TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Ср июл 27, 2011 17:44

Два вопроса возникли!!!
1.Для чего масло в дизель???
2.Зима не за горами,всем извесно качество нашей "зимней солярки",что можно добавлять с такой капризной топливной???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Ср июл 27, 2011 21:41

Код: Выделить всё
Евгений лида писал
Два вопроса возникли!!!
1.Для чего масло в дизель???
2.Зима не за горами,всем извесно качество нашей "зимней солярки",что можно добавлять с такой капризной топливной???

Я живу в РОССИИ и у нас морозы похлеще ваших до 45 по цельсию доходит. А саляра желает лучшего в ту зиму лил антигель типа"айсиделка" и еще какойто дешовый вроде неподвел хоть машина и на улице зимовала. А масло Максим рекомендует заливать какраз из-за плохого качества соляры а точнее ее смазывающих свойств. Меньше страдаетТНВД и Форсы
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Ср июл 27, 2011 22:12

Хочу еще раз затронуть тему с топливными фильтрами только неподумайте что я бестолковый и читать ленюсь . И понятно что Делфи рулит и желательно поставить дополнительно сепараторный фильтр . Но если нету Делфи а фильтр менять надо -какои фирмы фильтр можно поставить менее безболезненно для прихотливого железного коня
Код: Выделить всё
Никифор писал
Nikifor » Пт дек 03, 2010 11:15 pm

Кому интересно: разборка топливного фильтра для CR (правда не для Форда, но, я думаю, разницы нет). http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=75 . Так что же предпочесть (Бош, Делфи, Кнехт)?

У кого есть какие мнения буду рад еси озвучите.А то просто прежняя тема захлебнулась и так и неясно есть-ли достойная замена.
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Ср июл 27, 2011 22:39

Спасибо за инфу я так понял не принципиально какую синтетику лить,а по поводу присадки на зиму сегодня посоветовали XADO.
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Ср июл 27, 2011 22:58

лелик писал(а):Хочу еще раз затронуть тему с топливными фильтрами только неподумайте что я бестолковый и читать ленюсь . И понятно что Делфи рулит и желательно поставить дополнительно сепараторный фильтр . Но если нету Делфи а фильтр менять надо -какои фирмы фильтр можно поставить менее безболезненно для прихотливого железного коня
Код: Выделить всё
Никифор писал
Nikifor » Пт дек 03, 2010 11:15 pm

Кому интересно: разборка топливного фильтра для CR (правда не для Форда, но, я думаю, разницы нет). http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=75 . Так что же предпочесть (Бош, Делфи, Кнехт)?

У кого есть какие мнения буду рад еси озвучите.А то просто прежняя тема захлебнулась и так и неясно есть-ли достойная замена.


Скажу честно у вас в Росии проще попасть на то что собрано в подвале,и второе-мне кажется что в европе не ради денег и рекламы требуют ставить именно делфи!
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Ср июл 27, 2011 23:38

лелик писал(а):
Код: Выделить всё
Никифор писал
Nikifor » Пт дек 03, 2010 11:15 pm

Кому интересно: разборка топливного фильтра для CR (правда не для Форда, но, я думаю, разницы нет). http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=75 . Так что же предпочесть (Бош, Делфи, Кнехт)?

У кого есть какие мнения буду рад еси озвучите.А то просто прежняя тема захлебнулась и так и неясно есть-ли достойная замена.


Скажу одно, я на пригнаном ФОКУСЕ 1.8 TDci менял фильтр. Стоял Бош с маркировкой Форд.(фото потом сделаю). Немцы не враги себе и ставить фальш не будут. Делфи,Бош,Манн. Каждый делает выбор сам. Макс категорично советует Делфи,может он и прав. А я поставил Манн. Мне как студенту, тяжело отдавать сейчас лишних 10 евро за фильтр.

Ещё вопрос появился, на Фокусах/Мондео есть заводская защита днища? У меня её не было. Вот и думаю,ставить или нет?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Чт июл 28, 2011 01:05

Faq писал(а):
лелик писал(а):
Код: Выделить всё
Никифор писал
Nikifor » Пт дек 03, 2010 11:15 pm

Кому интересно: разборка топливного фильтра для CR (правда не для Форда, но, я думаю, разницы нет). http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=75 . Так что же предпочесть (Бош, Делфи, Кнехт)?

У кого есть какие мнения буду рад еси озвучите.А то просто прежняя тема захлебнулась и так и неясно есть-ли достойная замена.


Скажу одно, я на пригнаном ФОКУСЕ 1.8 TDci менял фильтр. Стоял Бош с маркировкой Форд.(фото потом сделаю). Немцы не враги себе и ставить фальш не будут. Делфи,Бош,Манн. Каждый делает выбор сам. Макс категорично советует Делфи,может он и прав. А я поставил Манн. Мне как студенту, тяжело отдавать сейчас лишних 10 евро за фильтр.

