TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Сб фев 04, 2012 17:53

Maxim писал(а):
nasteka писал(а):Зашел к вам на форум,на нашем сообщение потеряется.Вчера начала при заводке на холодную коптить сизым дымом,поддергиваться .При длительном движении на постоянных оборотах чуть более 2000,выкидывает спираль,машина не глохнет едет в аварийном режиме.Ошибки Р0251,Р0191,Р1211.Все началось после заправки на Луке полного бака.Думаю начать с смены топливного.Кто что думает.


Парафин. Может и такое случиться, что замена фильтра не поможет. Если сплошной парафин в баке, может даже придется его снимать и сливать ту чачу, которая там залита.

Ошибки то хреновые.Может изъездить бак в спокойном режиме,скоро потепление обещали.Р0191 понял ошибка по клапану на насосе.Как думаешь есть криминал или с потеплением будет ясно.Заводится с полоборота,едит нормально до спирали.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Сб фев 04, 2012 18:29

Maxim писал(а):
о_Александр писал(а):Утром было -26. Прогрел свечи, стал заводить.Стартер еле тянет (аккум не снимал).Вроде начала схватывать, как сел аккумулятор. Хватило на 2 попытки. Напряжение до включения зажигания - 12 в. Как включил зажигание, просело до 11. При запуске падает до 9. Может стартер много на себя берёт, тем более что были проблемы с ним - совсем сухой был. А может пришёл конец батарейке. Заодно схватил 2 ошибки. Одна в приборке- датчик надувал, кажется. И одна по микролайну- низкое напряжение батареи. Сегодня занесу её домой, а то завтра рано выезжать, опаздывать нельзя.


АКБ в топку, машину в теплый бокс или гараж. Отогреть машину, поставить новый АКБ и наслаждаться. Такая же хератень была у меня. В четверг не хватила мощности АКБ, зарядил. Вчера утром стартер крутит, но вспышек нету. Затянули к соседу в гараж, под капотом поставили тепловентилятор, а АКБ еще раз на зарядку. Машина простояла в гараже 16 часов. Сегодня утром с полоборота.

Акб вроде не старый, БОШ, правда слабенький - 70а/ч, 640а. Смущает, что напряга проседает и на теплом моторе до 10 вольт. Ещё, при пуске каждый раз загораются абс и эсп, именно в момент прокрутки стартером. А ещё втягивающее реле не щёлкает,когда сел, просто еле-еле крутит,пока не встанет, а стрелки при этом с ума сходят.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Devil » Сб фев 04, 2012 21:42

Народ какой у кого расход на 130 лошадках по городу?
Devil

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб фев 04, 2012 21:45

nasteka писал(а):Р0191 понял ошибка по клапану на насосе.Как думаешь есть криминал или с потеплением будет ясно.


Эта ошибка по датчику давления топлива, расшифровывается как - показания давления топлива вне диапазона.... Потеплеет и проблема уйдет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Сб фев 04, 2012 21:51

Devil писал(а):Народ какой у кого расход на 130 лошадках по городу?

Летом было около 7, сейчас 9.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение rust_2005 » Сб фев 04, 2012 23:56

На автомате зима 8.5, летом 7.2-7.5 по городу
rust_2005

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс фев 05, 2012 00:18

Сейчас в городе 9.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Вс фев 05, 2012 14:01

Максим сегодня три ошибки Р0251,спираль и глохла .Это на трассе в 50 км.Температура -26.Залил размораживатель диз топлива,все пропало и спираль и выхлоп плохой.Обороты подкидывал до отсечки на низких передачах,спирали и тупления небыло ошибок тоже.В памяти набралось 8 штук.Максим спасибо.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс фев 05, 2012 20:19

Источник Википедия....


Физические свойства

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс фев 05, 2012 20:20

Арктика - это чистый керосин. Так что, у нас продают обычный зимний дизель под видом арктики. А нормальное зимнее топливо - это депарафинизированное диз. топливо.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс фев 05, 2012 20:26

Источник Википедия, керосин....



Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель (например для нанесения пестицидов), сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.

От себя добавлю: При добавлении керосина в ДТ, ухудшаются смазывающие свойства ДТ, что негативно отражается на работоспособности топливной системы в связи с повышенным трением деталей и скорейшим выходом из строя ТНВД, а так же возникает повышенная детонация при сгорании смеси, т.к. цетановое число керосина ниже и значит температура вспышки тоже будет ниже.
Последний раз редактировалось Maxim Вс фев 05, 2012 20:36, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение nasteka » Вс фев 05, 2012 20:35

Максим размораживатель вонял голимым ацетоном,и странно опять масло наверное двухтактное.Насчет керосина никогда илюзий не испытывал.В зимнее время добавляют в топливо всегда-дешево.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс фев 05, 2012 20:38

nasteka писал(а):размораживатель вонял голимым ацетоном


Вот-вот, к нам не давно приезжал один паренек, который купил антигель польского производства, фирма К2. Так вот, после его использования машина начала троить. Обратка в форсунках нормальная была, а вот распылителям досталось.... Эта присадка тоже очень воняла ацетоном.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Жорик » Вс фев 05, 2012 20:48

Макс так хоть что нить типо бензина,керосина,присадок и размораживателей можно добавлять, или только стандайн????
Жорик

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс фев 05, 2012 20:55

Жорик писал(а):Макс так хоть что нить типо бензина,керосина,присадок и размораживателей можно добавлять, или только стандайн????


Станадайн, в морозы в ДВОЙНОМ количестве. Лью 40 мл на 10 литров ДТ и до сих пор катаюсь :) Ни спиралек на ходу, ни остановки двигателя не наблюдал. Только при запуске почти каждый раз спиралька вылазит, ошибка Р2288 - давление топлива высокое.... солярка за ночь в трубках застывает.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4