TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн окт 24, 2011 22:31

Одно время и я мыл двигатель промывками. Точно не помню, но кажется масло старое сливали, заливали промывку, заводили движок на какое-то количество минут, потом все сливали. Заливали новое. И все. Потом перестал этой фигней маяться. Просто пытаюсь заливать хорошее масло. Помню свою первую машину - БМВ-318i. Поменял масло, уровень ушел за 6 тыс км. Думал писец двигателю. Купил новое, Shell. За 10 000 км уровень остался стоять на месте. С тех пор и стараюсь заливать нормальное масло. НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ, делюсь тем, что знаю. Сейчас лью Comma Xtech 5W-30. Не знаю насколько хорошее масло, но мне нравится, уровень не уходит, у людей кто пользуется Comma , как им кажется двигатели работают тише. Пока искал название, нашел сайт подбора этого масла по авто онлайн. http://www.commaoil.ru/ Там написано, что это масло можно менять через 20 000 пробега. Вопрос к мастера-экспертам: "Как часто реально стоит менять это масло?". А вот ответ D3iBAHу: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн окт 24, 2011 22:33

elikmike писал(а):PS. Меня сегодня ударили в попу 2 раза с промежутком в 2 часа. :'(

А может КАСКО спасет?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вт окт 25, 2011 00:46

Я залил Cомма Diesel Lite 10w40, уже 5 тысяч пройдено, уровень не меняется :) главное вышло мне по 25 тысяч за литр. Скоро поменяю ;)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт окт 25, 2011 10:20

Я в марте залил Shell Felix 5W30 A1/B1 5 литров.
1 литр стоил 27000 р.
Проехал на нём уже больше 6000 км.
Хоть и турбинка чуть сопливет при газе на холостых и на 1 передаче, и масленный фильтр был плохо зажат или чуть открутился (поэтому чуть вытекло и я 100 г добавил), но уровень масла счас тот же самый на щупе.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Вт окт 25, 2011 13:22

Uivcrat спасибо. у меня как раз случай когда я вобще не знаю интервалов замены и типа масла что залито.
мне масло стало 350тыс + 70 тыс за фильтр. и это не самое дорогое. за турбину переживаю. не хотелось бы еще и ей ремонт устраивать.
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Вт окт 25, 2011 14:12

Danger1979 писал(а):турбинка чуть сопливет при газе на холостых и на 1 передаче

А как определяется сопливость турбинки?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт окт 25, 2011 14:25

Uivcrat писал(а):
Danger1979 писал(а):турбинка чуть сопливет при газе на холостых и на 1 передаче

А как определяется сопливость турбинки?

1. смотришь на выхлоп и кто то газует на холостых. Начинает капать с трубы. Возможно конденсат, но скорее всего масло, т.к. если руку поставить, то она будет вся жирная в масле. Ну а если у тебя дохлый дизель, то рука будет чёрная и жирная. Если боишься опечься, то лучше приложи белую чистую бумажку.
2. снимаешь входной патрубок в интеркуллер, смотришь что идёт с турбины. И смотришь на стенках сколько там масла.
3. Задаешь вопрос или чешишь затылок, откуда выхлопной трубе масло? Ответ, пропускает подшипник турбины, который смазывается тем же маслом, что ты заливаешь в движок.

Если ездить аккуратно, то можно ещё покататься. А вообще восстанавливать турбину дорогое удовольствие ценник доходит до 1500 $.

Но ты не расстраивайся, у нас на авторынках все турбинки сопливят. Мало того, с выхлопа валит или офигенный белый дым или в лучшем случаи черный, или сизый.
Плюс добавляются дохлые опоры двигателя, из за которых салон вибрирует как в тракторе. А заглянув под капот обороты плавают, но продавцы говорят что это нормально. :D
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт окт 25, 2011 14:45

Danger1979 писал(а):1. смотришь на выхлоп и кто то газует на холостых. Начинает капать с трубы. Возможно конденсат, но скорее всего масло, т.к. если руку поставить, то она будет вся жирная в масле. Ну а если у тебя дохлый дизель, то рука будет чёрная и жирная. Если боишься опечься, то лучше приложи белую чистую бумажку.


