RedOx » Пн дек 30, 2013 11:09
Немного послесловия.
Установил ТНВД на место. Завелся. Поехал. Чувствую - как-то топлива не хватает на больших оборотах или под нагрузкой... Грешить на турбокорректор начал. А через день машина глохнуть перестала, т.е. ключ в замке поворачиваешь, а мотор работать продолжает. В итоге оказалось, что был подношен резиновый наконечник на клапане отсечки топлива. Его и оторвало, когда насос подкачки новый начал топливо с большим давлением прокачивать. Кусочек резинки этот внутрь насоса затянуло.
Вообщем, пришлось новый клапан отсечки ставить, да еще и крышку с насоса снимать и продувать входы-выходы, чтобы резину от клапана удалить. Этот гемморой мастеру достался, который насос капиталил, но все-равно приятного мало.
На следующий день еще поковырялся с регулировками холостого хода и потенциометра заслонки.
И вот, наконец-то, у меня полностью исправный ТНВД, все заводится, прогревается и держит обороты
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007