TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Мигает индикатор лампы накаливания (знак типа пружины)

Сообщение aydar_kz » Пн окт 31, 2011 19:00

Automodern писал(а):
aydar_kz писал(а):Добрый день уважаемые знатоки дизельных фордов,
Вам пишет счастливый обладатель Ford Mondeo 2.0 TDCi 2001г.в. универсал, к сожалению я еще не-знаток :((( (это моя первая машина в жизни),
я можно сказать чайник желающий набраться опыта и стать хотя бы начинающим знатоком, поэтому пишу вам в надежде получить дельный совет.

Друзья, подскажете, очень плохи у меня дела, или что то поменять просто? Типа топлив. фильтр, свечи?
Заранее благодарю,
Айдар



Уважаемый Айдар!
Похоже на проблемы с форсунками. Сначала диагностика машины, если все плохо, може Турбо дизель поможет


Вот контакты :
Turbo-Diesel
Казахстан, г.Алматы
ул. Гагарина 236 “Б”
тел: +7(727)2484966
моб: +7 777 2164933
+7 701 2573111


Может помогут, оборудование по крайней мере у них имеется.


Большое спасибо уважаемый!
Завтра же бог даст созвонюсь и посоветуюсь как нам лечиться!
Потом отпишусь что как было!
Айдар
aydar_kz

 

Re: Мигает индикатор лампы накаливания (знак типа пружины)

Сообщение aydar_kz » Пн окт 31, 2011 19:04

Maxim писал(а):
Это ошибка называется превышен порог детонации по какому-то из 4-х цилиндров. Ехать и снимать ошибку путем адаптации форсунки.


Большое спасибо уважаемый Максим!
Не подскажете пжл-ста, трудное ли это дело "адаптация форсунков"?
aydar_kz

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение aydar_kz » Пн окт 31, 2011 19:09

Уважаемые форумчане,

всем спасибо большое кто ознакомился с моей проблемой и дал советы,
так приятно что сразу реагируют отвечают на вопросы, очень радует.
Надеюсь через некоторое время я тоже изучу все хитрости моего форда мони,
стану опытней. смогу давать советы и помогать таким начинающим как я сейчас.

надеюсь с вашими советами решу проблему, и мы будем бегать как ни в чем не бывало.

желаю чтобы вам всем всегда встречались такие же хорошие люди как вы сами,

С уважением,
Айдар
aydar_kz

 

Re: Мигает индикатор лампы накаливания (знак типа пружины)

Сообщение Maxim » Пн окт 31, 2011 20:01

aydar_kz писал(а):Не подскажете пжл-ста, трудное ли это дело "адаптация форсунков"?


Нет, 5 минут работы с правильным сканером и 30 минут адаптации в движении при оборотах от 1.500 до 3.000 под нагрузкой. Но, есть одно но, если присутствует износ распылителя, то она будет выскакивать с очень частой периодичностью. Я обычно в таких случаях делаю так: адаптирую форсунку и говорю человеку ездить дальше, до появления опять такой же ошибки. Если ошибка повторяется по этому же цилиндру - форсунку в ремонт. Эта ошибка может появляться из-за: 1. хреновый фильтр, очень низкая степень фильтрации и он пропускает мусор, 2. износ распылителя, 3. плохое топливо, 4. форсунка много наливает в обратку и из-за этого происходит ранний впрыск топлива, раньше, чем на форсунку будет подан импульс на впрыск.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пн окт 31, 2011 22:10

Максим, фильтр перед зимой менять( пробег 6 тысяч) или уже ближе к весне и отметке 10-15 тысяч?=)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 31, 2011 22:36

Faq писал(а):Максим, фильтр перед зимой менять( пробег 6 тысяч) или уже ближе к весне и отметке 10-15 тысяч?=)


Каждые 10 тыщ., не зависимо от поры года.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

TO: Maxim

Сообщение aydar_kz » Вт ноя 01, 2011 06:00

Максим, большое спасибо,
сегодня еду на диагностику, узнал что у нас тут в городе рядом с авторынком есть некто Иван, говорят хороший спец,
буду записываться к нему в очередь).

.........................
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
сейчас Ford Mondeo '01 2.0 TDCI 96kW

Максим,
похоже у меня такой же Мондео как у вас (если у вас кузов универсал),
только не уверен насчет "96kW" - что это означает?
как мне понять у меня такой же, или другое число kW?
наверное это очень просто сделать :), и я с таким вопросом выгляжу минимум как дурак,
но честно, не знаю что это такое и с чем его едят? :)
у вас были такие проблемы как у меня? (хотя наверное нет, думаю вы как спец все предугадываете и своевременно меняете расходники и т.д.)
aydar_kz

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение aydar_kz » Вт ноя 01, 2011 09:02

Ребята,
Съездил я только что на диагностику, сканнер вытащил 3 ошибки со следующими кодами:
P0110, U1900, P2336.
Мастер который прочитал ошибки, глянул и сказал что по дизелям он не спец, надо подождать некоего Витю ).
Вот жду теперь. Когда он будет - неизвестно.

