TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб авг 27, 2011 09:14

qwert13 писал(а):1. внесем ясность: проблема была в 2009 году (двигателя новые), а добавка биодизеля с 2007 года. 2 года нужно, чтоб доработать под биодизель? хотя, как я уже написал, проблема вовсе не в биодизеле была, так как только "заряженные" двигатели имели проблемы из-за большей нагрузки, слабых это не коснулось, хотя и одним топливом заправлялись...


Заряженные моторы имели большее давление впрыска топлива, а в этих инжекторах давление постоянно "хранится" в самой форсунке, т.к. обратки она не имеет. Высокое давление и агресивная среда привели к этим последствиям. Машинка тупо, как и все машины на делфае, уходила в аварийный режим и максимальная скорость была ограничена 70км/ч, что за частую бывает и в наших мондео. Прошу к тому же заметить, проблема была не в механической части инжектора,(т.е. они довели форсунку до ума) как в мондео, а в электронной.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Сб авг 27, 2011 21:33

Maxim писал(а): Lex_from_Belarus писал(а):Чёрный дым при разгоне это норма или что-то не то?



Я бы сказал, что норма. Машина то у тебя не новая. Черный дым - это скорее всего нехватка воздуха, чем избыток топлива.


Добрый день! У меня тоже черный дым при разгоне. Замечаю, что дым появляется, если резко дать газу. Если газовать не так резко, то дыма "нет", ну а динамика не сильно меняется. Был у разных людей на компьютерной диагностике, все они говорили, что барахлит датчик объема воздуха (MAF). Почитал и понял, что в моей машине принцип его работы следующий - в нем никаких потенциометров (как в обычных MAF-сенсорах), а есть только одна нить, ее сопротивление меняется в зависимости от количества воздуха и уже мозги соображают, какие данные выдать. Со временем эта нить утончается, ее технические характеристики меняются, и MAF-сенсор не очень правильно работает. Решение проблемы только в замене MAF-сенсора. Отсюда и черный дым при разгоне при исправной топливной системе. Максим, я правильно мыслю? поправьте, если я не прав.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Сб авг 27, 2011 21:36

Появился новый звук в двигателе. Даже на холостых слышно - "цокает" одна из форсунок, а может и не форсунка, это все предположения, но цокает в районе форсунки. При разгоне, когда двигатель под нагрузкой, звук усиливается. Что это может быть?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Andrey1990 » Вс авг 28, 2011 08:40

Добрый день! У меня такая проблема купил недавно Ford focus C-Max 1.6 TDCI 2006 года выпуска, когда купил при разгоне был слышен небольшой стрекот, со временем он немного увеличился, а буквально на днях с утра завел машину все было хорошо, потом заглушил заводить а она невкакую не заводится, попробовал с буксира завелась , появился сильный цокот, и стала сильно дымить черным дымом, со стартера заводится только если к воздухану поднести балон с газом, тобиш с газа!!! Подскажите что делать!!!
Andrey1990

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 28, 2011 13:51

Uivcrat писал(а):Появился новый звук в двигателе. Даже на холостых слышно - "цокает" одна из форсунок, а может и не форсунка, это все предположения, но цокает в районе форсунки. При разгоне, когда двигатель под нагрузкой, звук усиливается. Что это может быть?


Правильно подумал - это форсунка, точнее распылитель.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 28, 2011 13:52

Andrey1990 писал(а):Добрый день! У меня такая проблема купил недавно Ford focus C-Max 1.6 TDCI 2006 года выпуска, когда купил при разгоне был слышен небольшой стрекот, со временем он немного увеличился, а буквально на днях с утра завел машину все было хорошо, потом заглушил заводить а она невкакую не заводится, попробовал с буксира завелась , появился сильный цокот, и стала сильно дымить черным дымом, со стартера заводится только если к воздухану поднести балон с газом, тобиш с газа!!! Подскажите что делать!!!


У тебя сименс топливная... Сначала ошибки, потом план действий.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 28, 2011 13:55

Uivcrat писал(а):Добрый день! У меня тоже черный дым при разгоне. Замечаю, что дым появляется, если резко дать газу. Если газовать не так резко, то дыма "нет", ну а динамика не сильно меняется. Был у разных людей на компьютерной диагностике, все они говорили, что барахлит датчик объема воздуха (MAF). Почитал и понял, что в моей машине принцип его работы следующий - в нем никаких потенциометров (как в обычных MAF-сенсорах), а есть только одна нить, ее сопротивление меняется в зависимости от количества воздуха и уже мозги соображают, какие данные выдать. Со временем эта нить утончается, ее технические характеристики меняются, и MAF-сенсор не очень правильно работает. Решение проблемы только в замене MAF-сенсора. Отсюда и черный дым при разгоне при исправной топливной системе. Максим, я правильно мыслю? поправьте, если я не прав.


