Ноксудол-750", который
вытесняет оставшуюся влагу и заполняет микротрещины в кузове. Затем уже
днище автомобиля обрабатывается густым, со специальными наполнителями и
присадками, материалом "Ноксудол-Бронзе". Покрытое таким материалом днище
имеет приятный бронзовый оттенок. Пистолет безвоздушного распыления создает
давление в 150 атмосфер, что позволяет материалу проникать практическив каждую
микропору кузова и днища транспортного средства.

Как и во всех "Ноксудол-центрах", после обработки на автомобиль ставят
пластиковую защиту крыльев и металлическую защиту картера
(по желанию и за дополнительную плату). Каждому клиенту выписывают
паспорт-сертификатсо сроком гарантии, а также (мелочь, но приятно)
выдают фирменную наклеечку и календарик.

Естественно, деятельность центра подтверждена сертификатами - Минздрава
Беларуси и шведской фирмы AUSON.

На обработку одного автомобиля уходит в среднем около трех часов,
максимум(в "клиническом" случае) - до шести. Кроме того, чтобы материал
окончательно принял положенные ему свойства, требуется двое суток.
В этот период нерекомендуется активно ездить. Лучше, если машина постоит на
стоянке.

В настоящее время ежедневно, по словам работников центра, здесь обрабатывают
по три машины. Впрочем, сейчас не самый сезон, пик работы приходится наканун
зимы, когда в день обрабатывают по 7-8 авто, работают в две сменыи без выходных.
В целом же на отсутствие клиентов здесь не жалуются.

Основные клиенты станции - различные организации, среди которых самая
солидная - фирма "Атлант-М", а также перегонщики, заинтересованные в предпродажной
подготовке автомобилей. Кроме того, реклама идет через клиентов к их друзьям,
знакомым. Заинтересованность в подобного рода услуге выказывает и такой
гигант, как МАЗ. В центре уже обработали на пробу несколько новых автобусов.

Качество? Выпуская машину "на свободу", ее владельцу рекомендуют приехать
через год для проверки, а, кроме того, в течение гарантийного срока бесплатно
заделают возникшие в процессе эксплуатации транспортного средства повреждения.
Сам же материал, по утверждению фирмы-производителя, сохраняет свои свойствав
течение шести лет.


СТАНЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ
(ул.Машиностроителей, 13)
Эта станция открылась немногим более четырех месяцев назад. На данный
момент она - первая и единственная в стране, работающая с материалом канадской
фирмы А.М.Т. International, который называется Rust Stop ("стоп ржавчине").

У фирмы остроумный слоган: "За нами не заржавеет". Действительно, канадская
компания занимается разработкой и производством антикоррозийных материалов
уже на протяжении 24 лет. Rust Stop проникает в металлы и сплавы на молекулярном
уровне, т.е. как бы пропитывает металл, образуя изолирующий слой из углеводородов
и защищая его тем самым от воздействия воды, соли и прочих вредных факторов,а
также "связывая" ржавчину, препятствуя ее дальнейшему распространению.

Станция работает на канадском оборудовании, очень неплохом. Здесь обрабатывают
автомобили, кстати, "с ног до головы". Материалы Rust Stop, в отличие отдругих,
прозрачны, поэтому один, более густой, предназначен для днища,а другим обрабатывают
весь кузов, вплоть до крыши. Канадская фирма декларирует,что их материалу грязь не
помеха, но, несмотря на это, автомобили на станции все же предварительно и
моют, и сушат. Стоит полная обработка машины класса"Жигули"-"Гольф" 110 у.е.,
а класса "Волги" - 138 у.е.

Фирма дает гарантию сроком на год, по истечении которого рекомендует
повторить обработку. Клиенту выдается гарантийный талон, и он сразу же волен
ехать на все четыре стороны.

Все бы хорошо, но... Может быть, виной тому новизна предлагаемого материала,но,
скажем, представители станций, работающих с материалами "Ноксудол"и "Тектил",
с уважением отзываясь друг о друге, несмотря на конкуренцию,скажем так,
с недоверием говорили о данном материале. Впрочем, объективную оценку могут
дать только серьезные независимые сравнительные исследования.А пока что можно
руководствоваться собственным вкусом, информацией из автомобильнахжурналов да
полагаться на смелость и предоставляемую гарантию.


СТАНЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ
(ул.Серова, 1)
Здесь в свое время был цех антикоррозийной обработки автомобилей "ВАЗ",
созданный специально по технологии нынешнего "АвтоВАЗа". Взятое в аренду,
сейчас предприятие является самым технологичным из действующих в Минске
"Ноксудол-центров". Впечатляет его поточная линия: автомобиль въезжает на
специально оборудованную для обмывки днища мойку, затем, буквально через
пару метров, въезжает на сушку, затем, еще через пару метров, уже идет
участок непосредственно обработки.

Расценки "на Серова" примерно на долларов пять ниже, чем в других
"Ноксудол-центрах",т.е. базовая цена для "Жигулей" составляет $100.
Сие связано с тем, что обработка здесь производится не бронзовым препаратом,
а черным "Ноксудол-900",который немного дешевле. В остальном же комплекс
услуг такой же, как и в других "Ноксудол-центрах": та же защита картера и
подкрыльников, такая же гарантия, та же продажа баллончиков со средствами.

Естественно сравнение с прежними "хозяевами": если у ВАЗа норма на автомобиль
была 12 л антикора, то "Ноксудола" требуется 7 л. При том что шведский
препарат качественнее.

НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ
Что посоветовать? Как сказал нам сотрудник одной станции, любая антикоррозийная
обработка хороша уже тем, что она имела место. Неважно, каким средством.Так что
главное, чтобы вы, уважаемые автовладельцы, пришли к выводу, что такую обработку
надо проводить.
Цены практически на всех станциях одинаковы, так что это не основной фактор.
А вот по мировым меркам общепризнанная технология - Tectyl, а послаженности и
организованности в Беларуси явные лидеры - Noxudol-центры
Shura

 

Сообщение karpusha » Пн окт 17, 2005 10:55

спасибо что не поленился !
дороговато, я рассчитывал баксов на 70 максимум 8)
а самому с кисточкой лезть - просто трата времени, я правильно понял ?
karpusha

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron