Помогите с советом по ГУРу и 5ст. коробке

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Помогите с советом по ГУРу и 5ст. коробке

Сообщение goblins33 » Вт сен 06, 2005 21:30

Снял с сиерры хетч 1991г дизель (не знаю какой по причине отсутствия) стявшей в гараже 6 лет ГУР в сборе вместе с рулевой колонкой и коробку 5ст.И сейчас указанные девайсы лежат у меня в гараже.
В связи с этим появились некоторые вопросы:
1. Возможность инсталировать ГУР от дизеля на Sierra ОНС 1.8 универсал карб(не подходит кронштейн насоса) .
2. Возможность установки 5ст.коробки (с виду как моя,даже привод спидометра одинаковый) на ту же машину.
На шильдике стоит"С" у моей "А".
Видимые различия: 1. 3ех болтовая резиновая муфта(у меня 6ти)
2. Не подходит колокол(у меня цельный с коробкой у этой съемный)
Вопрос возник потому что я воочию не видел Sierru с ГУРом :oops:
goblins33

 

Сообщение Andreyka » Ср сен 07, 2005 01:13

КПП точно не подойдет. Дизельная - только для дизелей. Если хош - я у тебя дизельную куплю, а ты себе возьмешь ту, что нужно.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Shura » Ср сен 07, 2005 09:10

goblins33
Короб точно не покатит. Там передаточные числа другие и колокол свой
Короб от дизеля - 100бачей миниум, если все ОК

А для ГУРа исчи кронштейн по разборкам-Малинам.
Shura

 

Сообщение Andrej » Ср сен 07, 2005 18:01

Вопрос возник потому что я воочию не видел Sierru с ГУРом


есть такие, сам на такой ездил.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Constantin » Чт сен 08, 2005 14:08

... ну, я и ща с ГУРом ездию :oops: ;) ...
Constantin

 

Сообщение goblins33 » Сб сен 10, 2005 20:36

Andreyka писал(а):КПП точно не подойдет. Дизельная - только для дизелей. Если хош - я у тебя дизельную куплю, а ты себе возьмешь ту, что нужно.

К сожалению далековато я живу под Уфой в городе Белебей, а так очень хорошее предложение.Тем более машина стояла 8 лет(по ГАИ на дизеле номера перебиты оказались,а мужик вместо покупки б.у. двигателя,разобрал ее до винтиков(чудак однако) и досталась мне коробка за $70, ГУР в сборе с насосом,бачком и рулевой колонкой за $15,кузов хетч в идеальном состоянии забрал друг за $50.Почаще бы такую удачу.
Сравнил с коробку тип N друга-различий внешних нет.И соответственно вычитал передаточные числа коробки N
бензин дизель
1 передача 3,65 3,91
2 передача 1,97 2,32
3 передача 1,37 1,40
4 передача 1,00 1,00
5 передача 0,82 0,82
Картер сцепления от ОНС нашел 1 в 1 подходит,придется попробовать.А всеравно любопытно как себя поведет машина с такими передаточными числами.Если подойдет напишу впечатления,если нет буду искать родную. :D
goblins33

 

Сообщение goblins33 » Сб сен 10, 2005 20:38

Constantin писал(а):... ну, я и ща с ГУРом ездию :oops: ;) ...

А слабо фото кронштейна показать или ссылку на него? :shock:
goblins33

 

Сообщение goblins33 » Сб сен 10, 2005 20:44

Shura писал(а):goblins33
Короб точно не покатит. Там передаточные числа другие и колокол свой
Короб от дизеля - 100бачей миниум, если все ОК

А для ГУРа исчи кронштейн по разборкам-Малинам.


Машина стояла 8 лет(по ГАИ на дизеле номера перебиты оказались,а мужик вместо покупки б.у. двигателя,разобрал ее до винтиков(чудак однако) и досталась мне коробка за $70, ГУР в сборе с насосом,бачком и рулевой колонкой за $15,кузов хетч в идеальном состоянии забрал друг за $50.Почаще бы такую удачу.
Сравнил с коробку тип N друга-различий внешних нет.И соответственно вычитал передаточные числа коробки N
бензин дизель
1 передача 3,65 3,91
2 передача 1,97 2,32
3 передача 1,37 1,40
4 передача 1,00 1,00
5 передача 0,82 0,82
Картер сцепления от ОНС нашел 1 в 1 подходит,придется попробовать поставить.А всеравно любопытно как себя поведет машина с такими передаточными числами.Если подойдет напишу впечатления,если нет буду искать родную.
А вот за кронштейн насоса ГУРа на разборке запросили $40, это как , дорого или нормально? :?:
goblins33

