TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Вт авг 23, 2011 16:10

agolub,но ведь ездят же TDCI,еще начала 20века,и проблем пока не испытывают.Я не думаю,что все они меняли блок управления,а пробеги по пол лимона минимум.Может делфи дает гарантию на 200млн импульсов,а потом может быть что угодно.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Вт авг 23, 2011 17:09

Сегодня записался на диагностику в "Автомодерн". Завтра будут "смотреть" двигатель. :D
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт авг 23, 2011 22:14

nasteka писал(а):agolub,но ведь ездят же TDCI,еще начала 20века,и проблем пока не испытывают.Я не думаю,что все они меняли блок управления,а пробеги по пол лимона минимум.Может делфи дает гарантию на 200млн импульсов,а потом может быть что угодно.


Поверь, те машины которые пришли из Европы к нам б/у, пробег там минимум 250 тыщ км, к нам приходят со 150 тыщями, эти машины там на сервисах постоянно обслуживают и следят за ПО и его обновлениями. Самое прикольное, что вы народ, начинаете опровергать и ставить под сомнение слова тренеров с делфая, каждый интересующий меня вопрос задавался по два раза и ответы тоже были получены по два раза. Так что, я знаю что говорю.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение sergmotor » Вт авг 23, 2011 23:52

Maxim писал(а):
elikmike писал(а):макс объясни пожалуста эту фразу чегото недоганяю.


Т.е., жизненный цикл форсунки 200 млн импульсов, блок управления это знает и ведет отсчет с момента первого запуска мотора. Как только достигнут предел, все, машина уходит в щадящий режим. Сам блок управления дает такую команду, а не форсунки.

а почему умирают не все а по одной, обычно одна? чаще всех работала? :)
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение AndyAL » Ср авг 24, 2011 00:10

Поверь, те машины которые пришли из Европы к нам б/у, пробег там минимум 250 тыщ км, к нам приходят со 150 тыщями, эти машины там на сервисах постоянно обслуживают и следят за ПО и его обновлениями. Самое прикольное, что вы народ, начинаете опровергать и ставить под сомнение слова тренеров с делфая, каждый интересующий меня вопрос задавался по два раза и ответы тоже были получены по два раза. Так что, я знаю что говорю.


Печально такое осозновать. Так выходит для жителя РБ, котрый может позволить себе б.у. года 01-04, с рисованным пробегом в 179-200 тыс ТДЦи все-таки зло. Исходя из слов тренеров дэлфи, в твоем переводе, наши машины абсолютно все нуждаются в новых блоках, ПО, капиталке топливной и т.п. И выходит цены на "свежие бу" не соизмеримы с затратами на приведение авто в то сосояние в котром хотелось бы их видеть :'(
Или все-таки, Макс, сделаешь невозможное и вернешь нашим машинкам вторую жизнь?
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Carter » Ср авг 24, 2011 00:19

AndyAL,
Так выходит для жителя РБ, котрый может позволить себе б.у. года 01-04

Если человек осознанно покупает машину, в которую для ремонта придется вложить немаленькую сумму - это одно.
Но если человек хочет быть "в трусах, но на мотоцикле" - пускай он будет сам себе злобный буратино. В итоге видишь жЭстачайшаю экономию на всем и машины, стоящие под окнами, ибо денег на ремонт нет, но зато он брал дызялек с расчетом на сп***енную солярку.
Если хочешь ездить на дизеле и дешево - бери старый овощной атмосферный дизель (типа сьерровского 2.3D и эскортовского 1.6) - они сожрут все. Хотя нет, тогда "статус" упадет. Получается замкнутый круг.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Ср авг 24, 2011 16:01

AndyAL писал(а):
Поверь, те машины которые пришли из Европы к нам б/у, пробег там минимум 250 тыщ км, к нам приходят со 150 тыщями, эти машины там на сервисах постоянно обслуживают и следят за ПО и его обновлениями. Самое прикольное, что вы народ, начинаете опровергать и ставить под сомнение слова тренеров с делфая, каждый интересующий меня вопрос задавался по два раза и ответы тоже были получены по два раза. Так что, я знаю что говорю.


