TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт май 01, 2012 20:49

zedzdead писал(а):Привет всем. После долгих раздумий и телефонных переговоров как с местными (ленинградскими) дизелистами, так и с минчанами, решил ехать на тот же Бош сервис. Поменяли клапана на остальных 3-х форсунках, и - о чудо! завелась, поехала!!! УРА!!! Распылители менять не пришлось, фуух. Итого потрачено 38 000 RUR (10 450 000 BYR), ну это без промывки системы, замены фильтра (был замене при ремонте первой форсунки, потом проехал 200 км). Так что не особо дороже чем в Минске.


В эквиваленте 1300 долл за фильтр и 4-е клапана? По моему это дороговато. У нас в РБ за 4-е форсунки с заменой клапанов и распылителей примерно 1050 получается(если отнять распылители, то где-то 700), +45 фильтр.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср май 02, 2012 22:02

Вчера менял фильтр на Фокусе. Пробег 10 тысяч км. Фильтр Mann 829/3. Производства Великобритания.
100_7077.JPG

Корпус старого фильтра.
100_7102.JPG

Видим на фото, что вставка в Mann делфи.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Ср май 02, 2012 22:11

100_7103.JPG

Фильтр после 10 тысяч пробега лето/осень/зима/часть весны. Заправка "Белоруснефть". Сфотографировал с самой грязной стороны. Стоило менять так рано? Решать вам, я поменял, но на будущее, раньше тысяч 12-13 даже доставать не буду.Кстати, стружка была, очень много, но вся от моих действий с пилой :D
100_7104.JPG

Вот коробка от Mann.
Ход работы:
-Залил топливо в новый фильтр с помощью шприца.
-Снял трубку обратки и подачи из бака.
-Затем быстро снял подачу в насос, достал фильтр и поставил новый, одевая трубки как можно быстрей.
-Завёл .Всё.
На экзисте фильтр Mann 829/3 на 100 тысяч дешевле Делфи.За что отдаём 12 долларов?) За название? 8)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение dizel » Чт май 03, 2012 21:25

Напишу здесь чтобы не плодить тем!У машины пропал резвый подхват.Разгоняется плавно и начинает вяло раскручиваться только к трем тысячам. Вот снял видос с данными диагностики форд сканером. Меня интересуют данные по егр и мап.Какие они должны быть при заведомо исправной машине?? У меня вот http://www.youtube.com/watch?v=BGZmAMHX ... r_embedded
dizel

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт май 03, 2012 21:42

dizel писал(а):Напишу здесь чтобы не плодить тем!У машины пропал резвый подхват.Разгоняется плавно и начинает вяло раскручиваться только к трем тысячам. Вот снял видос с данными диагностики форд сканером. Меня интересуют данные по егр и мап.Какие они должны быть при заведомо исправной машине?? У меня вот http://www.youtube.com/watch?v=BGZmAMHX ... r_embedded



Ну показывает сканер обороты мотора и давление топлива, а дальше что? Проверь патрубок от интеркуллера к клапану егр. Его очень часто рвет. Давление наддува должно стремиться к 2-м барам, но не более. На холостом ходу ЕГР загруженность 80%.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Пт май 04, 2012 08:30

Ездил вчера на полный ремонт форсунок,имею ввиду замена клапанов и распылителей тоже на хартридж.После зимы после парафина стала посещать спираль.Посещала только при длительной езде свыше 3000об.При разгоне хоть до отсечки небыло.Для интереса проверили на слив в обратку.Самое малое 163мм,самое большое 270мм.Были сильно удивлены почему заводится с полоборота и не глохнет.Форсунки совсем дырявые.Чудеса.Сказали что с такими показателями приезжают на эвакуаторе.Внутри форсы были идеально чистые,тоже удивились.Думаю от пользования кастрол тда.Все потряхивания на холостом и дерганья в движении исчезли.Они сказали,что это было из за уставших распылителей.Пробег 200000км,распылители до этого не менялись.В общем теперь сказка.Весь ремонт с новым фильтром делфи 1000евро.Не пользую станадайн,в Питере не найти.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zedzdead » Пт май 04, 2012 20:53

Maxim писал(а):
zedzdead писал(а):Привет всем. После долгих раздумий и телефонных переговоров как с местными (ленинградскими) дизелистами, так и с минчанами, решил ехать на тот же Бош сервис. Поменяли клапана на остальных 3-х форсунках, и - о чудо! завелась, поехала!!! УРА!!! Распылители менять не пришлось, фуух. Итого потрачено 38 000 RUR (10 450 000 BYR), ну это без промывки системы, замены фильтра (был замене при ремонте первой форсунки, потом проехал 200 км). Так что не особо дороже чем в Минске.


В эквиваленте 1300 долл за фильтр и 4-е клапана? По моему это дороговато. У нас в РБ за 4-е форсунки с заменой клапанов и распылителей примерно 1050 получается(если отнять распылители, то где-то 700), +45 фильтр.