Ещё вопрос появился, на Фокусах/Мондео есть заводская защита днища? У меня её не было. Вот и думаю,ставить или нет?


Конечно есть я правда свою на лето снял,а на счет фильтра,моя машинка из италии девочка каталась полный сервис сам ездил сам забирал(лабасы слава богу не добрались)стоял тоже бош с маркировкой форд!!!
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Чт июл 28, 2011 01:19

Ребята, а можете помочь с размерами защиты картера? :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Чт июл 28, 2011 10:06

Faq писал(а):Ребята, а можете помочь с размерами защиты картера? :)


Ты имел в виду металлическую защиту???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт июл 28, 2011 10:17

Евгений Лида писал(а):Два вопроса возникли!!!
1.Для чего масло в дизель???
2.Зима не за горами,всем извесно качество нашей "зимней солярки",что можно добавлять с такой капризной топливной???


1. Лучше смазываются детали топливной, но, не для всего оно хорошо. Распылители быстро коксуются..
2. Лучше всего поставить сепаратор с подогревом или присадку станадайн перфоманс формула, она одобрена делфи.
Последний раз редактировалось Maxim Ср окт 26, 2011 22:23, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт июл 28, 2011 10:26

Faq писал(а):Скажу одно, я на пригнаном ФОКУСЕ 1.8 TDci менял фильтр. Стоял Бош с маркировкой Форд.(фото потом сделаю). Немцы не враги себе и ставить фальш не будут. Делфи,Бош,Манн. Каждый делает выбор сам. Макс категорично советует Делфи,может он и прав. А я поставил Манн. Мне как студенту, тяжело отдавать сейчас лишних 10 евро за фильтр.


В "родном" боше фильтрующий элемент делфи. Можешь ставить манн но, от меня, после ремонта топливной, машина позавчера из баранович уехала. Так вот, он приехал на диагностику с явно выраженными проблемами, говорит проехал на этой машине всего 10 тыщ, до замены фильтра все было в порядке, фильтр стоял как раз таки манн. Я ни кому не навязываю ставить именно делфи, я просто постоянно сталкиваюсь с последствиями после использования других фильтров.
Есть делный совет вам люди, можно вообще выкинуть из машины родной топливник и поставить сепаратор станадайн. Глушим обратку, что бы она на прямую в бак шла, а вместо штатного ставим сепаратор на 2 мк, на зиму втыкаем подогрев и катаемся без проблем. Сепаратор стоит 100, сменный элемент 30. Меняется раз в 10-15 тыщ.
Последний раз редактировалось Maxim Чт июл 28, 2011 10:34, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Чт июл 28, 2011 10:27

Maxim писал(а):
Евгений Лида писал(а):Два вопроса возникли!!!
1.Для чего масло в дизель???
2.Зима не за горами,всем извесно качество нашей "зимней солярки",что можно добавлять с такой капризной топливной???


1. Лучше смазываются детали топливной.
2. Лучше всего поставить сепаратор с подогревом или присадку станадайн перфоманс формула, она одобрена делфи.


А присадки только в могилеве???
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Чт июл 28, 2011 11:47

Евгений Лида писал(а):
Faq писал(а):Ребята, а можете помочь с размерами защиты картера? :)


Ты имел в виду металлическую защиту???


Да, физические размеры металлической защиты.


Максим, я полностью тебе доверяю. Ты ведь специалист в этом деле. Следующий раз поставим фильтр делфи. senile:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Чт июл 28, 2011 19:28

Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Чт июл 28, 2011 19:46

Вот что вычитал в мануале компании MANN-FILTER.

Поскольку у двигателей Euro-3, которые отличаются “чистым выхлопом” , системы впрыска значительно более чувствительны нежели их предшественницы, то
требования, предъявляемые к степени очистки топлива претерпели значительные изменения. Знаменательным событием в разработке фильтрующих материалов, используемых для топливных фильтров, явилось появление синтетического фильтрующего материала Multigrade, созданного MANN-FILTER. Multigrade удаляет из топливной смеси мельчайшие частицы (менее 5 микрон) с эффективностью более 90%. Таким образом, этот фильтрующий материал по
степени очистки даже превосходит параметры, которые требуют соблюдать производители, выпускающие впрыскивающую аппаратуру. Степень очистки, которую обеспечивает материал Multigrade, значительно выше
среднего уровня, что стало возможным благодаря его многослойной структуре. Мельчайшие частицы задерживаются не на поверхности, как это обычно
происходит, а оседают в глубинных слоях материала.Более того, Multigrade улавливает молекулы воды, препятствуя тем самым появлению коррозии на
чувствительных элементах системы впрыска.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6