TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение цурик » Чт авг 07, 2014 22:45

Maxim писал(а):О как. Вас надо в Минск, на дизельсити. Вот, тогда поймете....

Это мол там обманывают?)))

Понял, наверное я не прав что взял б\у форсунку, завтра верну обратно, и потяну всю машину на диагностику. А как правильно, устанавливать форсунки, на будущее? Расскажите план действий! Если все таки окажется что стружки в фильтре нет, значит насос живой?
:shock: :)
Толстая стриптизерша иногда перегибает палку =)
Аватара пользователя
цурик
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:49
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Focus 1 1.8 TDCI Delphi
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт авг 07, 2014 23:35

цурик писал(а):Если все таки окажется что стружки в фильтре нет, значит насос живой?


Есть несколько неисправностей ТНВД. Стружка - это когда полный алес, насос рассыпался на металл. Насосу требуется кап ремонт(замена подшипников, приводного вала, ролики+башмаки, подкачка, ремкомплект) и он эксплуатируется дальше. Недостаточное давление и производительность ТНВД, но стружки нету. Проблема с ротором ТНВД, в этом случает насос под замену. Т.к. ремонт не целесообразен.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение цурик » Пт авг 08, 2014 09:15

Так а как правильно форсунки-то устанавливать? =)) senile:
Толстая стриптизерша иногда перегибает палку =)
Аватара пользователя
цурик
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:49
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Focus 1 1.8 TDCI Delphi
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение antoni92 » Пт авг 08, 2014 09:26

Maxim писал(а):Клапан егр проверяли? Если он завис в открытом состоянии, то будет черный дым и плохая тяга. А сам тнвд снимали с мотора? Если да, тогда не правильно выставили метки цепт грм. Есть мещение цепи на пару зубов, будут описаные выше проблемы.


Уважаемый Максим, пожалуйста, если не трудно подскажите что делать мне, может приехать в Минск на диагностику, может что-то еще... потому, как я теряюсь...(
antoni92

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение цурик » Пт авг 08, 2014 09:30

Maxim писал(а):Если машина нравиться и есть желание ее эксплуатировать дальше, то однозначно ремонт

В том - то и дело, уже не знаю продавать или оставлять.... машина нравится полностью, комфортная и шустрая, алтернативы за эти деньги и такого года не знаю( Раньше мондео 3 -ю хотел или Опель Астра G! sorry:
Толстая стриптизерша иногда перегибает палку =)
Аватара пользователя
цурик
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:49
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Focus 1 1.8 TDCI Delphi
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение цурик » Вс авг 10, 2014 15:34

Проверил фильтр топливный, стружки нет, лишь пару капель воды! Проверил обратки, льет только из одной форсунки, из той что купил.
Толстая стриптизерша иногда перегибает палку =)
Аватара пользователя
цурик
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:49
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Focus 1 1.8 TDCI Delphi
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс авг 10, 2014 18:10

цурик писал(а):Проверил фильтр топливный, стружки нет, лишь пару капель воды! Проверил обратки, льет только из одной форсунки, из той что купил.


То, что стружке не наблюдается - это хорошо. Как проверялись форсунки на слив в обратку?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение цурик » Вс авг 10, 2014 18:43

Maxim писал(а):То, что стружке не наблюдается - это хорошо. Как проверялись форсунки на слив в обратку?

Ну просто шланджики резиныве достал из форсунок (обратки), и пытался заводить. Я где-то читал как ты описывал процесс развоздушивания системы, я правильно понял, с топливного фильтра снять обратку, и на форсунках открутить трубки, и далее заводить мотор, когда потечет соляра из обратки, значит можно зажимать трубки на форсунках?! Я правильно понял? И какой выход на фильтре идет на обратку? dash:
Толстая стриптизерша иногда перегибает палку =)
Аватара пользователя
цурик
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:49
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Focus 1 1.8 TDCI Delphi
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс авг 10, 2014 21:14

цурик писал(а):Ну просто шланджики резиныве достал из форсунок (обратки), и пытался заводить. Я где-то читал как ты описывал процесс развоздушивания системы, я правильно понял, с топливного фильтра снять обратку, и на форсунках открутить трубки, и далее заводить мотор, когда потечет соляра из обратки, значит можно зажимать трубки на форсунках?! Я правильно понял? И какой выход на фильтре идет на обратку? dash:


Если форсунки в клине, то завести мотор мало вероятно. На фильтре обратка - тонкий штуцер. Но его нужно заглушить при запуске мотора. И заводить мотор с отключенной обраткой. Т.е. заглушена обратка, трубки на форсунках отпущены. Крутим стартером, пока топливо не польется. Закручиваем трубки и запускаем мотор. При таком тесте на гидроплотность форсунок, трудно определить их работоспособность. Нужно быть уверенным, что ТНВД исправен по давлению и производительности на 100%, а так же должна быть хорошая АКБ и хороший стартер. При таком тесте нужно снять коричневую фишку с ТНВД и крутить стартером в течении 5-ти секунд. Длина трубки на форсунку 40 см. После теста измеряем линейкой высоту столбика топлива, которые вытекло из обратки форсунок. Длина должна быть не более 20 см. Повторяю: при таком тесте должен быть полностью исправный ТНВД, хорошая АКБ и исправный стартер!!!!!!!! Обязательные условия для точного проведения теста.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс авг 10, 2014 21:16

antoni92 писал(а):
Maxim писал(а):Клапан егр проверяли? Если он завис в открытом состоянии, то будет черный дым и плохая тяга. А сам тнвд снимали с мотора? Если да, тогда не правильно выставили метки цепт грм. Есть мещение цепи на пару зубов, будут описаные выше проблемы.


Уважаемый Максим, пожалуйста, если не трудно подскажите что делать мне, может приехать в Минск на диагностику, может что-то еще... потому, как я теряюсь...(


Звоните. С 11.08 я выхожу на работу после отпуска.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение цурик » Ср авг 13, 2014 10:06

Другим людям совет, не приобретайте Б\У форсунки, будуть говорить что с рабочего немецкого двигателя сняли , я был приобрел такие, как оказалось все 4-е льют.(кот в мешке) Максим к тебе вопрос, в европе реставрация форсунок такая же дорогая штука, или это только у нас? :D :dance:
Толстая стриптизерша иногда перегибает палку =)
Аватара пользователя
цурик
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:49
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Focus 1 1.8 TDCI Delphi
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср авг 13, 2014 11:59

цурик писал(а):в европе реставрация форсунок такая же дорогая штука, или это только у нас? :D :dance:


Цена примерно такая же. Нормальная реставрация 130-160 евро.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение FF1_TDCI_1793 » Чт авг 14, 2014 18:07

ПРосто оставлю это здесь. Менялся на около 12 тысячах. Delphi hdf 924.В больших процентах случаях заправлялся на Лукойле.
ИзображениеИзображениеИзображение
FF1_TDCI_1793

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение цурик » Ср авг 27, 2014 08:46

Как снять ТНВД delphi ? два дня мучаюсь( scare:
Толстая стриптизерша иногда перегибает палку =)
Аватара пользователя
цурик
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:49
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Focus 1 1.8 TDCI Delphi
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Чт авг 28, 2014 12:03

FF1_TDCI_1793 писал(а):ПРосто оставлю это здесь. Менялся на около 12 тысячах. Delphi hdf 924.В больших процентах случаях заправлялся на Лукойле.
ИзображениеИзображениеИзображение

С другой стороны, это значит, что фильтр хорошо поработал, задерживая даже самые мелкие частицы.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron