TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение kir_jeka » Чт фев 02, 2012 08:06

Uivcrat писал(а):-25 на улице. Даже не буду машинку мучить. Мне жалко ради опытов, поедет не поедет, фильтры засирать. А кто из вас сегодня ездил или пробовал завестись?

Завёлся и ездил нормально без проблем.
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт фев 02, 2012 08:13

все-таки решил завести. Завел, обрадовался, прогрел 15 минут, пока доехал до работы пару раз заглох. Соляра зимняя, все-таки мерзнет. Теперь задача домой вернуться.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт фев 02, 2012 08:48

На градуснике -26. Фордик сам из франции, но таких температур наверное не видел. После поворота ключа начал вяленько крутить стартером, после 3 оборотов я решил переждать и повернул ключ в исходное состояние, но мой конь решил по своему и ... продолжал крутить стартером. "Заклинило" - подумал я. "Это у тебя заклинило если хочешь на мне кататься в такой мороз" - подумал фордик. И те 15-20 секунд пока я судорожно пытался найти ключ на 10, достать ключ из зажигания, открыть капот, снять клемы - мой конь посадил полностью аккумулятор и офигенно нагрел провода. Сделал шаг назад. Смотрю на морду с открытым капотом и кажется что он еще и улыбается. Вывод из этого один, а может и два. Первое никогда не мойте машину зимой ( у меня небыло выбора машину перед домом облили чемто жирным 2 недели назад и эта гадость не отмывалась, пришлось ехать на мойку, после началась эпопея с дверями - хочу открываюсь, а хочу нет). И второе должен быть хороший аккумулятор. Я то на свой не грешил пока не показало на градуснике -17. Тогда не завёлся снял аккумулятор занёс домой под батарею и во второй половине дня завёлся, потом ещё и зарядил, но как видим сегодня с утра это не помогло. Посмотрим что будет после обеда. PS. До этого машина ездила без проблем.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Чт фев 02, 2012 09:25

Были у меня проблемы с аккумулятором на гетце-и заносил, и заряжал, всё одно, в мороз еле крутил и садился моментально, хотя летом всё нормально. Вылечил заменой аккумулятора. Сейчас в Фордике то-же самое. Надо менять, тем более стоит на 70а, пусковой 640а, хотя, если не сомневаюсь, надо 740а.

Убедился, что при хорошей солярке, хорошем аккумуляторе, исправных свечах зима на дизеле не отличается от зимы на бензинке.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Чт фев 02, 2012 09:31

У меня тоже акб замерз. Прикурили и завелся, хотя трохи пошморгал стартером, не без того. -25 на улице
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение SNIPIK » Чт фев 02, 2012 09:52

Объясните мне, пожалуйста, тёмному человеку, как дизель может завестись в -20 на акоме 55-ке, да причём с пол-тыка? По мне так это из области фантастики. Хотя радости от этого не много, греем минут 10 проезжаем пару километров по району и всё. Машинка глохнет. Заведёшь потарахтит пару секунд и опять всё. Постоит минут 10 издаст не лицеприятный звук похожий на несварение и заводится с пол-тыка и едет, пока опять фильтр не загадит. Всё. До весны на прикол, ну или хотя бы до воскресения.
SNIPIK

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение and1707 » Чт фев 02, 2012 09:56

-24 машинка завелась с пол оборота. Летом стартером крутил 3-5 раза. На ходу не глохла. Даже жена сказала, что деньги на подогрев потрачены не зря и сама спросила не надо ли покупать присадку. Так что скоро поеду к Максиму в гости.
and1707

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт фев 02, 2012 10:09

У меня замерз АКБ. Крутанула раза два, начались вспышки в все, стартер остановился.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение SNIPIK » Чт фев 02, 2012 10:40

Макс, вопрос на сообразительность. Если ставить бандажный подогрев на фильтр, то на какой лучше, сипаратор или основной? И какую температуру он должен выдавать?
SNIPIK

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт фев 02, 2012 10:58

SNIPIK писал(а):Макс, вопрос на сообразительность. Если ставить бандажный подогрев на фильтр, то на какой лучше, сипаратор или основной? И какую температуру он должен выдавать?


Лучше на основной. мощность подогревателей обычно 100w. Он будет теплее чем окружающие его предметы, но не на много. Подогреватели нагревают топливо до температуры примерно 0 градусов, может не много ниже. Этого вполне достаточно для прокачивания фильтра.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Чт фев 02, 2012 11:10

И у меня проблемка с АКБ, еще родной ФОРД СИЛЬВЕР стоит. До -18 проблем не было, а дальше началось......БУДУ МЕНЯТЬЬЬЬЬ!!! %)
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт фев 02, 2012 12:29

у меня в баке мало соляры. Если был бы полный бак, была бы вероятность, что машина не замерзнет?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Чт фев 02, 2012 13:24

стоит бандажный подогреватель, по осени поставил. Неделю назад включил его при езде и через пол часа лампочка погасла и больше не загорается. Думаю накрылся мой подогреватель, а в такой мороз лезть разбираться нехочу. Хотя и номакон 50 баксов отдал. Смысл?
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт фев 02, 2012 14:18

elikmike писал(а):стоит бандажный подогреватель, по осени поставил. Неделю назад включил его при езде и через пол часа лампочка погасла и больше не загорается. Думаю накрылся мой подогреватель, а в такой мороз лезть разбираться нехочу. Хотя и номакон 50 баксов отдал. Смысл?

Почему нет смысла? Он не помогал? Или есть планы сепаратор с подогревом поставить?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Чт фев 02, 2012 14:22

В обед завелся и без проблем объездил весь город. Хотя утром глохла машина. Респект моему дизельному форду! Все машины которые до него были, включая бензиновые, ездили только до 20 градусов.
Макс, вопрос - почему прошлой зимой, когда солярка замерзала, машина не сразу глохла, сначала загоралась лампа свечей накаливания, движок переводился на хх, а сегодня машина сразу глохла, и лампа не загоралась?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1