TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн май 16, 2011 18:41

elikmike писал(а):Надеюсь через пару лет освоят и дельфи
... Почему через пару? Уже сейчас не проблема (в этой ветке многократно указывалось - где). Беда в другом - относительно малый ресурс деталей CR (в "старых" дизелях, порой, мотор умирал раньше топливной) ...
elikmike писал(а):загоним на сто или гаражнику Васе и всё будет ок.

"Гаражник"+Delphi - из разряда фантастики (поинтересуйтесь у Automodern о стоимости оборудования).
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Пн май 16, 2011 19:12

.. Почему через пару? Уже сейчас не проблема (в этой ветке многократно указывалось - где). Беда в другом - относительно малый ресурс деталей CR (в "старых" дизелях, порой, мотор умирал раньше топливной) ...

В этой ветке я нашёл не более 3-х точек где могут что-то, и это по всей Белоруссии.
"Гаражник"+Delphi - из разряда фантастики (поинтересуйтесь у Automodern о стоимости оборудования).

У Automodern оборудование лицензионное поэтому и стоимость соответсвующая ( вы к примеру в курсе сколько стоит лицензионная винда), а есть товарищи которым стоит только разобрать и посмотреть, и чтоб был спрос и они начнут это делать. Кстати я интересовался первоначальное оборудование для ремонта стоит 10 тыс., посчитайте сколько обошёлся вам ремонт своей топливной и вы поймёте через сколько оно окупится. В принципе Automodern и говорит что это выгодно
И для меня благо (позволяет кормить семью за счет ее ремонта)
. Живой пример вам Maxim. Я почему то уверен что он работает в гараже, а сечёт не хуже чем Automodern.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн май 16, 2011 19:51

Моя позиция по поводу ремонта неизменна - только комплексный ремонт с прописыванием и т.п. Все остальное полумеры. А полумеры и помогают на половину, и к тому же, ненадолго. Кстати, и Maxim пришел к этому выводу.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пн май 16, 2011 23:12

elikmike

Ты совсем не прав jokingly:
Еще раз повторюсь: кодирование форсунки делфи - только на стенде Hartridge CRi-PC - это 50 000 евро. Можно код и от балды присвоить, но это не тот цымус совсем в результате.
Максим кстати фишку просек, и в случае необходимости капиталки форсунок отправляет их нам, а не ковыряется сам с отверткой, за что ему респект и уважуха. А в плане диагностики Макс действительно хорош, спорить не буду.
10 000$- это комплект для диагностики, а никак не для ремонта. Не надо путать эти два понятия.

А вообще спасибо, я аж помечтал немного: в каждом гараже по CRi-PC - это сон какой-то!!! Это я вам говорю как официальный дистрибъютер Hartridge в РБ. Вот это был бы бизнес! (имеется ввиду продажа стендов).
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Новобранец » Вт май 17, 2011 12:05

Ну слава Богу! Максим объявился.На приём по записи или живая очередь? Аппарат две недели стоит. Скоро наверно ржаветь начнёт. senile:
Новобранец

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение AndyAL » Ср май 18, 2011 09:19

Аналогично. Жду Максима, не могу дождаться...
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Чт май 19, 2011 19:47

Automodern расскажи принцип работы Hartridge CRi-PC. Мне просто для себя интересно что он делает и как это происходит. А если у вас еще есть и обучение по ремонту , то вообще ништяково, я буду с Мозыря к вам каждую неделю ездить учиться. Может потом и куплю такой стенд, наверное.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Чт май 19, 2011 23:02

elikmike писал(а):Automodern расскажи принцип работы Hartridge CRi-PC. Мне просто для себя интересно что он делает и как это происходит. А если у вас еще есть и обучение по ремонту , то вообще ништяково, я буду с Мозыря к вам каждую неделю ездить учиться. Может потом и куплю такой стенд, наверное.


