помогите найти причину

Модераторы: Ford_Master, Moderators

помогите найти причину

Сообщение антон альшевский » Сб апр 14, 2012 23:16

мотор, 2.3 дизель, на холодную, троил первые секунд 15, потом выравнивался. После того как я залил очиститель форсунок подобное прекратилось, но с первого раза все равно не заводится . Я предполагаю что дело еще может быть в свечах накала или в том что мой аккамулятор рпасчитан на бензинку, или же это все таки форсунки?
антон альшевский

 

Re: помогите найти причину

Сообщение юрий26 » Вс апр 15, 2012 20:37

это скорее всего свечи.
юрий26

 

Re: помогите найти причину

Сообщение Sasha-3003 » Вс апр 15, 2012 22:36

Теперь относительно тепло, свечи вряд ли. Похоже на форсунки.
Компрессия какая по цилиндрам? Может дело в ней.
Как дымит, какого цвета?
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: помогите найти причину

Сообщение Maxim » Пн апр 16, 2012 17:06

антон альшевский писал(а):но с первого раза все равно не заводится


Может воздух есть в системе?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: помогите найти причину

Сообщение Montgomery » Вт апр 17, 2012 18:53

антон альшевский писал(а):После того как я залил очиститель форсунок подобное прекратилось, но с первого раза все равно не заводится .

Как бы не понятно, что Вы понимаете под "с первого раза не заводится"?
Какая компрессия по цилиндрам?
Какой пробег двигателя с момента его последнего капремонта?
Мой аппарат (1.8ТД), на холодную, - тоже не пускается с пол-оборота, даже летом,
а все только потому что низковата компрессия (пробег более 250 тыс.км.).
Поэтому, для облегчения/ускорения пуска прогреваю свечи (и камеры сгорания) не один,
а два раза (зимой - три).

П.С. Успешный пуск со второго-третьего раза - скорее всего обусловлен прогревом
камер сгорания вследствие выделения тепла при сжатии топливо-воздушной смеси
(даже если она не самовоспламенилась, а мотор не завелся).
Montgomery

 

Re: помогите найти причину

Сообщение антон альшевский » Вс апр 22, 2012 00:41

На холодную дымит, и порядочно.дым белого цвета. Пробовал прокалить свечи несколько раз. Немного лучше но все равно не то.
антон альшевский

 

Re: помогите найти причину

Сообщение agesandr » Вс апр 22, 2012 11:36

антон альшевский, форсунки давно проверялись на распыл? Клапана отрегулированы?
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: помогите найти причину

Сообщение DenisBY » Вт апр 24, 2012 17:07

День добрый форумчанеи держатели авто Ford!
Ребят, появилась проблема, может кто подскажет или встречался с таким.
Я приобрел свой авто в Польше в 2011 году, авто Ford Focus C-MAX, 2004 г.в., двигатель 1,6 CDTI, 80 kw, 109 лошадей, максимальная комплектация, есть все, кроме ксенона. За год проездил не много и не мало, примерно тысяч 25. После зимы появилась проблема, начал уходить антифриз. Сразу засенил на прокладку под головой. Произведена замена, но проблема не исчезла, голову не перегревал. Единственный момент, что антифриз не уходит полностью, а держиться на минимальном уровне в расширительном бочке, т.е. после долива до уровня, обратно уходит и держиться внизу. Вторая проблема, просто невразумительная для меня: уже дважды выстреливал впускной коллектор, что за беда, не могу понять, пока пояю у самодельщиков за 15 у.е. Будте добры, помогите пожалуйста!!! В долгу не останусь!!!)))
DenisBY

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5