Есть ли гидрокомпенсаторы в CVH 1.4 карб Эскорт 87 года?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Есть ли гидрокомпенсаторы в CVH 1.4 карб Эскорт 87 года?

Сообщение DimaK » Ср авг 24, 2005 18:21

Hi All!
Есть ли гидрокомпенсаторы в CVH 1.4 карб Эскорт 87 года? Или все таки там можно регулировать зазор клапанов?
И заодно - если на этом чуде таки есть гидрокомпенсаторы - насколько сложно/долго их поменять? И дорого?
DimaK

 

Сообщение Fogot » Ср авг 24, 2005 21:36

На сколько я знаю на всех CVHах стоят гидрики и меняются они довольно просто. Могу помочь :wink:
Fogot

 

Сообщение victor2005 » Чт авг 25, 2005 01:34

еще как есть - а что меняются просто -так это 100 процентов -) только у меня помогла замена гидрокомпенсаторов+распредвал)
victor2005

 

Сообщение Troll » Чт авг 25, 2005 10:19

victor2005
А какие были симптомы? И во что обошлось?
Я как глянул, что мои стОят по 25 у.ё. за штуку - так стало нехорошо... :cry:
Кстати, у меня непонятка с ними - то ляпают, то - нет, независимо от температуры и прочего.
Может, масло в них плохо прокачивается? В "Автопанораме" видел рекламу маслопромывалочной добавки "Ликви Молли" - название типа "Шламшпуллер" нейки... Кто-нибудь пользовался?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение victor2005 » Пт авг 26, 2005 22:10

Симптомы были конкретные) клапана стучали аж стыдно было. Слышно было невооруженным ухом ( по чтению инфы по нашим дрыгателям в инете - плохое охлаждение-смазка последнего цилиндра). :shock:

Проездил полгода и взялся за дело. Скинули мне крышку клапанную -вынули все гидрокомпенсаторы- как проверить? придумали) поскольку гидрики в моем двигателе маленькие -через деревяшки тисками выдавливаем масло из них а потом пустые проверяем рукой -верх пружинкой не поднимался до верхней точки 2 мм на 4 гидриках. Довольный что скорее всего обойдется гидриками я все таки настоял чтобы посмотрели распредвал. Видно его там через щели -но плоховато ( стоит внутри головы). Уже дважды мне махали рукой мол все в порядке но потом всетки нашли в 1 месте достаточно сильный износ ( визуально). Как говорилось видно там не ахти если не снимать распредвал.

После этого расстроенный решил просто заменить гидрики для начала. Заменил -покупал по 10 баксов за 1. Покупал сразу комплект. Поставил -на холодную стук клапанов исчез -как только прогревался до рабочей температуры -ляпало как и раньше. Пришлось купиьт распредвал ( 100 барей - не оригинал конечно) как только заменил распредвал =-стуки ушли. Только после исчезнувшего стука клапанов понял что голова моя достаточно шумноватая сама по себе в сравнении с другими такими же ( значит износ великоват был либо еще чтото). Кроме того купленный распредвал не влазил в канавку возле шкива - пришлось снимать 0.01 мм -тогда он стал на место -а так зажимался намертво стопорной пластиной. После всего этого на низких оборотах появился неприятный звучек) видать мало снял -но ближайщее время лезть в двигатель не хочется. Мда -смешное- из наблюдений -только недавно понял что расход снизился на 1.5 литра -понял что произошло ето сразу после ковыряний с двигателем -больше ничего и не делал на машине. Сейчас при пропорциях движения город-кольцевая 70/30 имею расход 6.3-6.8 литра -а раньше было 8.5.-9.2
victor2005

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29