TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

двигатель TDCI 2.0 с-max 2004г.в.

Сообщение кухня » Пн фев 20, 2012 19:20

Привет господа.Купил себе c-max 2004 года 2.0 TDCI.Машинка вроде нечего но есть пару вопросов.На оборотах от 1800 начинается металлический звон,по ходу машины справа.Подозреваю на цепь на распредвалах,а на 3000 оборотах звук вроде как пропадает.Может кто сталкиволся,подскажите.
кухня

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение kir_jeka » Пт мар 02, 2012 16:09

Максим, ты писал, что желательно форсункам делать профилактику раз в 50 тыс. В связи с этим вопросы:
В чем эта профилактика заключается?
Можно ли её сделать у тебя?
Сколько это по времени и по деньгам?
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс мар 04, 2012 17:01

kir_jeka писал(а):Максим, ты писал, что желательно форсункам делать профилактику раз в 50 тыс. В связи с этим вопросы:
В чем эта профилактика заключается?
Можно ли её сделать у тебя?
Сколько это по времени и по деньгам?


Профилактика заключается в следующем: снятие, наружняя мойка в УЗ и проверка форсунок на стенде во всех режимах, давление открытия распылителя, режим холостого хода, средняя и максимальная нагрузки, проверка наливов в камеру сгорания и обратку, и если потребуется, то будут даны рекомендации по замене дефектных деталей. Проще отдать к примеру сейчас 100 долл, чем через пол года 500.... Проверка насоса на машине на производительность. Профилактика производится на месте в присутствии клиента. По времени, примерно, час-полтора. Примерная стоимость ~700 тыщ.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение kir_jeka » Вс мар 04, 2012 17:22

Maxim писал(а):
kir_jeka писал(а):...
По времени, примерно, час-полтора. Примерная стоимость ~700 тыщ.

Заеду к тебе, как потеплет
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Вс мар 04, 2012 21:45

Макс! Профилактика выявляет проблемы или хоть немного их решает? Например, у меня все работает, понятно, что не лучшим образом, все-таки пробег тыс 200, а то и более. Если сделать профилактику, то я узнаю - 1) что мне надо менять, 2) на чем еще можно ездить, потому что после профилактики все должно работать немного лучше. Часто ли после профилактики бывает так, что машина без капвложений уже не может ехать? Или все-таки, после профилактики она будет ездить немного лучше и тише, чем до нее? Давно крутится в голове, теперь спрошу, как раз в тему - я так понимаю, что коды на форсунку решают всю ее работу. От кодов зависит распыл и время срабатывания. Со временем сопла забиваются, значит распыл меняется (как минимум его направление), после снятия форсунки можно ли получить новые коды и значит ли это, что форсунка будет работать лучше, чем до снятия?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс мар 04, 2012 21:51

Uivcrat писал(а):Макс! Профилактика выявляет проблемы или хоть немного их решает? Например, у меня все работает, понятно, что не лучшим образом, все-таки пробег тыс 200, а то и более. Если сделать профилактику, то я узнаю - 1) что мне надо менять, 2) на чем еще можно ездить, потому что после профилактики все должно работать немного лучше. Часто ли после профилактики бывает так, что машина без капвложений уже не может ехать? Или все-таки, после профилактики она будет ездить немного лучше и тише, чем до нее? Давно крутится в голове, теперь спрошу, как раз в тему - я так понимаю, что коды на форсунку решают всю ее работу. От кодов зависит распыл и время срабатывания. Со временем сопла забиваются, значит распыл меняется (как минимум его направление), после снятия форсунки можно ли получить новые коды и значит ли это, что форсунка будет работать лучше, чем до снятия?


Будет ехать как и ехала, возможно будет лучше. Но мыслей у тебя в голове будет, хоть отбавляй...... продать или ездить :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн мар 05, 2012 13:51

Maxim писал(а):Будет ехать как и ехала, возможно будет лучше. Но мыслей у тебя в голове будет, хоть отбавляй...... продать или ездить :D

Мазохизм какой-то получается - платишь деньги, а потом еще и мучаешься :D
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн мар 05, 2012 23:35

Правильно Максим сказал, если вы узнаёте что у вас не в порядке с желудком, селезёнкой, сердцем, легкими и сосудами, естественно у вас мыслей будет хоть отбавляй, т.е. ложиться на операцию(не факт что всё пройдёт успешно), покупать дорогие лекарства (которые врятли помогут), или не париться и жить дальше со всеми проблемами думая "само рассосётся".

Как бы я считаю, что есть деньги + время + вы проездом через Минск, то профилактика ни когда не помешает. Плюс, как я понял, грамотные советы что делать дальше.