Кхм, как бы это сказать что бы не ругнуться, если у тебя уже через выхлоп масло валит живое, то это жопа поршневой , а не турбине. Если турбина будет таким темпом выгонять масло, то у тебя в моторе обороты будут сами расти и это чревато проблемой, пиз..ец поршневой.

Danger1979 писал(а): А вообще восстанавливать турбину дорогое удовольствие ценник доходит до 1500 $.


Ну не форда - это точно. Максимальная цена которую платили платили клиенты за ремонт турбы, 550 долл

Danger1979 писал(а):Мало того, с выхлопа валит или офигенный белый дым или в лучшем случаи черный, или сизый.


Белый дым - это относится к форсункам, в 98% случаев, а не к турбине. Черный - недостаток воздуха. Сизый - жо..па распылителям.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт окт 25, 2011 14:54

Maxim, да я с тобой согласен.
Я тоже сам себя успокаиваю и говорю что это масленый конденсат, но вот не задача:
У меня за 6000 км уровень масла не упал.

Обороты у меня стабильные и не растут. Езжу в основном на 1900 оборотах.


Цена турбины я написал что может дойти до 1500$ , т.к. где то видел но чтобы не быть болаболом смотри свежие данные с exist.by
Ford
Артикул 1 349 413
Применяемость Турбина в сборе
Цена: 18 072 080,00 р.

2121$
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Ср окт 26, 2011 20:43

мужики помогите расшифровать по русски для дибилов ошибки р1211, р0251, с1975, в1676. И расскажите могут ли форсунки ездить с кодами 00000000000. Причём тяга динамика всё гуд. Но недавно лопнул патрубок на турбину и несколько дней ездил ,и машина на меня ругалась ,и глохла на холодную, но патрубок отремонтировал и всё гуд , только ошибки вот считал ( сэнкью agolub).
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср окт 26, 2011 20:58

elikmike писал(а):мужики помогите расшифровать по русски для дибилов ошибки р1211, р0251, с1975, в1676. И расскажите могут ли форсунки ездить с кодами 00000000000. Причём тяга динамика всё гуд. Но недавно лопнул патрубок на турбину и несколько дней ездил ,и машина на меня ругалась ,и глохла на холодную, но патрубок отремонтировал и всё гуд , только ошибки вот считал ( сэнкью agolub).


р1211 - низкое давление топлива(обычно с такой ошибкой машина должна глохнуть)

р0251 - ошибка регулировки давления топлива, клапаном насоса(клапан тут не при чем, это ошибка говорит о том, что в системе есть потери давления в рейке, обычно это проблема в форсунках)

16 нулей не говорит о том, что машина ездит на этом коде, это скорее говорит о том, что в большинстве случаев сканер не может прочитать содержимое памяти ЭБУ.

При лопнувшем патрубке ошибок не будет, т.к прорыв всегда происходит после датчика давления наддува. Если бы прорыв был до него, тогда да, была бы ошибка р0235 - не достаточный наддув.

Ошибки с индексом В(body), говорит о проблеме с кузовным оборудованием.

С, не помню, по скольку они не существенны.

А у тебя авто после рестайла или до?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Ср окт 26, 2011 21:19

ну если речь о том рестайле, что в 2004 году был, то судя по фотке и году - до рестайла)))
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср окт 26, 2011 21:23

D3iBAH писал(а):ну если речь о том рестайле, что в 2004 году был, то судя по фотке и году - до рестайла)))


Рестайл был в конце 2003 года, окончательно в 2004. До рестайла есть траблы с чтением блоков управления, обычно там показывает все нули или FFFFFFFFFFFFFF. После рестайла эта проблема решена.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение D3iBAH » Ср окт 26, 2011 22:26

понял. тада остались тока круглые противотуманки. хотя и там может тоже не все так просто.
D3iBAH

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение agolub » Ср окт 26, 2011 23:11

Я видел машину - у него дорестайл GHIA, турбина и егр без электронных ерундовин.
То, что код не прочитался скорее всего связано с тем, что Максим сказал.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7