Не заводится

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не заводится

Сообщение Dr.DieZeL » Ср июл 27, 2005 10:10

Здравствуйте всем! Возникла проблема следующего характера: поутру моя машинка отказывается заводится (приходится ОЧЧЧЧЕНЬ долго крутить стартером несколько раз чтобы она всё-таки завелась. Во время этих манипуляций валит почти белый дым). После того, как она заведётся в первый раз, заводится с пол-оборота. Подскажите плиз в чём может быть проблема и куда лучше обратиться за устранением этой проблемы с тем, чтобы и по карману не очень сильно било и, что важнее, отремонтировали именно то, что нужно, а не "внутрисалонные коврики". Всем заранее огромное спасибо.
Последний раз редактировалось Dr.DieZeL Ср июл 27, 2005 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Dr.DieZeL

 

Сообщение Troll » Ср июл 27, 2005 10:13

Dr.DieZeL
Не специалист я по дзизелям - накал свечей проверял? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dr.DieZeL » Ср июл 27, 2005 10:15

Troll, дык только утром и в первый раз... а потом может несколько часов стоять и с пол-оборота.
Dr.DieZeL

 

Сообщение Shura » Ср июл 27, 2005 11:47

Подсос воздуха
Ставь прозрачные трубки на фильтр-ТНВД...
Shura

 

Сообщение Dr.DieZeL » Ср июл 27, 2005 11:57

Shura, стоят прозрачные до фильтар и после фильтра, обратка ТНВД - непрозрачная. На заведённом двигателе в прозрачных трубках воздуха нет, а когда заглушишь в трубке, которая до фильтра появляется воздух. Утром состояние в прозрачных трубках такое же, как и было с вечера. В той трубке, которая идёт от ТНВД - не знаю... но, очевидно, проблема именно там... а значит вышел из строя какой-то клапан, который не должен давать стекать топливу из ТНВД по обратке. Правильно я понимаю?..
Dr.DieZeL

 

Сообщение Dr.DieZeL » Ср июл 27, 2005 14:11

Братья! Помогите же советом! Стартера жалко столько его маслать по утрам :(
Dr.DieZeL

 

Сообщение Shura » Ср июл 27, 2005 14:25

Dr.DieZeL
А свечи накала работают ВСЕ ?
Реле щелкает в течении 8-10 секунд после вкл.зажигания ?
Shura

 

Сообщение Dr.DieZeL » Ср июл 27, 2005 14:31

Shura, свечи и реле буду сегодня проверять с Troll'ем...
Dr.DieZeL

 

Сообщение Jacky » Ср июл 27, 2005 15:08

Dr.DieZeL
Подсос воздуха, скорее всего.
Jacky

 

Сообщение Dr.Seventh » Пт июл 29, 2005 10:03

Да не факт что подсос воздуха ---- у меня с подсосом воздуха и зимой заводилася без траблов в не очень сильный мороз.... :oops: :oops:
Dr.Seventh

 

Сообщение Dr.DieZeL » Пт июл 29, 2005 10:14

Спасибуще огромное всем откликнувшимся! Сообщаю о результатах устранения неисправности: при активнейшем участии небезызвестного Troll'я под проливным дождём был установлен факт отказа 3х из 4х свечей накала (их сопротивление было 4 Ома с хвостиком, 8 Ом с хвостиком и 33 (!!!) Ома с хвостиком соответственно). После замены свечей сегодня утром машина завелась с пол-оборота. Посему выражаю огромную благодарность Troll'ю! Хвала ему и почёт! ;)
Dr.DieZeL

 

Сообщение Shura » Пт июл 29, 2005 10:50

Dr.DieZeL
Все равно странно. Должна была летом заводится и без свечей...
Shura

 

Сообщение Dr.DieZeL » Пт июл 29, 2005 10:54

Shura, хез... но факт: после замены свечей утром завёл машину с пол-оборота не трогая педалей и без подкачивания топлива насосом, прогрев свечи 1 раз.
Dr.DieZeL

 

Сообщение Dr.Seventh » Пт июл 29, 2005 11:18

Секундочку ---!!! Свеча ведь, я так понимаю, или работает --- или нет а ????? Т.е. -- или сопротивление >>>> 0 .... или обрыв..... :?: :?:
В чем я не прав - поясните.
Dr.Seventh

 

Сообщение Dr.DieZeL » Пт июл 29, 2005 11:28

Dr.Seventh, нет... насколько я всё это дело понял, то сопротивление нормальной свечи должно быть ~0.6 Ома. Всё остальное - это отклонение от нормы.
Dr.DieZeL

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14