В принципе, да. Работу MAF можно посмотреть в виде осциллограммы и все будет видно, если присутствую скачки на холостом и при прогазовке, тогда ему пора меняться.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Вс авг 28, 2011 17:44

Maxim писал(а): Uivcrat писал(а):Появился новый звук в двигателе. Даже на холостых слышно - "цокает" одна из форсунок, а может и не форсунка, это все предположения, но цокает в районе форсунки. При разгоне, когда двигатель под нагрузкой, звук усиливается. Что это может быть?



Правильно подумал - это форсунка, точнее распылитель.

Макс, и что для меня означает цоканье распылителя? ремонт? замена? сколько стоит?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 28, 2011 18:28

Uivcrat писал(а):Макс, и что для меня означает цоканье распылителя? ремонт? замена? сколько стоит?


По началу она просто стучит, потом начнет распылитель рано открываться и форсунка будет сбрасывать давление. Начнутся приколы как у всех и полезут самые распространенные ошибки. Как бы это не печально звучало, нужен кап. ремонт форсунки. Так будет проще и надежней. Хотя если одна начала выеживаться, то вскоре начнут и другие.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Вс авг 28, 2011 21:06

Maxim писал(а):По началу она просто стучит, потом начнет распылитель рано открываться и форсунка будет сбрасывать давление. Начнутся приколы как у всех и полезут самые распространенные ошибки. Как бы это не печально звучало, нужен кап. ремонт форсунки. Так будет проще и надежней. Хотя если одна начала выеживаться, то вскоре начнут и другие.

т.е. надо ездить до тех пор, пока все не лягут?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 28, 2011 21:11

Uivcrat писал(а):т.е. надо ездить до тех пор, пока все не лягут?


Типа того, но если есть деньги, лучше начинать исправлять ситуацию. Приятней раз в месяц отдать 250, чем за раз 1000....
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Пн авг 29, 2011 11:09

А вот нужно ставить фильтр-сепаратор на TDci.Одним местом чувствую.Нужно топливную беречь.А перед продажей ведь можно снять и более новый TDci( :P ) вставить. Максим, огласи список полной стоймости( :-\ ).Сколько запчасть,сколько установка.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн авг 29, 2011 20:50

Faq писал(а):А вот нужно ставить фильтр-сепаратор на TDci.Одним местом чувствую.Нужно топливную беречь.А перед продажей ведь можно снять и более новый TDci( :P ) вставить. Максим, огласи список полной стоймости( :-\ ).Сколько запчасть,сколько установка.


Если это не посчитают рекламой. 100 сепаратор FM100, сменный элемент 25-28, установка в зависимости от сложности и от затраченных расходников.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Пн авг 29, 2011 21:50

Грубо говоря 700 тысяч,если $ брать по 5061(курс нацбанка). alco:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

загорается спираль на панели и глохнет 2.0 TDCI

Сообщение kosmex » Пн авг 29, 2011 22:23

Ребята помогите!!!! проблема заключается в том что Купил Mondeo 2.0 TDCI. Оказались что все не так хорошо как хотелось. Поехал я домой и тут началось, на обгоне авто при резком разгоне на скорости около100, машина тупеет, 5сек загорается спираль и машина глохнет(((((. После полной остановки, перезапускаю авто, еду, нажимаю на газ хорошенько проблема повторяется раз за разом. Добравшись до минска, обращаюсь на СТО MY CAR, прохожу ТО и делаю комп диагностику она выявляет ошибки P1211, P1664, P0251. (все связаны с топливной системой). Поехал проходить тех.осмотр, на яме увидели течь из бака. Поехал на ближайшее СТО 4Х4, указали на проблему некорректного соединения трубок выс.давления топливозаборника, все купил и заменили, течь устранилась. Исчезли все вышеуказанные ошибки!!!, НО появилась ошибка P0105 (датчик наддува) Авто как глохло так и глохнет, при резком разгоне.
Складывается впечатление что это датчик распредвала, но есть сомнения...
Мужики посоветуйте с чего начать!!! буду презнателен за помощь.
kosmex

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron