TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Чт авг 18, 2011 19:55

Так, по фильтру( в районе его) возможен подсос воздуха? Почему возник вопрос?. Заглушил двигатель, открыл капот и услышал "шшшшшшш" очень тихо. Именно в районе фильтра.

один вопрос Faq. А кондиционер в это время не работал, перед выключением двигателя, случайно.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Чт авг 18, 2011 20:14

elikmike писал(а):
Так, по фильтру( в районе его) возможен подсос воздуха? Почему возник вопрос?. Заглушил двигатель, открыл капот и услышал "шшшшшшш" очень тихо. Именно в районе фильтра.

один вопрос Faq. А кондиционер в это время не работал, перед выключением двигателя, случайно.


Нет, не работал.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Чт авг 18, 2011 20:27

ну тогда сори. просто у меня когда кондей работает при выключении как раз в районе фильтра и шумит как-будто подсос воздуха, но это 100% кондиционер. думал у тебя также.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Чт авг 18, 2011 22:30

cheers:
Максим надеюсь скажет как устранить "подсос", скорее всего штуцера сидят не плотно,хотя тогда бы наверное фильтр был в потёках
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Сб авг 20, 2011 21:09

Вопрос правильно ли для форсунки r00601d,распылитель L150PBD,клапан 9308-622В.Спасибо.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 20:06

nasteka писал(а):Вопрос правильно ли для форсунки r00601d,распылитель L150PBD,клапан 9308-622В.Спасибо.


Распылитель правильный, клапан 621с. 622в для форсунок с другим адаптером и код С3i под эти клапана. У тебя код С2i, 16 символов. Не изобретай велосипед с клапанами.
Последний раз редактировалось Maxim Вс авг 21, 2011 22:01, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 20:07

Faq писал(а):cheers:
Максим надеюсь скажет как устранить "подсос", скорее всего штуцера сидят не плотно,хотя тогда бы наверное фильтр был в потёках


Ищи подсос на трубках обратки с форсунок на насос или на шлангах, которые на фильтр одеваются.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 20:26

Я глубоко заблуждался, когда писал, что в наших форсунах впрыск делится на 2 этапа. В евро 3 за такт происходит 5 впрысков!!!! 1-разогрев камеры и уменьшение шума, 2 - уменьшение детонационного порога, 3 - основной, 4- продувка камеры, 5 -очистка катализатора. В евро 4 все тоже самое, но есть и 6 впрыск - это очистка DPF. При чем это происходит за 250 мсек!!!!!!!! В евро 5 - 19 впрысков(за 75 мсек), евро 6 до 30!!!!!!! Мы не можем рассчитать все эти параметры путем просто замены клапана в форсе, мы просто гробим мотор. Ранний впрыск, поздний дожиг.... Следствие: жопа поршням и клапанам. Только с присвоением кода эти расчеты производятся правильно. при чем, все последствия мотора были показаны на примере, только вот одна беда, там нельзя было пользоваться телефоном и фото камерами, их забирали при входе в учебный центр. Форсуны которые устанавливались в машины в период с 2001-2003(до рестайла) были DFI 1.2 -1.3 их ресурс в еврозоне 250 тыщ км, инструктор делфи сказал что в наших странах этот ресурс делится на 3, т.е. максимум 80 тыщ км. С 2003(после рестайла) стали ставить DFI 1.4, форсы на то время нового поколения, их ресурс уже 400 тыщ, у нас 120-130 тыщ, уже не плохо. Про насосы, в наших машинах стоит насос первого поколения, как сказал тренер делфи - это вечный насос, но он очень боится грязи и сухого топлива. Он говорил, что такие случаи в британии видел, когда в солярку случайно попадал бензин. Я в этот момент промолчал, что в нашем топливе есть мухи, жуки, трава, вода и в лучшем случае бензин))))) Т.е. подливаем присадку станадайн перформанс формула в наше топливо, ставим делфаевский фильтр+сепаратор на 2 мкм и катаемся с наслаждением. Форсуны рассчитаны на ресурс примерно в 200 млн импульсов(после 2003 года на 1 млрд 200 млн импульсов), когда это предел достигается, машина режет давление автоматом до 1200 атм, не зависимо как работают форсы, хорошо или плохо(льют или нет). Еще один интересный факт, машина сама понимает, когда форсунки начинают лить в обратку!!!!!!!! Сам был в шоке. И т.д и т.п. ...... Я сделал вывод, что делфай - это по настоящему надежная и не прихотливая система, просто ей нужен человеческий уход.
Последний раз редактировалось Maxim Вс авг 21, 2011 22:37, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение grisha79 » Вс авг 21, 2011 21:01

Макс!!! ля грандэ респект за информацию!!! cheers:
grisha79

 

Re: Пропала мощность.Мондео 2.0 TDCI

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 21:59

dzuk писал(а):В начале выбрасывало ошибку Р0235 неисправность цепи датчика давления наддува.Лечилось перезапуском.Затем проблема усугубилась.Стал пропадать турбоподхват.Поменял датчик давления МАР.Ошибок нет но и машина едет без ускорения как обычный дизель.Проверил воздушный тракт вроде нигде не сифонит.Какие есть соображения.


Какой пробег?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 22:06

Забыл сказать самое интересное, я привез с собой из Британии, форсунку для фокуса восстановленную своими руками на учебном центре Делфи под контролем главного преподавателя. \m/ И самое главное, сертификат подтверждающий обучение в центре делфи в Лемингтоне.
Последний раз редактировалось Maxim Вс авг 21, 2011 22:32, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение yrakyn » Вс авг 21, 2011 22:27

макс.....
а возможно в дт добавлять масло 2-х такт.
yrakyn
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:08
Марка: Ford
Модель: C-Max
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс авг 21, 2011 22:36

yrakyn писал(а):макс.....
а возможно в дт добавлять масло 2-х такт.


На свой страх и риск, я этот вопрос тоже задавал тренеру делфи, на что он ответил, при смешении масла с топливом полного растворения двух жидкостей не происходит, это процесс должен проходить при высоких температурах. То пятно масла, которое не растворилось полностью, при попадании в форсунку забивает дюзы распылителя, диаметр которых в 2 раза меньше человеческого волоса и факелы при распылении принимают не правильную форму, что чревато прогоранием стенок цилиндра.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение yrakyn » Вс авг 21, 2011 22:44

а что эта ХИМИЯ лучше....... подливаем присадку станадайн перформанс формула .........................
по словам немцев......
yrakyn
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:08
Марка: Ford
Модель: C-Max
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение yrakyn » Вс авг 21, 2011 22:46

и фильтр Делфи пропускает .......эти пятна масла...... ??
yrakyn
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:08
Марка: Ford
Модель: C-Max
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron