1.8 D

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

1.8 D

Сообщение +Урри+ » Пн сен 12, 2005 12:33

У кого такое чудо? Сильно шумит?
+Урри+

 

Сообщение Andrej » Пн сен 12, 2005 15:49

+Урри+
у меня.
Да нормально работает, правда и двигатель свежий :D .
По ощущениям: по мягкости и громкости работы - получше чем многие бензинки, но если сравнивать с бензинкой мондео - то конечно громче.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение +Урри+ » Пн сен 12, 2005 16:50

Дык у тебя ТДи, и год другой однако, у меня просто атмосферник.
+Урри+

 

Re: 1.8 D

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 12, 2005 20:01

+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!
GrigoryCherkasov

 

Re: 1.8 D

Сообщение Laiden » Пн сен 12, 2005 20:26

GrigoryCherkasov писал(а):
+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!


ХЕЗ. Вот он у меня с мая, пока никаких минусов не заметил. Тянет хорошо, работает негромко.

Мне кажется здесь больше играет роль степень его изношенности, а 90-95 года он, или 96-98, дело второе. Или ты знаешь какие-то характерные недостатки этого двигателя тех годов выпуска?
Laiden

 

Сообщение Constantin » Вт сен 13, 2005 10:07

+Урри+, ты ж укажи - какая а/м, год рождения ;) , а то народ решил, что у тя Моня :) , а ежель - атмосферник, то не Эскорт ли часом? ;)
Constantin

 

Сообщение +Урри+ » Вт сен 13, 2005 11:20

Фиеста 91 г.в.
Знакомому позвонил, тот говорит что исправный и настроенный дизель не шумит так сильно....

:(
+Урри+

 

Re: 1.8 D

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт сен 13, 2005 11:46

Laiden писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):
+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!


ХЕЗ. Вот он у меня с мая, пока никаких минусов не заметил. Тянет хорошо, работает негромко.

Мне кажется здесь больше играет роль степень его изношенности, а 90-95 года он, или 96-98, дело второе. Или ты знаешь какие-то характерные недостатки этого двигателя тех годов выпуска?

1) Двигатель очень критичен к условиям эксплуатации (режимы, температуры, эксплуатационные жидкости (масло, тосол и т.п.)) Шаг влево, шаг вправо - начинаются серьезнейшие проблемы (износ поршневой, клапанов, прогарание прокладки и т.п.)
2) По износу - ускоренный износ распредвала, направляющих клапанов (направляющие заменить нельзя). Есть склонность к прогару колец.
3)Сальники текут безбожно. Особенно на коленвалу. Крышка клапанной коробки - течет у всех двигателей, которые я видел - штук 10. Вообще - один из самых сопливых движков.
4) Высокая склонность к внезапному разрыву ремня ГРМ (Слава богу меня миновало!!!) из-за особенностей конструкции движка. Результат - очень серьезный ремонт.
5) В зимнее время склонен к переохлаждению. Картонка на радиатор будет нелишней.
6) Низкая удельная мощность. (Чрезмерно тяжел и велик для своей мощности). Отсюда дополнительная нагрузка на переднюю подвеску. Для фиесты и эскорта это актуальнейшая проблема. Передняя подвеска у них и так очень слабенькая.
7) Высокие вибрации. В том числе и из-за неудачного крепления двигателя к кузову.
Что касается года, то насколько я помню после 95-го или 97-го года вместо KHD на мондео ставили Endura. Этот движок был несколько лучше.
Вообще про этот двигатель много есть информации - поищите и найдете.
P.S. Совсем забы еще несколько моментов
1) Стальной картер - очень склонен к кроррозии.
2) Генератор стоит снизу - со всеми вытекающими.
3) Рециркуляция выхлопных газов... М-да.... Короче закрыть ее надо первым делом, иначе весь впускной коллектор будет в саже толщиной в палец. А если машину только купили и он там не закрыт - очень порекомендую почистить впускной коллектор.
3) Очень неудобно обслуживать движок. (Поменять ремень ГРМ - геморр, масло - геморр, тосол - геморр, не говоря уже о сальниках и пр. более серьезных вещах).
Дай бог, чтобы вас сия чаша миновала! :)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение +Урри+ » Вт сен 13, 2005 12:46

Меня эта чаша не миновала, поэтому хочу привести в порядок и ездить.
Ремни, сальники уже заменены.
Повышенный шум обусловлен возможными проблемами топливного оборудования? Результат выработки ресурса двигателя? Что то ещё?
И ещё вопрос - стоит ли и чем устроить чистку клапанов/форсунок - я имею ввиду жидкости-присадки в топливо.
+Урри+

 

Re: 1.8 D

Сообщение Shura » Вт сен 13, 2005 14:03

GrigoryCherkasov писал(а):
+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!