Печально такое осозновать. Так выходит для жителя РБ, котрый может позволить себе б.у. года 01-04, с рисованным пробегом в 179-200 тыс ТДЦи все-таки зло. Исходя из слов тренеров дэлфи, в твоем переводе, наши машины абсолютно все нуждаются в новых блоках, ПО, капиталке топливной и т.п. И выходит цены на "свежие бу" не соизмеримы с затратами на приведение авто в то сосояние в котром хотелось бы их видеть :'(
Илиается. все-таки, Макс, сделаешь невозможное и вернешь нашим машинкам вторую жизнь?

И теперь все на свалку,интересно получается.И кто будет производить новые блоки управления.Машины то морально устарели.Тот же форд отказался от делфи,вопрос почему.Чем лучше сименс.делфи не может разработать пьезо форсунку или что.Очень много вопросов.Понятно что более 5 лет дизель держать в германии не выгодно,налоги большие,естественно после 3лет от него избавляются и им пофиг количество импульсов и прочее.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Ср авг 24, 2011 16:24

сегодня был на диагностике в "Автомодерне”. Только положительные эмоции оставило сие мероприятие. Я присутствовал при диагностике. Форсунки в порядке. По компьютеру ошибок нет. Ребята сделали вывод что причина плохого запуска является стартер.( и это радует). На мои вопросы мастер отвечал без заминок. С общем притензий нет)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Ср авг 24, 2011 16:25

Faq почем нынче диагностика
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 16:38

AndyAL писал(а):Или все-таки, Макс, сделаешь невозможное и вернешь нашим машинкам вторую жизнь?


Легко comando:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 16:46

nasteka писал(а):И теперь все на свалку,интересно получается.И кто будет производить новые блоки управления.Машины то морально устарели.Тот же форд отказался от делфи,вопрос почему.Чем лучше сименс.делфи не может разработать пьезо форсунку или что.Очень много вопросов.Понятно что более 5 лет дизель держать в германии не выгодно,налоги большие,естественно после 3лет от него избавляются и им пофиг количество импульсов и прочее.


Новых блоков управления в достатке, вопрос цены..... А то что наши диллеры фордов, знать не знают, что софт в машине нужно обновлять. Пьезо-форсунки у делфая есть и при чем в Евро-6 у делфая конкурентов нет. Нам показывали самые последние разработки делфая, это насосы который только в следующем году пойдут на конвейер, насос размером с насос ГУР, а давление душит под 3000 атм!!!!!!!, форсуны которые работают без обратки, держат давление топлива в своем корпусе и делают 30 доз за один ход поршня и все это занимает 50мсек!!!!! Через2 года делфай порвет всех в плане мощности и экологических норм. Лично я, до конца готов ездить на делфае последних поколений.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 16:50

А так же пьезо-форсунки стоят на мерсах с 2006 года, С и Е класса и насос там стоит 5-го поколения, не роторный, а плунжерный. Который полностью исключает появление стружки в топливе.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср авг 24, 2011 16:53

sergmotor писал(а):а почему умирают не все а по одной, обычно одна? чаще всех работала? :)


Они умирают все сразу, просто с первого раза этого не видно, пока форсунку на стенд не поставишь. Не исключено, что когда-то форсунка могла меняться по гарантии, там. Вот она получается живее всех, а другие померли.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Ср авг 24, 2011 17:08

Объясни ,должны ли оф дилеры делфи обновлять программу.Или я их должен просить .
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение AndyAL » Ср авг 24, 2011 17:51

И какие плюсы после обновления ПО? Скажем на наших авто.
И можно ли узнать остаточный ресурс двигателя? Ну или перспективы его жизни. =)
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0