Модераторы: Ford_Master, Moderators
nasteka писал(а):agolub,но ведь ездят же TDCI,еще начала 20века,и проблем пока не испытывают.Я не думаю,что все они меняли блок управления,а пробеги по пол лимона минимум.Может делфи дает гарантию на 200млн импульсов,а потом может быть что угодно.
Maxim писал(а):elikmike писал(а):макс объясни пожалуста эту фразу чегото недоганяю.
Т.е., жизненный цикл форсунки 200 млн импульсов, блок управления это знает и ведет отсчет с момента первого запуска мотора. Как только достигнут предел, все, машина уходит в щадящий режим. Сам блок управления дает такую команду, а не форсунки.
Поверь, те машины которые пришли из Европы к нам б/у, пробег там минимум 250 тыщ км, к нам приходят со 150 тыщями, эти машины там на сервисах постоянно обслуживают и следят за ПО и его обновлениями. Самое прикольное, что вы народ, начинаете опровергать и ставить под сомнение слова тренеров с делфая, каждый интересующий меня вопрос задавался по два раза и ответы тоже были получены по два раза. Так что, я знаю что говорю.
Так выходит для жителя РБ, котрый может позволить себе б.у. года 01-04
AndyAL писал(а):Поверь, те машины которые пришли из Европы к нам б/у, пробег там минимум 250 тыщ км, к нам приходят со 150 тыщями, эти машины там на сервисах постоянно обслуживают и следят за ПО и его обновлениями. Самое прикольное, что вы народ, начинаете опровергать и ставить под сомнение слова тренеров с делфая, каждый интересующий меня вопрос задавался по два раза и ответы тоже были получены по два раза. Так что, я знаю что говорю.
Печально такое осозновать. Так выходит для жителя РБ, котрый может позволить себе б.у. года 01-04, с рисованным пробегом в 179-200 тыс ТДЦи все-таки зло. Исходя из слов тренеров дэлфи, в твоем переводе, наши машины абсолютно все нуждаются в новых блоках, ПО, капиталке топливной и т.п. И выходит цены на "свежие бу" не соизмеримы с затратами на приведение авто в то сосояние в котром хотелось бы их видеть
Илиается. все-таки, Макс, сделаешь невозможное и вернешь нашим машинкам вторую жизнь?
AndyAL писал(а):Или все-таки, Макс, сделаешь невозможное и вернешь нашим машинкам вторую жизнь?
nasteka писал(а):И теперь все на свалку,интересно получается.И кто будет производить новые блоки управления.Машины то морально устарели.Тот же форд отказался от делфи,вопрос почему.Чем лучше сименс.делфи не может разработать пьезо форсунку или что.Очень много вопросов.Понятно что более 5 лет дизель держать в германии не выгодно,налоги большие,естественно после 3лет от него избавляются и им пофиг количество импульсов и прочее.
sergmotor писал(а):а почему умирают не все а по одной, обычно одна? чаще всех работала?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2