Модераторы: Ford_Master, Moderators
1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
GrigoryCherkasov писал(а):1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
Laiden писал(а):GrigoryCherkasov писал(а):1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
ХЕЗ. Вот он у меня с мая, пока никаких минусов не заметил. Тянет хорошо, работает негромко.
Мне кажется здесь больше играет роль степень его изношенности, а 90-95 года он, или 96-98, дело второе. Или ты знаешь какие-то характерные недостатки этого двигателя тех годов выпуска?
GrigoryCherkasov писал(а):1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
Shura писал(а):GrigoryCherkasov писал(а):1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
Еще 2.0Д от Ниссана - кормушка для продавцов запчастей...
+Урри+ писал(а):Меня эта чаша не миновала, поэтому хочу привести в порядок и ездить.
Ремни, сальники уже заменены.
+Урри+ писал(а):Повышенный шум обусловлен возможными проблемами топливного оборудования? Результат выработки ресурса двигателя? Что то ещё?
+Урри+ писал(а):И ещё вопрос - стоит ли и чем устроить чистку клапанов/форсунок - я имею ввиду жидкости-присадки в топливо.
Andrej писал(а):+Урри+
GrigoryCherkasov
по пунктам :
1.) назови мне двигатель который не критичен к режимам эксплуатации.
В общем - все правильно, но вот гродненский тосол пока нареканий еще не вызывал. Никогда не слышал, чтобы им че-нить убивали. Убивали, когда по 6-7 лет старый типа "фирменный" не меняли.Andrej писал(а):Если авно в двигатель лить или тосол наш в систему охлаждения - в ответ получиш убитый двигатель. Понятно что с 1,8D это случится быстрее (имею ввиду что приснится кирдык), но и другим движкам сладко не будет и проблемы вылезут.
Нэ нада - нэ нада! Ускоренный износ распредвала - известная фишка этого движка. Я же не говорю, что у других он не вынашивается, просто здесь непропорционально пробегу по сравнению с другим движками.Andrej писал(а):2.) типичные проблемы машин со скрученными одометрами.
Опять же не в тему. Прокладку я по 2-3 раза не ставил и зажимали моментным ключом как в инструкции написано. И разные резинки пробовал и дешевые и дорогие - один фиг - сопли.Andrej писал(а):а про клапанные крышки: нефик одноразовую прокладку второй и третий раз ставить а потом на глаз зажимать . Очень часто причины именно в этом.
Спасибо, что подтвердил мои слова. Именно это я и хотел сказать - кривая конструкция. Чуть-чуть не уследил - получи подарок. А ведь далеко не каждый автолюбитель (особенно новичек) сможет уследить, отличить фирменные ролики от подделки, хороший ремень от плохого. "Покупайте на фирменных станциях" - это конечно правильно, только где-нить в Костюковичах трудно найти фирменную станцию... Вот такое вот дело...Andrej писал(а):4.) Это ... но так уж криво спроектировали этот двигатель. А вот обрыв ремня обычно приводит к катострафическим последствиям - что да то да, с этим не буду спорить.
Термостат был абсолютно исправный (ну не чайник же я совсем, чтобы его не проверить первым же), более того открывался оч. небольшим с запаздыванием. В пору было бояться перегрева. И опять же не у меня одного это наблюдалось.Andrej писал(а):5.) Ответ простой: неисправный термостат надо менять, а не картонку перед радиатором засовывать.
Напрасно не читаешь бужуйские обзоры. Инженеры форда сами признали неудачность креплений в эскортах и фиестах. Кроме того жеткость подушек по их же словам была выбрана чрезмерной. Поэтому о "разбитости" речь вообще не идет.Andrej писал(а):7.) Опять не совсем в точку - вибрации обычно при сдохших подушках сильны, а так если сравнивать с другими дизелями не такой уж он и вибрирующий, хотя для года своей разработки моглиб сделать движок и потише.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20