Sergeifromminsk писал(а):Были заменены клапана форсунок (после замены слив три шт (китай) по 5-7 мл за 2мин, одна (оригинал)10-11 мл)
Сообщения выше читал?Ссылки смотрел?Если оригинальная форсунка сливает в два раза больше,почему не меняешь?
Sergeifromminsk писал(а):Поставлены фильтр грубой очистки(маленький прозрачный с сеткой внутри), груша подкачки, топливный фильтр stelox( вместо оригинала для грубой очистки), топливный фильтр с колбой и подогревом для тонкой очистки PURFLUX 2 микрона, прозрачные шланги, на обратке в бак обратный клапан.
Т.е в систему добавлен третий фильтр? Вместо оригинала установил Stellox и ещё добавил обратный клапан?Т.е. инженеры Форд дураки,и без модернизации системы никак?
А сетка в баке там есть?Чистил её?Может просто не хватает мощности подкачивающей секции в насосе,чтобы засосать солярку через такую цепь фильтров.