По ходу хотел бы поинтересоваться, что означают эти ошибки?
Очень ли плохи дела мони, ну и соответственно мои?
Что менять, делать?
Пжл-ста подскажите,
заранее благодарю,
Айдар
aydar_kz

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение agolub » Вт ноя 01, 2011 09:18

p2336 - это то, о чем говорил Максим, т.е. достигнут предел детонации по первому цилиндру.
96кВт - мощность мотора - 130 лошадей. Есть 115 лошадей, отличить можно зная вин-код или посмотреть в документах.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TO: Maxim

Сообщение Maxim » Вт ноя 01, 2011 10:24

aydar_kz писал(а):Максим, большое спасибо,
сегодня еду на диагностику, узнал что у нас тут в городе рядом с авторынком есть некто Иван, говорят хороший спец,
буду записываться к нему в очередь).

.........................
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
сейчас Ford Mondeo '01 2.0 TDCI 96kW

Максим,
похоже у меня такой же Мондео как у вас (если у вас кузов универсал),
только не уверен насчет "96kW" - что это означает?
как мне понять у меня такой же, или другое число kW?
наверное это очень просто сделать :), и я с таким вопросом выгляжу минимум как дурак,
но честно, не знаю что это такое и с чем его едят? :)
у вас были такие проблемы как у меня? (хотя наверное нет, думаю вы как спец все предугадываете и своевременно меняете расходники и т.д.)



У тебя 96kW или 131 л.с., в 2001 году 115-сильных TDCI моторов еще не было.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение aydar_kz » Вт ноя 01, 2011 11:55

agolub писал(а):p2336 - это то, о чем говорил Максим, т.е. достигнут предел детонации по первому цилиндру.
96кВт - мощность мотора - 130 лошадей. Есть 115 лошадей, отличить можно зная вин-код или посмотреть в документах.


Спасибо уважаемый,
с этим понятно, будем адаптировать как говорил Максим.

P0110, U1900 - а что с этими кодами ошибок делать не знаете?
aydar_kz

 

Re: TO: Maxim

Сообщение aydar_kz » Вт ноя 01, 2011 12:17

Maxim писал(а):
aydar_kz писал(а):Максим,
похоже у меня такой же Мондео как у вас (если у вас кузов универсал),
только не уверен насчет "96kW" - что это означает?
как мне понять у меня такой же, или другое число kW?
наверное это очень просто сделать :), и я с таким вопросом выгляжу минимум как дурак,
но честно, не знаю что это такое и с чем его едят? :)
у вас были такие проблемы как у меня? (хотя наверное нет, думаю вы как спец все предугадываете и своевременно меняете расходники и т.д.)



У тебя 96kW или 131 л.с., в 2001 году 115-сильных TDCI моторов еще не было.


понятно, сегодня задал такой же вопрос одному челу, когда ездил показывать машину,
он посмотрел на меня как на дебила )), и показал на моторе надпись - 130 л.с, сказав что это мощность мотора.

насчет других ошибок P0110, U1900 что скажете Максим?
aydar_kz

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение aydar_kz » Вт ноя 01, 2011 14:22

agolub писал(а):p2336 - это то, о чем говорил Максим, т.е. достигнут предел детонации по первому цилиндру.
96кВт - мощность мотора - 130 лошадей. Есть 115 лошадей, отличить можно зная вин-код или посмотреть в документах.


Извините,
не подскажете, надо ли снимать все форсунки чтобы проверить на стенде? учитывая что жалуется по результатам диагностики одна 1-го цилиндра???

Только что мастер сказал так, якобы так лучше, хотя сам честно признает что раньше никогда не проверял с дизельных моторов, к тому же TDCi hmm:

на мой взгляд, если они хотят типа сверить данные 1-ой форсунки с работающими, наверное достаточно снять еще 1 работающий?
а не все? потому что за проверку на стенде каждой форсуник около 30 баксов просят....

Как быть?
Айдар
aydar_kz

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт ноя 01, 2011 14:29

Вот человек выложил ссылку на другом фордовском форуме.
Я думаю многим начинающим будет интересна данная инфа.

http://common-rail.ru/article.php

Надо читать несколько раз и внимательно. Меня покуда хватило бегло прочитать. Хотя инфа полезная.

Думаю наши спецы уже читали это.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение noxit » Вт ноя 01, 2011 16:21

подскажите P1211 И P0251 - это приговор ?
ещё 2 форсунки 2 и 3 льют обратку сильнее
если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?
noxit

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1