TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Пт фев 10, 2012 16:21

Господа сфоткайте этот станадайн фильтр сепаратор, я тоже себе хочу!!!
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Пт фев 10, 2012 16:53

Да набери в поисковике stanadyne сепаратор и посмотри.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Пт фев 10, 2012 17:18

vladimirhp писал(а):Господа сфоткайте этот станадайн фильтр сепаратор, я тоже себе хочу!!!


Купи.
Сам все равно намучаешься ставить.
я брал у Макса вместе с автоматическим подогревом.
Катаюсь с понедельника с такой штукой.
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пт фев 10, 2012 17:51

Maxim писал(а):Получается, что да, делфи рулит ;) и при чем во всех направлениях. А станадай рулит в производстве сепараторов, которые снижают содержание воды в топливе до 2%. Надо к стати найти ТТХ-ку по станадайну и выложить. Т.е. сепаратор отделяет воду до 2%, а делфи ее удерживает окончательно.
Это что же получается, что сепаратор только воду отфильтровывает?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт фев 10, 2012 18:07

Uivcrat писал(а):Это что же получается, что сепаратор только воду отфильтровывает?


И воду тоже...
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Пт фев 10, 2012 20:36

Максим Можно ли узнать номера распылителей. и их цену, для форд фокус 1.8 тдси 2002, старые чистяться в ультразвуке или мне их просто так ложили в Витебске дизель сервисе в ультразвуковую ванну, или лучше заменить.
Кстати ставил себе подогреватель номакон на фильтр, марка ПБ-103 так как фильтр 87мм и выводил кнопку таймер на панель, кому интересно все нюансы опишу.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Пт фев 10, 2012 20:43

Кстати, как можно не убить тарелки и распылители в таком случае. На улице -20, далее к примеру фильтр с подогревом, как у меня (номакон) далее, к примеру топливо с заправки обычное зимнее, но вот в топливной рампе на стенках перед форсунками и в них все равно останется парафин. За первые пусковые секунды форсунки могут вылететь что делать? НЕУЖЕЛИ ПОКУПАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОСОЛА ОТ 220 и греть рампу. Видел на своих глазах и ушах как заводился форд фокус с мах 2008год 1.8тдси, топливо с заправки, керосин не добавлен нет никаких присадок, температура застывания топлива -32 так, первые секунд 5-7 слышно что машина очень сильно троит и слышно молоктфорсунок. Не вредно ли это форсункам, дайте совет или ваша присадка это исключает
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пт фев 10, 2012 20:52

vladimirhp писал(а):Максим Можно ли узнать номера распылителей. и их цену, для форд фокус 1.8 тдси 2002, старые чистяться в ультразвуке или мне их просто так ложили в Витебске дизель сервисе в ультразвуковую ванну, или лучше заменить.
Кстати ставил себе подогреватель номакон на фильтр, марка ПБ-103 так как фильтр 87мм и выводил кнопку таймер на панель, кому интересно все нюансы опишу.

Тоже поставил себе номаконовский подогрев и уже завожусь в мороз. Сегодня -20 завёлся, а было -27 сдох аккумулятор - даже не провернул. Поэтому для такого мороза всё должно быть в идиале.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт фев 10, 2012 21:20

vladimirhp писал(а):Максим Можно ли узнать номера распылителей. и их цену, для форд фокус 1.8 тдси 2002, старые чистяться в ультразвуке или мне их просто так ложили в Витебске дизель сервисе в ультразвуковую ванну, или лучше заменить.
Кстати ставил себе подогреватель номакон на фильтр, марка ПБ-103 так как фильтр 87мм и выводил кнопку таймер на панель, кому интересно все нюансы опишу.