Еще 2.0Д от Ниссана - кормушка для продавцов запчастей...
Shura

 

Re: 1.8 D

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт сен 13, 2005 16:10

Shura писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):
+Урри+ писал(а):У кого такое чудо? Сильно шумит?
1.8D 1990 - 1995 годов выпуска это один из самых хреновых дизельных двигателей, которые у нас можно купить. Сам на таком ездил - настоятельно не советую!!!!

Еще 2.0Д от Ниссана - кормушка для продавцов запчастей...

О да!!!! Известный движок! Хуже его (думаю, что в Японии это был бы вполне надежный агрегат, но у нас не Япония!) уже наверное быть не может.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт сен 13, 2005 16:35

+Урри+ писал(а):Меня эта чаша не миновала, поэтому хочу привести в порядок и ездить.
Ремни, сальники уже заменены.

Незабудь ролики, особенно есть там один - с зубчатым венцом. Если он заклинит - каюк движку мгновенный. Насколько я знаюименно из-за него большинство обрывов и происходит. Поэтому на него не скупись - купи самый лучший.
+Урри+ писал(а):Повышенный шум обусловлен возможными проблемами топливного оборудования? Результат выработки ресурса двигателя? Что то ещё?

Да генами его он обсловлен. Такой вот движок. И шумит и качает его - прям беда. Вроде и расход нормальный и масло не жрет и ТНВД и форсунки в порядке и перебрали его весь и промерили и проверили все от коленвала, распредвала и поршневой до масляного насоса - все в порядке, а вот шумит и качается. Я так отъездил почти 100 тыс и продал. И зарекся от этих дизелей навсегда. Ща купил себе Zetec 1.6 - пока доволен :)
+Урри+ писал(а):И ещё вопрос - стоит ли и чем устроить чистку клапанов/форсунок - я имею ввиду жидкости-присадки в топливо.

Это тебе решать, но я бы в бак не лил. Лучше съездить туда где это делают "профессионально" От этих "очистителей" дохнет плунжер - только в путь. Если сдохнет к них - это их проблема, у тебя - твоя :)Форсунки лучше снять и проверить/прочистить отдельно, если есть возможности, то и ТНВД. При этом хочу отметить, что если ТНВД будет давать разброс по цилиндрам более 15%, то вибрировать этот движок будет немилосердно. Не забудь, если снимаешь форсунки поставить новую пламегасительную шайбу, да и корпус проверить не повредит - иногда трескаются - тоже источники дополнительных вибраций.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Andrej » Вт сен 13, 2005 17:01

+Урри+
присадки в топливо ничего серьезного не дадут. Если надо чистить форсунки (при плохом распыле возникает как бы сильный стук со звонкой нотой) их однозначно надо снимать и чистить ультразвуком или совместно - химия+ультразвук, а затем регулировать и проверять на стенде. Если разрегулирован угол впрыска - жесткая работа двигателя, а на холодную иногда дает беловатый дым - тогда к дизелистам. И все будет зависеть от того какой ТНВД стоит, бош или лукас. Бош проще, лукас долговечнее, но сложнее и мало кто возьмется.
Насчет износа двигателя: компрессию первым делом измерить, абсолютная величина и разность по цилиндрам.

GrigoryCherkasov
по пунктам :D :
1.) назови мне двигатель который не критичен к режимам эксплуатации. Если авно в двигатель лить или тосол наш в систему охлаждения - в ответ получиш убитый двигатель. Понятно что с 1,8D это случится быстрее (имею ввиду что приснится кирдык), но и другим движкам сладко не будет и проблемы вылезут.
2.) типичные проблемы машин со скрученными одометрами. Правда есть тут доля правды - двигатель далеко не миллионник, но тут уже играет роль объем двигателя с 2,5 литровиками сравнивать некоректно. А при нормальном уходе двигатель бегает 350-400 тысч до капиталки, правда капиталить по деньгам не дешево.
3.) Гы, про сальники читай начало пункта 2 :D , а про клапанные крышки: нефик одноразовую прокладку второй и третий раз ставить а потом на глаз зажимать :D . Очень часто причины именно в этом.
4.) Это высказывание сродни другому: 40 лет прожил с пороком сердца, а потом неожиданно умер от сердечного приступа при попытке побить рекорд по поднятию тяжестей :D . Ну а если серьезно: ремни на нем рвутся не чаще чем у других двигателей. Надо просто выполнять несложные правила: вовремя менять ремень ГРМ (при этом учитывая и режим эксплуатации), ставить не ноннэйм, а оргинальный комплект, вместе с ремнем менять все ролики (обводные и паразитные). Правда при этом получается совсем не бюджетно, но так уж криво спроектировали этот двигатель. А вот обрыв ремня обычно приводит к катострафическим последствиям - что да то да, с этим не буду спорить.
5.) Ответ простой: неисправный термостат надо менять, а не картонку перед радиатором засовывать.
6.) спорить не буду согласен на 100%
7.) Опять не совсем в точку - вибрации обычно при сдохших подушках сильны, а так если сравнивать с другими дизелями не такой уж он и вибрирующий, хотя для года своей разработки моглиб сделать движок и потише.
Ну и добавлю: более капризные версии - турбированные, амосферники понадежнее.

