TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Вс фев 05, 2012 21:04

Maxim писал(а):Источник Википедия, керосин....



Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель (например для нанесения пестицидов), сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.

От себя добавлю: При добавлении керосина в ДТ, ухудшаются смазывающие свойства ДТ, что негативно отражается на работоспособности топливной системы в связи с повышенным трением деталей и скорейшим выходом из строя ТНВД, а так же возникает повышенная детонация при сгорании смеси, т.к. цетановое число керосина ниже и значит температура вспышки тоже будет ниже.

Могу сказать только одно зимняя "соляра" получатся загоном керосина и не только потому что дешево, а просто его девать некуда. Керосиновая фракция находится в температурной разгонке дизеля, просто физические свойства у них немного отличаются. В той нефти которая закупает РБ керосина на выходе много и девать некуда ( никто не покупает) самый простой способ загнать в дизель и не удивляйтесь если я вам скажу что частенько и летом его туда загоняют. А хотите хорошую "соляру" Мозырский НПЗ построил новю установку гидроочистки ДТ и получает ДТ Евро5 вот это топливо ребята! Правда незнаю пока куда его девают.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Вс фев 05, 2012 21:05

Спасибо нашим производителям топлива clap:
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Вс фев 05, 2012 21:07

Devil писал(а):Народ какой у кого расход на 130 лошадках по городу?

9-9.7 но режим работы больше на разгон и нелюблю холодные машины, поэтому частенько оставляю с рабочим двиглом если ухожу на 10-15 минут.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс фев 05, 2012 21:33

elikmike писал(а):Могу сказать только одно зимняя "соляра" получатся загоном керосина и не только потому что дешево, а просто его девать некуда. Керосиновая фракция находится в температурной разгонке дизеля, просто физические свойства у них немного отличаются. В той нефти которая закупает РБ керосина на выходе много и девать некуда ( никто не покупает) самый простой способ загнать в дизель и не удивляйтесь если я вам скажу что частенько и летом его туда загоняют.


Уроды.....
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Жорик » Вс фев 05, 2012 23:19

Думаю попробовать завестись посреди недели(вроди как днем должно быть не оч холодно),подскажите как облегчить заводку???
Жорик

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн фев 06, 2012 09:35

Жорик писал(а):подскажите как облегчить заводку???



Строительным феном погреть фильтр, рампу и форсунки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Пн фев 06, 2012 10:56

Тест присадок. Продолжение.

Банки с топливом постояли выходные, сейчас на улице -12, лепота и красота, только слишком дохера снега.
Картина по действию присадок на топливо поменялась. В банке с тестовой пробой - задница. Выпал плотный слой парафина и у топливозаборника особых шансов нет.
У всех присадок, включая тормозуху, кроме станадайн и fellix, также заметно резкое расслоение топлива, то есть выпал осадок парафина разной плотности. Удивительно, но кастрол тоже этим грешит (неподписанная банка с самым желтым топливом).
Станадайн и fellix хоть и помутнели, но сохраняют равномерную структуру, что по-моему, есть хорошо.

Таким образом, по итогам двух тестов в сильный мороз и прохладную погоду, выиграл станадайн. И не говорите что я подсуживаю ;)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sasha-3003 » Пн фев 06, 2012 12:06

Automodern, на мой взгляд выиграл кастрол. Это только визуально! Другое дело было бы, если бы эти баночки начать перецеживать через одинаковые фильтра. Какое быстрее перетечёт - та присадка и лучше. А так рискованно выглядит топливо со станадином, белая чача какая-то... Да и не мешало бы добавить баночку с чистым топливом. Такое ощущение, что с присадками топливо выглядит хуже.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Пн фев 06, 2012 12:25

Когда отстой стоит внизу, топливозаборник забивается этой херней. Раз парафин внизу, значит фракции более курупные и тяжелые, именно ими забивается фильтр. Если осадка выраженного нет, значит топливо находится в состоянии эмульсии и может прокачиваться хоть как то. Банка "тест" - топливо без присадки. Сверху - арктика, снизу - слой парафина (по слухам белнефтехим получает арктику путем вымораживания парафина). Арктика сквозь парафин не проходит и в форсунки не попадает. Все просто на самом деле.


