Мондео проблема на влажную погоду хелп!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Мондео проблема на влажную погоду хелп!

Сообщение maxidrom95 » Пт сен 02, 2005 06:41

Форум изучил досканально, все что нашел похожее сделал, но проблема осталась.
Машинка Моня 1.8 бензин 94г.в.
На холодную заводится хорошо, с полтыка, обороты 1,1-1,2. Стрелка вроде стоит, но по звуку плавают как подгазовка туда-сюда. Прогревается быстро, работает стабильно. Но это так присказка.
Основкая проблема ВЛАЖНАЯ погода, дождь, оттепель. Монька заводится так же хорошо, но начинат стремительно терять обороты сначало 700 500 300 захлебываясь или задушиваясь ГЛОХНЕТ. При этом зараза на газ никак не реагирует, чуть-чуть или в пол -ноль эмоций! Пробомал сразу после заводки держать обороты, тоже саое 5 сек и начинают падать несмотря на газ. Пробовал сразу ехать либо глохла, либо равками те замедляед ход и в последний момент как прорывает дальше едет сек30 и заново пропадает газ. Нашел способ прогревания, как тока обороты начинают падать слегка добавляю газ и отпускаю, отрабатывает отрабатывает ХХ и работает нормально сек30-40 и так по циклу. Как только прогревается до середины белой машина работает замечетельно и никаких замечаний больше нету. Зимой в мороз заводилась хорошо, как тока оттепель такая ботва. Летом прогревается быстро да и сырых дней было как то не много, но вот осень наступила...
Итак что делал:
-Замена мотора! Это не шутка, но связана не с этой болячкой. Банальная халатность, не работал датчик температуры, по трассе пробило прокладку в итоге перегрев и многое другое. Вобщем поменял НО болезнь осталась!
-Замена Свечей
-проводов
-мафа
-датчика температуры всасываемого воздуха
-лямды
-все фильтры
-генератор(с мотором шел)
-на новом моторе снимал заслонку и ДПДЗ все чистил.
-фильтрик картерных газов смотрел, чистый
-подсоса воздуха вроде нет, те проверил все шланги в том числе вакумные
-тройничек тож нормальный, не ссохшийся, не дырявый.
-ЕГР отключал, эффекта не было включил.
-мозги обнулял, кстати поездки на сервис, тк приезжал уже на горячем заканчивались считыванием ошибок458,326,452) и сбросом мозгов.
-ставил мозги с аналогичной машины-тоже самое и работала ,даже после прогрева, как то не уверенно, плавали обороты.
Забыл сказать что машинка из голландии с родным газ/бензин, болеет на всех видах топлива. И еще на скорости холостые не повышенные а обычные, обучал мозги по инструкции. На холодную в сухую очень быстро обороты падают до холостых, на прогретую все отлично. Было пару раз на горячую во время дождя на холостом глохла как описано выше, но при повторной заводке все было ОК.

Попутно такой вопрос, уводило немного машинку, 2 дня назад сделал развал-схождение на обеих осях и заново отбалансировал резину. Едет прямо до первой ухабины и поворачивает в ту же сторону. Но главное появилась такая проблема биение руля при тормажение на скорости 70-50 дальше нормально, бьет сильно! Но если применить резкое тормажение педаль в пол то тормазит быстро прямо и не бьет. Но в городе часто притормаживаеш на такой скорости... вобщем жудко неприятно. До регулировок руль колбасило только на скорости от 110. тормажение было хорошее! К кому ехать и что это может быть?

Заранее благодарен за любую помощь.
maxidrom95

 

Сообщение Baton » Пт сен 02, 2005 10:12

Ну по поводу биения, было примерно тоже самое, выявилось следующее.
1. Пришлось заменить резину, т.к. протектор хоть и нормальный был, но после попадания в яму начало вести корд. В итоге, делаешь балансировку, неделю ездишь нормально, потом все по новой. Сразу замечу, что при разбалансированой резине необязательно будет биение при езде, может проявлятся только при торможении.
2. С новой резиной делал сход-развал, выяснилось, что незначительно деформирована задняя балка. Как результат, выставить правильные, заводские значения неудавалось. Мастер попался неплохой, поэтому путем хитрах манипуляций с углами выставил все в пределах допустимых отклонений, но при этом так, чтобы машина шла ровно и не ела резину.
3. Биение возможно в случае если:
- повело тормозной диск, от перегрева например.
- неравномерно прижимаются колодки к диску, из-за износа, либо из-за залипания одной из них.

Вот, собственно, с этого я начал бы поиски
Baton

 

Сообщение Baton » Пт сен 02, 2005 10:16

по поводу сырой погоды. Главная проблема сырости - КЗ. Проверяй проводку. Судя по тому что на прогретом все ОК - значит проблема либо разьеме вблизи двигателя, либо в жгуте возле двигателя - как результат на теплом двигателе влага испаряется и все ОК. Проверь провода и разъем клапана ХХ, заодно можно сам клапан снять и промыть, чтобы не залипал
Baton

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11