L121PBD - 95 долл. Менять распылители или нет, может сказать только стенд при кодировке форсунки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт фев 10, 2012 21:23

vladimirhp писал(а):Кстати, как можно не убить тарелки и распылители в таком случае. На улице -20, далее к примеру фильтр с подогревом, как у меня (номакон) далее, к примеру топливо с заправки обычное зимнее, но вот в топливной рампе на стенках перед форсунками и в них все равно останется парафин. За первые пусковые секунды форсунки могут вылететь что делать? НЕУЖЕЛИ ПОКУПАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОСОЛА ОТ 220 и греть рампу. Видел на своих глазах и ушах как заводился форд фокус с мах 2008год 1.8тдси, топливо с заправки, керосин не добавлен нет никаких присадок, температура застывания топлива -32 так, первые секунд 5-7 слышно что машина очень сильно троит и слышно молоктфорсунок. Не вредно ли это форсункам, дайте совет или ваша присадка это исключает


Не ездить на машине зимой. И топливная будет в порядке. Такое ощущение, что тебе по ночам даже сняться форсунки, клапана и распылители...... Выкинь это из головы и спи спокойно. Сломается - сделаешь или продашь как лом металла. Я не загоняюсь по поводу этого и не из-за того, что мне это доступно и я могу сделать свою машину, нет, просто мне по барабану. Машина должна заводится и ехать в любую погоду куда мне надо. Если она не заводится, я начинаю очень сильно нервничать и еду с напарником на работу на его бензиновом пепелаце. Если купили машину за последние деньги, как говорится, и нету денег на обслуживание, продайте и купите Гольф-3. Дешевого и сердито. А то все ломанулись в этот БУМ, перед повышением таможенных пошлин и взяли себе машинки по свежее, ан нет, свежее не значит лучше. Нужно рассчитывать свои силы и финансы на содержание современного дизеля и не думать, что он будет ездить на фильтрах за 20 долл который можно не менять два года, как дизельные предшественники 90-х и что самое главное, он не будет ездить на печном топливе. Я положил в свою топливную систему от начала своих экспериментов и до профессионального уровня, примерно 2500 долл только на з/ч, клапана, распылители, детали насоса не считая работы и не жалею.
Последний раз редактировалось Maxim Пт фев 10, 2012 21:34, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пт фев 10, 2012 21:28

Maxim писал(а):
Не ездить на машине зимой. И топливная будет в порядке. Такое ощущение, что тебе по ночам даже сняться форсунки, клапана и распылители...... Выкинь это из головы и спи спокойно. Сломается - сделаешь или продашь как лом металла. Я не загоняюсь по поводу этого и не из-за того, что мне это доступно и я могу сделать свою машину, нет, просто мне по барабану. Машина должна заводится и ехать в любую погоду куда мне надо. Если она не заводится, я начинаю очень сильно нервничать и еду с напарником на работу на его бензиновом пепелаце.

Согласен с максом. Половина тех кто здесь висит наверное плохо спит по ночам ( посмотреть хотябы кто когда сообщения присылает). Хлопцы не загоняйтесь cheers:
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ford_Master » Сб фев 11, 2012 01:45

Maxim писал(а): дизельные предшественники 90-х

....надежная была техника,не то что нынешние одноразовые "кондовые-дизеля": не так залил,не так пукнул,не так посмотрел - форсунки в клин,бл.ть ... :D

Не спорю - дизеля нынешние шустрые...но,если сравнить по ресурсу,то примерно 1 к 3 по сравнению со старыми. Вот и получается: "Тише едешь - на 200 тыс. больше проедешь" :D

ИМХО, эти системы больше для бизнеса придуманы,чем для пользователей....

" Я построил автомобиль,чтобы сделать состояние на запасных частях " ....кажется так Генри Форд говорил? Современные "фордовские" дизеля - самый яркий тому пример ...