Все вышеизложенное включая фотки - ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн фев 06, 2012 12:42

Sasha-3003 писал(а):Automodern, на мой взгляд выиграл кастрол. Это только визуально! Другое дело было бы, если бы эти баночки начать перецеживать через одинаковые фильтра. Какое быстрее перетечёт - та присадка и лучше. А так рискованно выглядит топливо со станадином, белая чача какая-то... Да и не мешало бы добавить баночку с чистым топливом. Такое ощущение, что с присадками топливо выглядит хуже.


С кастролом парафин выпал в осадок, а это значит, что он попадет в топливозаборник и машина остановится. Со станадайом парафин находится во взвеси с топливом, что конечно не есть гуд, но все таки у машины будет больше шансов с ним ехать и не глохнуть на ходу.
Последний раз редактировалось Maxim Пн фев 06, 2012 12:51, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sasha-3003 » Пн фев 06, 2012 12:46

Automodern, а почему вы решили, что в баночке с кастролом фракции более тяжелые, чем в баночке со станадин? Если баночка с названием тест - это чистое ДТ, тогда кастрол вне конкуренции, т.к. визуально видна работа присадки. Топливо темнее и осадок тоже, значит парафина меньше.
Со станадином всё топливо запарафинилось.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Valoshick » Пн фев 06, 2012 12:56

проделывал подобный тест недавно с ликви-моли, бензином и чистой солярой.Сутки простояли бутылки на морозе -22-32. Бутылки с чистой солярой и с добавление бензина (10%) были однородным килесем. А ликви моли - на дне треть - белый осадок, а две трети сверху чистенькая желтая соляра. Укажу, что соляра была летней (спеуиально для эксперимента).

Интересно, если аккуратно потом слить эту чистую солярку, и заливать ее в бак, т.е. домашняя "выморозка" парафина %), как будет машина проглатывать ее?
Сам не пробовал, но по теории получается, что отфильтрованное топливо будет очень сухим, что не гуд для насоса? Или я не прав.
Valoshick
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 09:17
Марка: Ford
Модель: Focus C-Max 1.6 TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Пн фев 06, 2012 13:31

Я в прошлом году, когда в минус 25 стал за городом и сильно замерз пока кавалерия прискакала и спасла меня, в баке наблюдал точно такое расслоение: сверху веселое желтенькое топливо, а снизу взвесь парафина. Подогрев фильтра не помог, так как до фильтра соляра не доходила по причине загаженности топливозаборника в баке.


Отсюда мои скоропалительные выводы о плохости взвеси парафина в нижней части емкости для топлива.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн фев 06, 2012 14:59

Automodern, согласен с тобой полностью и мой тебе респект за проделанный тест.
Побольше бы таких визуальных тестов.

Я тоже думаю, что если в баке на низу будет 1/3 бака состоящая из каши парафина, то в фильтр будет засасываться только парафин, т.к. забор топлива идёт с низу.
В итоге даже красивая сверху солярка с кастролом не поможет.

Не зря я зимой поддерживаю уровень солярки в баке 3/4 или 4/4.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sasha-3003 » Пн фев 06, 2012 21:50

Danger1979 писал(а):Automodern, согласен с тобой полностью и мой тебе респект за проделанный тест.
Побольше бы таких визуальных тестов.

Я тоже думаю, что если в баке на низу будет 1/3 бака состоящая из каши парафина, то в фильтр будет засасываться только парафин, т.к. забор топлива идёт с низу.
В итоге даже красивая сверху солярка с кастролом не поможет.

Рас ты с ним полностью согласен, то может быть ты тоже мне объяснишь: почему лучше чтоб запарафинилась вся салярка, чем её часть. И почему вы решили, что в баночке с кастролом топливо хуже фильтруется? Вы эти самые фракции измеряли? Топливо из этих баночек пробовали через одинаковые фильтры пропустить? На сколько быстрее остальных перетекло топливо со станадин (равное количество)?
Не зря я зимой поддерживаю уровень солярки в баке 3/4 или 4/4.

Это точно не зря. Уменьшается вероятность образования конденсата внутри бака.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5