 

Сообщение Andreyka » Вс сен 11, 2005 16:47

Разница не в передаточных сислах - это не смертельно. Разница в длине первичного вала. У бензиновых двигателей он короче. Получается следующее: если на дизель ставить КПП-бензин, то первичный вал не будет доставать до коленвала, хотя в диск сцеления он зайдет (только не на всю длину шлицев). Если так делать то только на продажу. Через тысяч десять, я так думаю, подшипник первичного вала в КПП раздолбает. И соответственно, наоборот поставить не получится.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Constantin » Пн сен 12, 2005 09:53

goblins33, дело в том, шо у мну ямы/эстакады рядом нетути :( Ежель получится без них сфотить, то выкладу в ближайшее время :)
Constantin

 

Сообщение goblins33 » Чт сен 29, 2005 13:21

Andreyka писал(а): Разница в длине первичного вала. У бензиновых двигателей он короче. Получается следующее: если на дизель ставить КПП-бензин, то первичный вал не будет доставать до коленвала, хотя в диск сцеления он зайдет (только не на всю длину шлицев). Если так делать то только на продажу. Через тысяч десять, я так думаю, подшипник первичного вала в КПП раздолбает. И соответственно, наоборот поставить не получится.


Вот в чем наверно точно засада.То-то мне длина первичного вала не очень понравилась.Ну что-ж,не перевелись еще токари на земле,длинное можно укоротить-короткое не нарастишь.Тем более что по твоим словам у дизеля первичный вал длиннее.Будем пробовать.
Спасибо за хороший совет.наверно я бы долго пытался воткнуть коробку, пока дошел сам до этого.

И еще вопрос как к дизелисту-какое передаточное число у редуктора дизельной сиерры,видишь-ли дали его в нагрузку к этой коробке.
goblins33

 

Сообщение Andreyka » Чт сен 29, 2005 16:49

Передаточные числа могут быть разные. Лично я при замене редуктора определил, что редуктор с другим передаточным числом. По сути редуктор можно ставить с любым передаточным числом, только придется шестеренку спидометра менять на КПП. Изменится немного разгон, а 4-ая и 5-ая передачи во всех КПП практически одинаковые. Я определял передаточное число редуктора след. образом: вращаешь фланец карданного вала на входе редуктора и считаешь кол-во оборотов на выходе на полуось (Пример: пер. число 3,62 - значит на один оборот фланца - должно приходиться 3,62 оборота полуоси) Только нужно смотреть чтобы вращались оба подшипника полуосей одинаково. Если одну полуось стопорить, то соответственно на другой полуоси должно быть 3,62Х2 оборота. Вообще это кинематика. Полной раскладки по передаточным числам нет. Удачи.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение goblins33 » Вт окт 11, 2005 13:31

Andreyka писал(а):Разница не в передаточных сислах - это не смертельно. Разница в длине первичного вала. У бензиновых двигателей он короче. Получается следующее: если на дизель ставить КПП-бензин, то первичный вал не будет доставать до коленвала, хотя в диск сцеления он зайдет (только не на всю длину шлицев). Если так делать то только на продажу. Через тысяч десять, я так думаю, подшипник первичного вала в КПП раздолбает. И соответственно, наоборот поставить не получится.

Точно первичный вал другой.Шлицевая часть сдвинута наружу да и нешлицевая длиньше.Пришлось обе коробки разобрать(4-ступка разбирается точь в точь как у москвича 412 и принцип тот же,а 5-ступка чуть посложнее для первого раза) и первичный вал с 4-ступки переставить на 5-ступку(подшипник первичного вала у 4-ступки имеет меньший наружний диаметр а внутренний такой же.Пришлось перепресовывать ).Задняя часть с резиновой муфтой взаимозаменяемая полностью и по диаметру и по длине -повезло,зацепил свой кардан с 6-ти болтовой муфтой.
И теперь у меня 5-ступка - VERY GOOD!!!Мне бы такую коробку в августе когда я в КРЫМ ездил на 4-ступке!!! Боялся что будет небольшое гудение от непарной шестерни первичного вала - оказалось зря,тишина.
Теперь берусь за установку ГУРа.Оригинального кронштейна для бензинового двигателя нет,будем примерять дизельный. :wink:
goblins33

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7