Я уважаю Макса,как специалиста в его области,пусть и узкой, но реально своей ....Однако эти дизеля пока не внушают доверия,и не заслуживают уважения, ИМХО

Тема называется: Благо или Зло .....Все привыкли про Благо писать ....Я пишу про Зло ....diablo:

А Максу, с его опытом, еще лет на 10 минимум работы хватит .....ведь этого "фордо-дизель-говна" - в каждом дворе ....и его нужно делать...грамотно делать,а система не такая простая,как может показаться на первый взгляд ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Сб фев 11, 2012 09:00

Вот теперь мне все ясно. И про форсунки и фильтра. Спасибо Максу. ТДСИ отличная система, вроде все понятно. Мои выводы. Впринципе для того, чтоб принять решение. Осталось доехать с Новополоцка до Минска (предварительно договориться с М.)
Кому интересно выводы такие:
1. не заводиться на холодную вообще (не учитываем плохие свечи накала) а) сами воздушите систему после замены фильтра, устраните подсосы, Б) проверьте выездной диагностикой (я сам работал в этой отрасли 2 года) (НАДО БОШИ или хотя бы форд за 20 долларов, елм 327 поможет если есть кан шина стоит от 70 тыс. неофицально, или 150 тыс. по объявлению с сертификатом, хотя в стране после выхода последнего ТКП выезная диагностика запрещена) нас, так и прикрыли) ошибки, температуру двигателя, давление насосан на заводку, обороты, работу датчика распредвала, закрыт ли клапан ЕГР, В) может фильтр плохой (дешевый) вы убили клапана в форсунках на обратках или забили распылители (тогда на стенд попробовать дать давление побольше чтоб продавило), или вы чтоб заполнить трубки залили нефильтрованную солярку в трубку перед насосом - проверяйте сливы, возьмите четыре трубки прозрачные на обратку и колбы проверьте одинаково ли поступает у вас топливо в обратку.
2. Завелся дальше смотрим на погоду, состояние фильтра, солярки, пробуем ехать к спецам. Если фильтр запарафинился (без подогрева или сепаратора воды) вы далеко не уедете, будет гореть лампа спирали и т.д. спасаемся перезаводкой. Кстати качество топлива (я работаю с ДТ делал все возможные эксперименты, брал топливо паспортное на европу, при минус 30 с ним нет таких парафинов как потом я нашел в своем фильтре, так как ДТ зимн. образует маленькую тонкую пленку на стенке и все она смывается своим же потоком. Делал смесь 80% ДТ и 20 керосина, в принципе муть остается парафин так же не выпадает, но снижается смазывающая для насоса и цетановое число, так что не слушайте для ТДси это не очень хорошо, если только особая необходимость, далее 50 на 50 керосин и ДТ все это уже не ДТ а почти керосин, Хотите арктику получайте 20ДТ 80 керосина плюс две присадки смазывающая и диспергирующую, получите арктику от Белоруснефт, следующий опыт 80 дт, 20 бензина 92, бред и еще раз бред, закоксовывается топливо, смерть форсункам, цетановое упало до 30, смазывающая на 30% плюс обнаружено в топлива расслоение, так что поймите, то что идет с заводов это одно, там жесткий контроль, а то что продается на заправке это другое (летнее, много воды и все такое) там нет контроля.)
3. Вот поэтому я не сплю, в машине может быть все хорошим аккумулятор 75ач, новый топливный фильтр, хорошие свечи, но парафин с заправки мне не надо. Вот сижу и думаю как уберечь распылители и клапана под холодным мотором от парафина в минус 20 пока один выход поставить подогреватель на он от 220 Север-с и 2 квТ зато через 15 минут у вас +50 мотор.
4. Далее если будут проблемы по форсам сниму и привезу их к максу в Минск или сам доеду потеплее только станет, сделаю ведь распылители сразу все не полетят, и клапана тоже (опыт был когда все я засрал).
А вообще ТДСИ это отлично супер чем ФАП и ДПФ в современных ПЕЖО, вы хоть бы раз там перепрошили машину на евро 4, поняли как потом расходы, и все такое. А особенно сколько стоит ОЛИС в ПЕЖОХАХ, так что ТДСИ ездил и дальше поеду, просто хочу чтоб машина была в порядке а не стоять потом на дороге с белым дымом, или с ошибкой по ДПФ.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Сб фев 11, 2012 09:09

Макс а сколько стоит ремокомплект насоса может заменить
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Сб фев 11, 2012 13:52

ну вот и я сегодня не завелся. :-( Хотя при таких же условиях ранее все получалось. Причина одна - не снял на ночь акб. Не смог "помучить" двигатель.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3