По ЗЫ:
1.) как и всякая железяка
2.) есть такое дело, не вылечить но помоч может только защита (пластик или сталь)
3.) рециркуляция - если двигатель исправен и клапан ЕГР не заклинен, то сажи быть не должно. Лечить ЕГР не очень дешево, поэтому поддерживаю - глушить.

Насчет Endura - двигатель хоть и называется 1,8 но это только совпадение по объему движка. Совершенно другой двигатель. И надежнее предшественника, но нелишен недостатков: обслуживать как и предыдущий - не совсем удобно, но и не так фатально как GrigoryCherkasov описывает, движок очень тихий и эластичный.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт сен 13, 2005 18:36

Andrej писал(а):+Урри+
GrigoryCherkasov
по пунктам :D :
1.) назови мне двигатель который не критичен к режимам эксплуатации.

Назову! :) Пежовские, рено дизеля. Отличные моторы относительно неприхотливы. Вспомни хотя-бы 2.3D от Sierra
Andrej писал(а):Если авно в двигатель лить или тосол наш в систему охлаждения - в ответ получиш убитый двигатель. Понятно что с 1,8D это случится быстрее (имею ввиду что приснится кирдык), но и другим движкам сладко не будет и проблемы вылезут.
В общем - все правильно, но вот гродненский тосол пока нареканий еще не вызывал. Никогда не слышал, чтобы им че-нить убивали. Убивали, когда по 6-7 лет старый типа "фирменный" не меняли.
Andrej писал(а):2.) типичные проблемы машин со скрученными одометрами.
Нэ нада - нэ нада! Ускоренный износ распредвала - известная фишка этого движка. Я же не говорю, что у других он не вынашивается, просто здесь непропорционально пробегу по сравнению с другим движками.
Andrej писал(а):а про клапанные крышки: нефик одноразовую прокладку второй и третий раз ставить а потом на глаз зажимать :D . Очень часто причины именно в этом.
Опять же не в тему. Прокладку я по 2-3 раза не ставил и зажимали моментным ключом как в инструкции написано. И разные резинки пробовал и дешевые и дорогие - один фиг - сопли.
Andrej писал(а):4.) Это ... но так уж криво спроектировали этот двигатель. А вот обрыв ремня обычно приводит к катострафическим последствиям - что да то да, с этим не буду спорить.
Спасибо, что подтвердил мои слова. Именно это я и хотел сказать - кривая конструкция. Чуть-чуть не уследил - получи подарок. А ведь далеко не каждый автолюбитель (особенно новичек) сможет уследить, отличить фирменные ролики от подделки, хороший ремень от плохого. "Покупайте на фирменных станциях" - это конечно правильно, только где-нить в Костюковичах трудно найти фирменную станцию... Вот такое вот дело...
Andrej писал(а):5.) Ответ простой: неисправный термостат надо менять, а не картонку перед радиатором засовывать.
Термостат был абсолютно исправный (ну не чайник же я совсем, чтобы его не проверить первым же), более того открывался оч. небольшим с запаздыванием. В пору было бояться перегрева. И опять же не у меня одного это наблюдалось.
Andrej писал(а):7.) Опять не совсем в точку - вибрации обычно при сдохших подушках сильны, а так если сравнивать с другими дизелями не такой уж он и вибрирующий, хотя для года своей разработки моглиб сделать движок и потише.
Напрасно не читаешь бужуйские обзоры. Инженеры форда сами признали неудачность креплений в эскортах и фиестах. Кроме того жеткость подушек по их же словам была выбрана чрезмерной. Поэтому о "разбитости" речь вообще не идет.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение +Урри+ » Вт сен 13, 2005 21:42

Подушку переднюю заменил, легче стало, но чувствуется вес моторчика с подколбасом....
Ремень ГРМ, генератора, топливного насоса, натяжной ролик (вроде он один там, или нет?) заменил. Сколько примерно выхаживают нормальные ремни с рынка? Зубчатый ремень топливного насоса так же замечательно может рваться? Кстати тосол залил сейчас гродненский, надеюсь его не подделывают, термостат новый, т.к. старый вызвал некоторые подозрения. Масло залил бельгийскую полусинтетику 10W-40.

Вообще всем спасибо за помощь, проясняется ситуация, появляются путные мысли. :)
Насос у меня Бош, есть желание подъехать к дизелистам показаться, где это можно сделать в Минске и сколько стоит нормальная диагностика?
+Урри+

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13