InFerAl » Вт янв 24, 2017 19:47
Предварительные итоги борьбы с ЕГР.
Он дейстыительно электронный, на разъеме 5 проводов и никаких трубок. В общем для начала я его снял, как и положено, внутри была куча говна.... с большего его вычистил. Потом решил разобратт его. Крышка крепилать на защелках, подковырнув их снял крышку. Внутри 3 шестеренки и немного воды... извлек шестеренки. На шестерне привода самого клапана усики были на месте. Дальше потихоньку отчисчал растворителем сам клапан.... он оказался достаточно герметичным, налитый изнутри егр на клапан растворитель не протекал. В общем прочистив все по мере возможности собрал все обратно. Смутило только, что упругости пружины не хватает, чтобы вернуть клапан в полностью закрытое положение, но щель остается совсем небольшая... если подуть воздух еле еле проходит.
В общем все собрал обратно и поставил на машину. Для чичтоты эксперимента ЕГР решил пока не глушить. Мотор завелся нормально, на педаль реагировал, дыма небыло, ошибок тоже. В общем до того как я его снял все было тоже самое.... (после запуска с утра мотор вел себя нормально после вчерашнего, без дыма и перебоев...)
Изменение в динамике особо не ощутил.... на 1 передаче по двору машина ехала на холостом ходу не дергаясь....
Единственное мущественное изменение покахал ForScan параметры ЕГР номинированные в вольтах были адекватными... первый на холостом ходу был около 0.86 с ростом оборотов увеличивался, после сброса- снижался обратно до 0.86. Второй параметр был около 0 на хх при повышении оборотов увеличивадся, после сброса возвращался обратно к 0. Только параметр номинированный в % вел себя как сумасшедший, средние показания 130% постоянно прыгал то 30 то 150 на стабильном режиме.
Надеюсь, что решил проблему на ближайшее время.... Если мои старания не помогли и проблема вернется то постараюсь отписаться.
Спасибо, Maxim'у за быстрый отклик помощь.