Согласен, в Минске за работу по ремонту ребята берут $50, здесь - $100. Клапан в Минске $160, здесь же - $130. ну и потом, думаю, с транспортировкой его (мондео) до Минска вышло бы гораздо дороже, чем $1300.
zedzdead

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение zedzdead » Пт май 04, 2012 20:55

И всё же по поводу обгонной муфты на генератор кто-нибудь ответит? Устанавливают её вместо штатного шкива или нет, какую и где взять?
zedzdead

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Сб май 05, 2012 07:50

ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Andres777 » Чт май 10, 2012 19:57

Всем привет. Глохне двигатель после 2500 оборотов, как-будто просо отключается. Что это может быть???
Andres777

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт май 11, 2012 09:24

Andres777 писал(а):Всем привет. Глохне двигатель после 2500 оборотов, как-будто просо отключается. Что это может быть???


Может датчик коленвала(распредвала), может топливная. Для начала прочитайте ошибки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Andres777 » Пт май 11, 2012 20:47

Maxim писал(а):
Andres777 писал(а):Всем привет. Глохне двигатель после 2500 оборотов, как-будто просо отключается. Что это может быть???


Может датчик коленвала(распредвала), может топливная. Для начала прочитайте ошибки.


Сегодня гонял на диагностику. Сказали что либо датчик коленвала, либо датчик распредвала. Но какой конкретно ..... ответить затрудняются.
Есть ли какой-нибудь способ определить самостаятельно какой из двух?
Andres777

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт май 11, 2012 22:04

Andres777 писал(а):Сказали что либо датчик коленвала, либо датчик распредвала. Но какой конкретно ..... ответить затрудняются.


Номер ошибки нужен.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Пн май 14, 2012 17:48

Интересует такое дело, может кто сталкивался, и знает что бы это могло быть, симптомы и до ремонта топливной и после - одинаковые, поэтому на топливную думаю грешить не стоит:

1. первая/вторая передача, чуть давим педаль газа, обороты около 1к, фиксируем ногу и равномерно двигаемся - обороты начинают прыгать, машина подергивается с определенной частотой: грубо говоря секунду машина разгоняется до 1к оборотов, а потом тормозит двигателем до 900 об/мин, снова разгон, снова торможение. на прямой около 100метров длинной это продолжается постоянно. на более высоких передачах естественно таких оборотов никогда не было, поэтому как себя дальше ведет авто сказать не могу.
2. есть еще такой косяк, думаю связанный с предыдущим - уже год езжу, а так чтоб незаметно переключиться очень редко получается. даже очень плавное отпускание педали сцепления может вызвать подергивания схожие с предыдущим описанием. педали не вибрируют. посторонних шумов нет. подергивания заметны водителю, пассажиры равнодушны, ощущение легкого торможения/ускорения передается через руль и сидение.
3. и история про сцепление. было пару раз, после того как заглох на передаче: обычно ход педали сцепления грубо 15см. после того как заглох - ход не более 5 см, а то и меньше. вопрос решил так - взял рукой и приложив минимальное усилие поднял педаль. все вернулось в норму.
4. вопрос Максу - открываю капот, снимаю пластиковую защиту с двигателя и вижу увлажнение от солярки в области форсунок. могли ли вы плохо протереть после ремонта двигатель или мне стоит начать беспокоится о этом вопросе?
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн май 14, 2012 21:37

D3iBAH писал(а):Интересует такое дело, может кто сталкивался, и знает что бы это могло быть, симптомы и до ремонта топливной и после - одинаковые, поэтому на топливную думаю грешить не стоит:

1. первая/вторая передача, чуть давим педаль газа, обороты около 1к, фиксируем ногу и равномерно двигаемся - обороты начинают прыгать, машина подергивается с определенной частотой: грубо говоря секунду машина разгоняется до 1к оборотов, а потом тормозит двигателем до 900 об/мин, снова разгон, снова торможение. на прямой около 100метров длинной это продолжается постоянно. на более высоких передачах естественно таких оборотов никогда не было, поэтому как себя дальше ведет авто сказать не могу.
2. есть еще такой косяк, думаю связанный с предыдущим - уже год езжу, а так чтоб незаметно переключиться очень редко получается. даже очень плавное отпускание педали сцепления может вызвать подергивания схожие с предыдущим описанием. педали не вибрируют. посторонних шумов нет. подергивания заметны водителю, пассажиры равнодушны, ощущение легкого торможения/ускорения передается через руль и сидение.
3. и история про сцепление. было пару раз, после того как заглох на передаче: обычно ход педали сцепления грубо 15см. после того как заглох - ход не более 5 см, а то и меньше. вопрос решил так - взял рукой и приложив минимальное усилие поднял педаль. все вернулось в норму.
4. вопрос Максу - открываю капот, снимаю пластиковую защиту с двигателя и вижу увлажнение от солярки в области форсунок. могли ли вы плохо протереть после ремонта двигатель или мне стоит начать беспокоится о этом вопросе?


Про подергивания на ходу слышал не один раз и не один раз машины приезжали с такими проблемами. Варианты решения были следующими: замена маховика+все остальное, заглушка на ЕГР, слабый вакуум на управление турбиной, прошивка PCM на более свежую калибровку(на конец-то это стало возможным), замена датчика коленвала. По поводу увлажнения на клапанной крышке, если это ДТ - резиновые колечки-уплотнители на штуцерах обратки потеряли свою эластичность, повода для беспокойства пока не вижу. Если масло, тогда пора менять сальники.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5