TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Вт апр 16, 2013 15:31

Если спираль на разгоне не загорается, то гидроплотность должна быть в норме, или слив еще не критический.

т.е. форса может сливать в обратку при этом не лить в цилиндр? (на холодную)

по MAP все понял, спасибо
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Вт апр 16, 2013 21:29

Если спираль на разгоне не загорается, то гидроплотность должна быть в норме, или слив еще не критический. Порванный патрубок интеркуллера не вызывает ошибки, т.к. разрыв происходит после датчика MAP, т.е.он видит давление воздуха, потом он уже выходит наружу, а не попадает в двигатель.

прошу прощения что вмешиваюсь, но у меня прошлым летом из за порванного патрубка спиралька загоралась.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт апр 16, 2013 21:43

elikmike писал(а):прошу прощения что вмешиваюсь, но у меня прошлым летом из за порванного патрубка спиралька загоралась.


Если прорыв был до датчика давления наддува, то ошибка будет. Если после, то нет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Чт апр 18, 2013 22:14

По замерам на холодную получил вот такие результаты (+ коррекция проведенная ранее):
1цил. 27,8 (коррекция -1.74мг.)
2цил. 25 (коррекция 3.94мг.)
3цил. 24,8 (коррекция -0.70мг.)
4цил. 26,7 (коррекция -1.35мг.)

Вот такие "пироги". Увы не 30ки. Но странно, что в третьем цилиндре компрессия ниже чем во втором, а коррекция шкалит по второму? Может всеж в топливной вопрос? Стоит ли заняться топливной или только после перебора двигла?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/117787 ... try2298558
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение schummi01 » Пт апр 19, 2013 10:29

Если мне не изменяет память, компрессия на дизелях, меряется исключительно на горячую.
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение schummi01 » Пт апр 19, 2013 10:32

НУ может на тдци другая технология.
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Пт апр 19, 2013 11:59

schummi01 писал(а):Если мне не изменяет память, компрессия на дизелях, меряется исключительно на горячую.


по той информации что у меня- замер на холодном двигателе показывает минимальную компрессию
на горячую данные компрессии увеличиваются ...

На горячую бензинки проверяют это точно.
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение alexei_30 » Сб апр 20, 2013 10:00

народ,подскажите,какой все-таки ,лучше движок брать 1,8 дизель или 2,0 дизель?
alexei_30

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение schummi01 » Сб апр 20, 2013 21:56

alexei_30 писал(а):народ,подскажите,какой все-таки ,лучше движок брать 1,8 дизель или 2,0 дизель?

3,0 дизель
schummi01
Начинающий
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:51
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вс апр 21, 2013 12:05

Сегодня привезли фильтр MANN WK829/3. я уже 3 менять буду.Каждых 10 тысяч под замену. Удивило меня только страна изготавления. Теперь к нам их везут из Испании. Раньше брал только английские. Корпус не поменялся, но вот заглушки и краник для слива изменились. По штрих коду пробивается как оригинальный фильтр Mann.Надеюсь вставка в нём осталась от делфи ну или лучше сделали :D .
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс апр 21, 2013 14:55

Faq писал(а):Сегодня привезли фильтр MANN WK829/3. я уже 3 менять буду.Каждых 10 тысяч под замену. Удивило меня только страна изготавления. Теперь к нам их везут из Испании. Раньше брал только английские. Корпус не поменялся, но вот заглушки и краник для слива изменились. По штрих коду пробивается как оригинальный фильтр Mann.Надеюсь вставка в нём осталась от делфи ну или лучше сделали :D .


Он делается на заводе бош. Испанский фильтр - это не делфай.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вс апр 21, 2013 18:31

Вот этого я и боялся.Но уже фильтр поставил.Проеду тысяч 8 и сменю нафиг.
Кстати, со старого фильтра слил салярку. В отстойнике был мусор ( но не стружка) и пару здоровенных капель воды.
Удивляюсь, машине 10 лет. Пробег 280(возможно скручен уже, хотя есть документы все до 255 тысяч).Но топливная уже 25 тысяч пробежала, за это время сменил 3 фильтра. Пока живёт.Вот и думай.Ездить дальше или продовать.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт апр 23, 2013 15:50

Расскажу историю. Звонит мне в субботу один из клиентов, у него транзит. Делал топливную примерно 6 месяцев назад. Звонит и говорит, что опять такая же ерунда с машиной, заводится только с эфира, на ходу загорается спираль и глохнет. Первый вопрос был такой, сколько машина проехала после ремонта? Ответ, 16 тыщ. Честно сказать, я не поверил, ну не может новая форсунка отходить столько и сдохнуть, при том, что ТНВД в огнях. Ну говорю, приезжайте. Приехал он вчера вечером, да, машину трясет(точнее мотор), заводится сама не хочет. Он ее оставляет и быстро уматывает, мотивирую тем, что он спешит на автобус, т.к. сам из Гродно. Дело принципа. Остаюсь и я. Снимаю фильтр, сливаю топливо, топливо без металла. Уже хорошо. Быстро снимаю форсунки и проверяю их. 1-ая форсунка ОГОНЬ. Странно, думаю может быть проблема в ТНВД? Стружки нету, может ротор развалился и не создает нужное давление? Если первая форсунка такая офигенная, возможно и все такие. Проверяю дальше, не тут то было, 2,3,4 - просто ведро!!!!! Слив космический. На стенде 80-120 кубиков, при максимальной норме в 18!!!!!!!!! Разбираю форсунки и все становится понятно. Звоню клиенту и спрашиваю, скажите, только честно, чем Вы кормите машину? Ответ, по возможности стараюсь на заправке...))))) Говорю ему, тогда все с вами ястно и ясна причина поломки форсунок. Это при том, что фильтр стоял хороший. Это ж на сколько должно быть го..но топливо, что бы так засрать форсунки? Итог таков, повторяю еще раз: люди, заправляйтесь только на АЗС и желательно на проверенных, ни в коем случае не лейте солярку из трактаров и т.д., а то получите тоже самое.

Слева на фото новая деталь(клапан), три остальных из форсунок транзита. Обьяснять ничего не надо, надеюсь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Maxim Вт апр 23, 2013 16:31, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вт апр 23, 2013 16:20

скупой платит дважды. Согласен. Но мой фордец кушает только солярку "беларуснефти” разбавленную стенедайном
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт апр 23, 2013 16:22

alexei_30 писал(а):народ,подскажите,какой все-таки ,лучше движок брать 1,8 дизель или 2,0 дизель?


Любой, на сколько хватит денег.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 14

cron