Maxim,
Я написал все системы непосредственного впрыска, я знаю что там половина бензиновых.
Все эти CR ездят до поры до времени, ремонт у них будет колебаться в пределах +/- 200 долл.
ну и. это намного меньше чем моей машины, т.к. я могу хоть счас выложить стоимость только деталей топливной с exist и плюс добавить сам ремонт 250$ одной форсунки.
Ford 1 379 363 Насос инжекторный 16 895 100,00 р. или 1964$ + Ремонт 700$
Ford 1 376 691 Форсунка топливная 4 428 400,00 р. или 515$ + Ремонт 250$.
Delphi HDF924 Фильтр топливный 414 800,00 р. или 48$
Итого: 2527$ + диагностика + ремонт 950$ + прочистка всей системы = цена всей машины. Это только при условии что вышла из строя только одна форсунка. Если все накрылись, то цена 4072$ + ремонт 1700$. Итого: 5772$. Сколько стоит железо если машина куплена за 6000$?
Интересно у какой ещё машины, стоят комплектующие по цене соизмеримые с нашими?
Кто-нибудь хочет машину за 6000$ с ремонтом ещё на 6000$? Машина такие свежие с европы, ещё поживут пару лет, а вот те что уже ездили по РБ 3 зимы, то я бы даже за 1000$ не купил. не видел чтобы кто то из владельцев машин у нас в гаражах делал защитную обработку на зиму.
Так как я вижу, как точно такие же машины эксплуатируются у нас, и хозяева этих машин даже не подозревают на чём ездят, и эксплуатируют данный дизель как обычный по старой проверенной привычке.
А если взять во внимание что в Гродно нету спецов по данной системе, то совсем плачевная ситуация. Т.к. если машина станет, то придётся на верёвке тянуть минимум в Минск, а худшем случаи в Могилёв.
По этому благо это или нет, то я начинаю склоняться в сторону, что
TDCi это ЗЛО как минимум для Гродно и благо для европейцев.
Но может я и не прав, я был бы рад если бы я был не прав.
Maxim, я хотел бы от вас услышать ответ на Вопрос 2. Т.к. любопытство разбирает, а объективно сказать можете только Вы или АвтоМодерн, которые диагностирует или чинит данную топливную систему.
Поверь, дальше будет еще хуже. Все идет к тому, что бы покупать новые машины. Лично для меня, пусть в машине ломается вся механика, нежели кузов гниет. Механику можно сделать и она будет работать, а кузов вари-крась, все равно через пол года все вылезет.
именно поэтому я летом (как пригнал машины, не видевшую соли и зимы с чистым железом без единой ржавчены) обработал все наружные части пушечным салом, а внутренние (дверки, лонжероны, пароги и т.п.) нигролом и мавилем.
У отца москвич с 89 года, ещё родная краска и всё железо заводское и ни где нету прогнившего куска, т.к. сразу с завода сделал точно такую же обработку.