Maxim » Вс авг 21, 2011 20:26
Я глубоко заблуждался, когда писал, что в наших форсунах впрыск делится на 2 этапа. В евро 3 за такт происходит 5 впрысков!!!! 1-разогрев камеры и уменьшение шума, 2 - уменьшение детонационного порога, 3 - основной, 4- продувка камеры, 5 -очистка катализатора. В евро 4 все тоже самое, но есть и 6 впрыск - это очистка DPF. При чем это происходит за 250 мсек!!!!!!!! В евро 5 - 19 впрысков(за 75 мсек), евро 6 до 30!!!!!!! Мы не можем рассчитать все эти параметры путем просто замены клапана в форсе, мы просто гробим мотор. Ранний впрыск, поздний дожиг.... Следствие: жопа поршням и клапанам. Только с присвоением кода эти расчеты производятся правильно. при чем, все последствия мотора были показаны на примере, только вот одна беда, там нельзя было пользоваться телефоном и фото камерами, их забирали при входе в учебный центр. Форсуны которые устанавливались в машины в период с 2001-2003(до рестайла) были DFI 1.2 -1.3 их ресурс в еврозоне 250 тыщ км, инструктор делфи сказал что в наших странах этот ресурс делится на 3, т.е. максимум 80 тыщ км. С 2003(после рестайла) стали ставить DFI 1.4, форсы на то время нового поколения, их ресурс уже 400 тыщ, у нас 120-130 тыщ, уже не плохо. Про насосы, в наших машинах стоит насос первого поколения, как сказал тренер делфи - это вечный насос, но он очень боится грязи и сухого топлива. Он говорил, что такие случаи в британии видел, когда в солярку случайно попадал бензин. Я в этот момент промолчал, что в нашем топливе есть мухи, жуки, трава, вода и в лучшем случае бензин))))) Т.е. подливаем присадку станадайн перформанс формула в наше топливо, ставим делфаевский фильтр+сепаратор на 2 мкм и катаемся с наслаждением. Форсуны рассчитаны на ресурс примерно в 200 млн импульсов(после 2003 года на 1 млрд 200 млн импульсов), когда это предел достигается, машина режет давление автоматом до 1200 атм, не зависимо как работают форсы, хорошо или плохо(льют или нет). Еще один интересный факт, машина сама понимает, когда форсунки начинают лить в обратку!!!!!!!! Сам был в шоке. И т.д и т.п. ...... Я сделал вывод, что делфай - это по настоящему надежная и не прихотливая система, просто ей нужен человеческий уход.
Последний раз редактировалось
Maxim Вс авг 21, 2011 22:37, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi