TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Automodern » Сб окт 15, 2011 15:34

Maxim писал(а):
Faq писал(а):Сколько сейчас батл этого "керосина стоит"?


20 на 240 литров, 50 на 950 литров.


Есть еще бутылки по 19 литров и по 200 ;) Чем больше емкость, тем дешевле милилитр присадки.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб окт 15, 2011 18:19

Faq писал(а):Но зато топливной легче.


Еще как...
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб окт 15, 2011 18:19

Automodern писал(а):Есть еще бутылки по 19 литров и по 200 ;) Чем больше емкость, тем дешевле милилитр присадки.


Даешь на 19, буду на розлив толкать ;)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб окт 15, 2011 18:40

Кстати, присадку вместо антигеля использовать можно? и вообще обязательно антигель лить и какой лучше? :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб окт 15, 2011 19:16

Faq писал(а):Кстати, присадку вместо антигеля использовать можно? и вообще обязательно антигель лить и какой лучше? :)


Она к тому же еще и антигель, прикинь и на швейной машинке вышивать умеет :D
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Сб окт 15, 2011 21:56

Хм, а пробная дигустация из 200 литровой бочки будет?) :D
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вс окт 16, 2011 00:18

Помоему, Faq, судя по отзывам, от всех кто пользовался присадкой, да ещё и не большой относительно ценник (зимой все равно необходимо) можно было бы брать и "пальцем в небо".. А далее сами поймете заодно и продигустируете.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вс окт 16, 2011 19:26

А тебе не кажется что уж слишком много денег из тебя вытягивает дизель( на котором по идее мы должны экономить деньги)? :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс окт 16, 2011 19:38

Faq писал(а):А тебе не кажется что уж слишком много денег из тебя вытягивает дизель( на котором по идее мы должны экономить деньги)? :)


Дизельный автомобиль выготен тогда, когда прбег в год составляет 30-40 тыщ км, теперь как в европе мы будем вынуждены считать свои деньги.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Вс окт 16, 2011 22:23

АААААААААААААА, Пиииииииииииииииииии-пииииииииииииии-пи, солярка пиииииииииииииииии стоит как Аи-95!!!! За такую стоимость качество солярки должно быть таким, чтобы я вообще не думал про фильтра, 5 мкм или 25 мкм у них дырки. А оно как в 80-е, только в МАЗы и МТЗ можно лить.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение AndyAL » Вс окт 16, 2011 23:04

Дизельный автомобиль выготен тогда, когда прбег в год составляет 30-40 тыщ км, теперь как в европе мы будем вынуждены считать свои деньги.

Сколько считал, так и не понял в чем собственно выгода, даже при пробеге свыше 20км год.
Дизеля покупают те, у кого есть шара, ну или как раньше разница с бензом была ощутима.
При нынешних условиях при любом пробеге выгодней бензин.
Как в Европе.. Среднестатистический европеец может купить на свою з.п. в среднем 2 тонны!!!! ДТ, белорус же - 400 литров (при условии 2+млн з.п.).
А если по-чесному взглянуть правде в глаза, то топливо должно у нас стоить около 9-10тыс\литр, при нынишних-то обстоятельствах.
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Uivcrat » Пн окт 17, 2011 08:25

AndyAL писал(а):
При нынешних условиях при любом пробеге выгодней бензин.

Согласен. Считал выгоду от дизеля с учетом замены топливного фильтра каждые 10 000 км, присадок, стоимости масел. На 25 000 км разница составила около 500 000 в пользу дизеля. (На момент расчетов ТД стоило как и Аи-92). Если учитывать разницу в стоимости между бензиновой и дизельной моделью одного и того же авто, то получится невеселая картина. А если не дай бог и топливная ляжет, то это автоматом перемещает покупку дизельного авто в список неудачных покупок. Да и уставновка сепараторного фильтра тоже съедает все 500 000 выгоды. А если посчитать стоимость сепаратора с подогревом по нынешнему курсу, то получается минус 1 800 000 рубликов.
И поменять машинку сейчас, наверное, тяжело. Покупательская способность упала почти на ноль. Или нет?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 17, 2011 19:43

Ребята, что-то вы не так считаете... Давайте вместе, возьмем 30.000 км. расход у мондео 2.0 дизель в городе максимум 8 литров, у такого же бензина 12. Считаем, бак(60 литров)/8 лиров*100км=750 км по городу на дизеле, 60/11*100=500 на бензине. 30.000 км это 60 баков бензина(30.000/500), у дизеля это 40 баков. Т.е. для бензина нужно 3.6 тонны, а для дизеля 2.4 тонны соответственно. Теперь считаем, 17.928.000 рублей на бензине и 12.864.000 на дизеле. Далее, 45 долл топливниик это примерно 400.000 тыщ, его меняем три раза - это 1.200.000, итого чистая разница 3.864.000 руб. А если найти так называемую лейку, то экономия будет еще больше.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 17, 2011 19:47

А вообще, разница очень заметна на новом дизеле :) Новый мондео 2.0 TDCI в городе 6.4, бензин 11.5.....
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Chellenger » Пн окт 17, 2011 20:17

YOU ARE COMPLETELY RIGHT!!!!!!!!!!!!! A NEW CAR IS A NEW CAR))))))))))
Chellenger

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8