TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Чт фев 09, 2012 14:23

Уважаемые из вашей практики, что будет если 4-ре других кода прописать на форсунки. кто нибудь пробовал на старых форсах. Я к чему вдруг это поможет моей проблеме с клапанами, которые мне поставили в витебске. Ваше мнение в полном аспекте. И еще все-таки с какой силой зажимаются форсунки, помогает ли им ультразвук.
Кстати а при отрицательной температуре выпадающий парафин может их сломать (забить, или другие последствия)
Последний раз редактировалось vladimirhp Чт фев 09, 2012 14:26, всего редактировалось 1 раз.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Чт фев 09, 2012 14:26

Вплоть до клина. Многократно писали.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт фев 09, 2012 15:12

vladimirhp писал(а):Уважаемые из вашей практики, что будет если 4-ре других кода прописать на форсунки. кто нибудь пробовал на старых форсах. Я к чему вдруг это поможет моей проблеме с клапанами, которые мне поставили в витебске. Ваше мнение в полном аспекте. И еще все-таки с какой силой зажимаются форсунки, помогает ли им ультразвук.
Кстати а при отрицательной температуре выпадающий парафин может их сломать (забить, или другие последствия)


Ни к чему хорошему прописка старых кодов не приведет. Параметры работы форсунки и кода будут очень сильно отличаться, может произойти все что угодно, троение двигателя, клин распылителя из-за не правильного импульса. Момент затяжки тебе ни кто не скажет. Парафин может привести к заклиниванию форсунки, т.к. он вязкий и просто склеивает детали форсунки, тарелку клапана и иглу распылителя.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Чт фев 09, 2012 16:03

Все понятно еду в ремонт
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Чт фев 09, 2012 16:05

а можно ли проверить старые клапана (когда мне в Витебске делали я думаю там 3 клапана были живые 1 хреновый, может я бы к вам приехал и вы бы мне, выбрали нормальные, чтоб новые не покупать, не могли же все сдохнуть сразу. Обычно летит 3-й по счету так как паук(конструкция топливопровода) такова, что с насоса вылетает грязь в 3-ю
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт фев 09, 2012 16:16

vladimirhp писал(а):Обычно летит 3-й по счету так как паук(конструкция топливопровода) такова, что с насоса вылетает грязь в 3-ю


Как-то бредово звучит, обычно форсунки ломаются из-за плохого топлива, не оригинального фильтра(только делфи, степень фильтрации 2 мкм), и собственно из-за того, что форсунка рассчитана на ресурс 250 тыщ - 400 тыщ км или 200-1200 млн импульсов, в зависимости от поколения форсунки, а их было 4. Все зависит от года выпуска машины.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Чт фев 09, 2012 20:17

Максим ты все время говоришь про 2мкм для делфи.Знаю людей которые ездят 200 т.км,без сепаратора, на кнехт без ремонта топливной.Делфи разве делает бумагу для фильтров.Объясни,я понимаю,что оригинальный,он и в Африке оригинальный.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Жорик » Чт фев 09, 2012 20:44

Вчера поставил подогрев на сепаратор,катаюсь не нарадуюсь,что машина опять не замёрзла(неделю назад при такомже морозе стал с запарофиненными фильтрами),подогрев реально помогает.Респект Максу!!!
Жорик

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Чт фев 09, 2012 21:25

кто нибудь может сфоткать подогрев на сепаратор,что это я хочу себе, а то поставил номаконовский ,как то не очень
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт фев 10, 2012 10:27

nasteka писал(а):Максим ты все время говоришь про 2мкм для делфи.Знаю людей которые ездят 200 т.км,без сепаратора, на кнехт без ремонта топливной.Делфи разве делает бумагу для фильтров.Объясни,я понимаю,что оригинальный,он и в Африке оригинальный.


Сепаратор тут не при чем, ты просто страхуешься от плохого топлива которое можешь хватануть на заправке. Я заправляюсь на любой АЗС и не думаю о последствиях. На счет кнехта: это просто везение..... Еще есть одно но, если машина изначально была нормальная, то она будет ездить на кнехте, а вот если уже есть проблема, то доходит она очень быстро. И все же, опираясь на опыт, я рекомендую исключительно фильтр делфи. Как показала практика, 95% убитых машин приезжают на не оригинальных фильтрах, в том числе и на кнехте, хотя х.з. какое было состояние у топливной до замены фильтр.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Maxim Пт фев 10, 2012 18:35, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт фев 10, 2012 12:50

К стати, еще не маловажное свойство оригинального фильтра делфи, от не оригинала, то что он разбивает пузырьки воздуха находящегося в топливе до определенного размера, <3мм, т.к. воздух способствует образованию пены, что негативно сказывается на плотности потока топлива и на его смазывающие свойства, что собственно тоже приводит к смерти системы. Хотя саму систему убивает такое явление как Кавитация, она собственно и разрушает обратный клапан. Потому кампания делфи и просчитала ресурс форсунок с разными клапанами, без керамического покрытия и с керамическим покрытием.


P.S. На фото обведено кружком это отверстие.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Maxim Пт фев 10, 2012 19:22, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт фев 10, 2012 12:54

А вот вам описание строения фильтра, материалы и увеличенное изображение фильтрующего элемента под микроскопом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Maxim Пт фев 10, 2012 18:37, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт фев 10, 2012 13:08

Вот для сравнения вам два фильтра, слева фильтрон, справа делфи. На фото видны отверстия которые рассеиваю пузырьки воздуха, повернуты друг к другу. На не оригинальном фильтре его размер явно превышает 3 мм, на делфи размер отверстия соответствую. Мало того, что не оригинальный фильтр ни фиха не фильтрует, так он еще и загоняет воздух в систему. Оригинал и фильтрует и воздух дробит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Пт фев 10, 2012 13:38

Спасибо за информацию.Делфи понятно ,а вот МАNN.Фильтрующий патрон у него делфи.Получается никто кроме делфи не умеет делать фильтра.А как же китайцы.Вроде у них тоже дизельные машины есть, и думаю с делфи тоже.Не думаю,что они закупают фильтры в Англии.Извини,что назойливый.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт фев 10, 2012 13:47

nasteka писал(а):Спасибо за информацию.Делфи понятно ,а вот МАNN.Фильтрующий патрон у него делфи.Получается никто кроме делфи не умеет делать фильтра.А как же китайцы.Вроде у них тоже дизельные машины есть, и думаю с делфи тоже.Не думаю,что они закупают фильтры в Англии.Извини,что назойливый.


Получается, что да, делфи рулит ;) и при чем во всех направлениях. А станадай рулит в производстве сепараторов, которые снижают содержание воды в топливе до 2%. Надо к стати найти ТТХ-ку по станадайну и выложить. Т.е. сепаратор отделяет воду до 2%, а делфи ее удерживает окончательно.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9