kso7769868 писал(а):Доброй ночи!
Форд Мондео 3(2.0 tdci) в колодцах двух форсунок появляется солярка.
Что с этим делать и как устранить?
Колечки обратки под замену.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
kso7769868 писал(а):Доброй ночи!
Форд Мондео 3(2.0 tdci) в колодцах двух форсунок появляется солярка.
Что с этим делать и как устранить?
Maxim писал(а):pavlo lviv писал(а):всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите
Всё правильно. При прокрутке стартером поток топлива маленький, с обратки и будет идти чуть чуть. А проблема кроется в клине форсунок. Надо было сначала развоздушить, а потом заводить. Форсунки на стенд, прогнать высоким давлением. Иначе никак.
pavlo lviv писал(а):Maxim писал(а):pavlo lviv писал(а):всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите
Всё правильно. При прокрутке стартером поток топлива маленький, с обратки и будет идти чуть чуть. А проблема кроется в клине форсунок. Надо было сначала развоздушить, а потом заводить. Форсунки на стенд, прогнать высоким давлением. Иначе никак.
Ок. Maxim, спасибо за подсказку куда двигаться.
Форсунки только давлением ? Или есть смысл разобрать-собрать ? я в области и везти их на стенд автобусом - это жесть по времени... хотя если только стенд без вариантов - то кому сейчас легко . И может при клине форсунок показывать показания времени и количества ?
Хорошо , что хоть есть кому подсказать по делу. и сделал скан экрана в форскане. попробую сейчас сюда всунуть с телефона. на скане момент когда стартер уже не крутит. при работе стартера дает давление 1600-2100кПа (FRP) я так понимаю печалька с давлением тоже ? Но ошибка по давлению не вылазит !? может вопрос именно в этом месте? (где-то видел про лимит форсунок и комп. авто блокирует подачу- не может так быть? Форсунки были прошиты кодом с наклейки мотора между: ...не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ...)
И cps_state время от времени пояляется error/ это норма на дешевом сканере или под замену датчик колен/распредвала ?
Maxim писал(а):Danger1979 писал(а): при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В.
Она уже должна хреново заводится. Опорное напряжение для работы форсунок 12в. При меньшей напруге они долго будут открываться. 100% проблема со стартером. Много потребляет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4