Прошу помощи или совета - 2.3d

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Nickl » Вт окт 04, 2005 15:19

У меня вообще-то Гранада. Поэтому где это реле на Сиерре - не знаю. Обнаружить его можно так: к нему идет толстый провод от свечей накала.

Вот еще одна версия: цепи контрольных приборов, зарядки аккума и клапана на ТНВД запараллелены, т.е. питание на них подается одновременно (при включении зажигания). В принципе при пробое диодов в генераторе напряжение через контрольную лампу подается на контрольные приборы и клапан. Вполне возможно что тока лампы достаточно для удержания клапана в открытом состоянии. Кстати в этом случае при выключении зажигания лампа будет гореть.
Nickl

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт окт 04, 2005 15:47

ХМ ... провод от свечей накала у меня не очень толстый --- возможно тогда это оно --- около фильтра топливного -- как я и писал, а вот вторая версия --- интересна --- очень даже .
Dr.Seventh

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср окт 12, 2005 10:53

Всем спасибо !! :
проблема решена :)
как оказалось -- покопались ранее Наши Советские "УМНЫЕ" люди ...
рассказываю ... на радиаторе стоит термодатчик включения электромагнитной муфты вентилятора ( на сиерах может стоять или электромагнитная муфта ...или терамомуфта -- у меня стоит последняя) ....
так вот - от этого датчика был отведен проводок еще и на электромагнитный клапан ... я так предполагаю для того чтобы эта электромагнитная муфта вращалась сразу при заводке двигателя --- .... может ранее она стояла :) ... или черт его знает ...... но смысл был таким -- когда температура ОЖ в радиаторе поднималась до 95 градусов -- замыкался контакт на этом термодатчике и на э/м клапан подавалось напряжение --- вот машина и не глохла .....(а скока я искал....) зачем этот бред был сделан -- остается только гадать . купил машину - то зимой -- соответственно температура так не поднималась -- и никогда таких проблем небыло :) ... причем даже вентилятор зимой не работал -- там ремень был скинут -- это весной мне пришлось менять подшипник ... ставить ремень ... вот так разрешилась вся эпопея .... когда уж похолодаало и впринципе редко машина не глохла :)
Dr.Seventh

 

Сообщение Shura » Ср окт 12, 2005 13:37

Dr.Seventh от млять наколхозили
У тебя мотор перекидывали вместо 1.8ТД
Причем перекидывали жЫвотные и в Бобруйске...

У мну навереное тоже из этого зоопарка - силовые провода гены и стартера были на скрутках...

Вывод - брать машину бывшую ЗДЕСЬ хоть один день надо ОЧЕНЬ ВНИМАТОЧНО
Shura

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср окт 12, 2005 14:34

Дак верю .... предполагаю ... перекидывали похоже где - то в районе гродно :) --- но ведь по самому движку вопросов - то нету : ) --- а проводка..... это и своими силами исправить можно .... > правда иногда разобраться очень сложно не зная откуда ноги растут - ---- зато теперь то как рад :shock: :idea:
Dr.Seventh

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14