Начну с того,что у наших спецов-дизелистов даже компрессометра нет.На свой страх и риск выставил ремень ГРМ по меткам,всё собрал (оказывается ничего сложного нет) и завёл (завелась с полтыка).На ХХ держит ровно 850 об.,прогрел,погазовал,никаких посторонних шумов не проявилось.
Подключил сканер-две ошибки Р1613 и Р0340,сбросил их и больше ошибки не вылазили на всех режимах. Выехал в город,тяга отличная,обороты набирает уверенно,не дымит.
Что будет дальше-будем посмотреть.
Всем кто принимал участие в разборе ситуации--БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :hb:
Кому интересно,запись сканера на ХХ и 2000 оборотах. (см.вложение.).
Тест на ХХ от 1110.14.docx
Тест на 2000 обмин от 1110.14.docx