Но счас такое время, что покупая с под белоруской попы не факт, что будет лучше чем у вас уже есть, т.к. я видел отношение кучи людей к своим тачкам и 99% привыкли к мыслям "2 года покатаюсь, а потом в люди". Но так уже не прокатит как прокатило бы год назад. Т.к. покупка из-за бугра тачки уже не реально по растаможиванию.

По-этому моё решение было бы всегда за то, чтобы как можно больше продлить срок службы своей ласточки. Покуда ситуация по растаможке не изменится.
Т.е. копите деньги и делайте профилактику, ремонтируйте то, что нуждается в ремонте, "но не сунь пальчик покуда вертится".
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Snipe » Ср мар 07, 2012 19:06

Доброго времени суток!

Максим, подскажи пожалуйста, что это может быть: У меня форд мондео 2005 TDCI, как у всех машина начинает дергаться при прогреве, достигая то ли определенной температуры, то ли еще чего и когда этот рубеж проходит она дальше работает ровно и урчит как котенок, но, есть одно НО, обнаружил случайно, в тот момент когда она начинает подергиваться, стоит включить фары+ПТФ и все она перестает дергаться, что это может быть, почему если фары не включены она начинает дергаться, но как только фары включаешь перестает????
Snipe

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт мар 08, 2012 17:00

Вполне возможно, что генератор влияет на эти подергивания. Буквально не давно был у меня один мондео, там генератор вообще не работал. Машина плохо заводилась, не откликалась на педаль газа, писала ошибки по сбою ПО в машине, отключала по очереди форсунки, приборную панель, слетали коды форсунок. Поставили другой генератор(б/у) и все проблемы ушли. Так что, я не удивлюсь, если он является причиной подергиваний.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт мар 09, 2012 14:34

Народ, вот вам всем на заметку. Вы все огорчаетесь, что ваши 10-ти летние машины с пробегом в херегознает сколько тыщ км, ломаются. На этой неделе приехал, так сказать эксклюзив, Ситроен С5 2010 года, 2 литра дизель и топливная делфи. Пробег 153 тыщи, это те самые модернизированные форсунки у которых ресурс в еврозоне 400 тыщ, а они уже тут мертвые. Но за то там стоит насос DFP3, трех плунжерный, который не сыпет стружку при своем износе. Да, там евро-5, коды уже 20-ти значные, а не 16-ти как у нас. Клапана в форсунках с завода уже стоят 622 DLC, т.е. с напылением, которые считаются пипец какие надежные, но на практике все совсем по другому. Так что, забить и не париться, по поводу поломок делфи. Ну не для нашего топлива эта система предназначена, и все тут.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sasha-3003 » Пт мар 09, 2012 22:07

Maxim писал(а):Ну не для нашего топлива эта система предназначена, и все тут.

Горькая правда :'(
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Сб мар 10, 2012 00:06

Я знаю, нам должна помочь замечательная присадка станадайн. Пишу без сарказма, действительно двигатель гораздо приятней работает с присадкой.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Snipe » Пн мар 12, 2012 10:01

Maxim писал(а):Вполне возможно, что генератор влияет на эти подергивания. Буквально не давно был у меня один мондео, там генератор вообще не работал. Машина плохо заводилась, не откликалась на педаль газа, писала ошибки по сбою ПО в машине, отключала по очереди форсунки, приборную панель, слетали коды форсунок. Поставили другой генератор(б/у) и все проблемы ушли. Так что, я не удивлюсь, если он является причиной подергиваний.

Максим, спасибо за ответ! Самое интересное в том, что генератор живой и он работает нормально! Самое смешное, что машина в минус 30 заводилась с пол оборота, но как только достигает того момента дергается, как его перескочит все ОК (если фары не включать), а как включишь так и работает все время отлично! Если честно сказать, это реальная загадка яиц Фаберже! %)
Snipe

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение BoB_CfG » Пн мар 12, 2012 20:53

BoB_CfG писал(а):
Automodern писал(а):Зачем его зря ломать. Распилите уже использованный.

Ну так дело в том что пользованный - именно HDF924, без Е. :-)
И менять его где-то только через месяц - полтора, т.к. гдето месяц назад и менял.
Старый выбросил...


У Максима появился поциЭнт (924E) на вскрытие. Посмотрим...
Mondeo 1996 2.5i V6 - славный жеребец ушёл к новому хозяину.
Mondeo 2005 2.2 TDCI - чорный трахтар
Ford лучше своей репутации!
айсикью 97942SO2
+375-29-903-O3-71
BoB_CfG
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:50
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2