Стенд - это весьма технологичное оборудование под управлением компа со специальным програмным обеспечением. Как работает мерительная группа и прочие прелести - вопрос к хартриджу. А принцип работы с делфи (авторизованное програмное обеспечение Iris) могу рассказать:
берется эталонная новая форсунка делфи, которая заведома рабочая. Стенд калибруется по ней (вообще все форсунки делфи делятся по группам, всего их по моему 32, в каждой от двух до восьми (тут могу соврать не считал) номеров форсунок. Для каждой группы для калибровки требуется новая форсунка из этой группы. Калибровка слетает каждые три месяца, стенд требует перекалибровки и без нее не работает). Далее берется отремонтированная форсунка и ставится в стенд. Проверяются в автоматическом режиме разные параметры (короткое замыкание, герметичность, налив и тп), и если все эти параметры в норме, то начинается генерирование кода коррекции С2i или С3i. При этом стенд измеряет параметры работы форсунки при 150 разных вариантах сигнала и давления в рейке (для сравнения в тест плане боша по моему 10-12 точек). В случае, если во всех точках форсунка работает в заданных параметрах, генерируется код коррекции (то есть такая коррекция, которая приблизит параметры работы отремонтированной форсунки к параметрам эталонной по которой откалиброван стенд). Время формирования кода минут 25. Если код не сгенерировался, ремонтируем форсунку еще раз, но при этом уже меняем 100% распылитель. И так до победы.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт май 19, 2011 23:18

Automodern писал(а):А вообще спасибо, я аж помечтал немного: в каждом гараже по CRi-PC - это сон какой-то!!! Это я вам говорю как официальный дистрибъютер Hartridge в РБ. Вот это был бы бизнес! (имеется ввиду продажа стендов).


:lol: :lol: :lol: :lol:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение kiv » Пт май 20, 2011 13:36

Есть вопрос (S-MAX 2.0TDCI 2006) двигаясь по трасе с постоянной скоростью иногда загорается "двигатель неисправен" и обороты падают на холостые. Машину глушиш тудже заводиш и все хорошо едит замечательно, что бы это могло быть? Диагностика показывает в памяти "ошибка по наддуву" комп предлогает проверить датчик МАС помойму.
kiv

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт май 20, 2011 18:22

kiv писал(а):Есть вопрос (S-MAX 2.0TDCI 2006) двигаясь по трасе с постоянной скоростью иногда загорается "двигатель неисправен" и обороты падают на холостые. Машину глушиш тудже заводиш и все хорошо едит замечательно, что бы это могло быть? Диагностика показывает в памяти "ошибка по наддуву" комп предлогает проверить датчик МАС помойму.


MAP датчик, он фиксирует низкое давление наддува турбины. Может и датчик, а может и турбина.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение vladus76 » Вт май 24, 2011 22:40

Привет!
Первая машина-первые проблемы-первые разочарования
(Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07,2.0L Duratorq-TDCi (136PS)-DW10) - по Vin
в один прекрасный день вечером заглушил и утром не завелась(Дизель крутит,но не заводится)-завез вечером на СТО утром отзвонились-забирайте, о причине незаводки отчитались попала влага в мозги поэтому окислился контакт, мол профилактику делать необходимо (ну я чайник в этих делах) приехал сел-завелась(но обороты плавали 2мин) спец сказал типа свечи накала барахлят(появятся денюжки "кали ласка"), прогрелась все гуд и так по сей день(обороты при первой заводки плавают), а сегодня утром завелась только с подгазовкой и полдня отъездил не знал горя ближе к обеду при подъезде к дому начала дергаться остановился заглушился - попробовал завестись пол минуты поработала и здохла-звоню на СТО - говорят притягивайте сделаем (но как то обидно через каждые 470км тягать на СТО)
Ребята, может кто скажет новичку в какую сторону смотреть, где и кто может дельно посоветовать(помочь)???
P.S. первое сообщение - сильно не пинайте
vladus76

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср май 25, 2011 11:21

vladus76 писал(а):Привет!
Первая машина-первые проблемы-первые разочарования
(Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07,2.0L Duratorq-TDCi (136PS)-DW10) - по Vin
в один прекрасный день вечером заглушил и утром не завелась(Дизель крутит,но не заводится)-завез вечером на СТО утром отзвонились-забирайте, о причине незаводки отчитались попала влага в мозги поэтому окислился контакт, мол профилактику делать необходимо (ну я чайник в этих делах) приехал сел-завелась(но обороты плавали 2мин) спец сказал типа свечи накала барахлят(появятся денюжки "кали ласка"), прогрелась все гуд и так по сей день(обороты при первой заводки плавают), а сегодня утром завелась только с подгазовкой и полдня отъездил не знал горя ближе к обеду при подъезде к дому начала дергаться остановился заглушился - попробовал завестись пол минуты поработала и здохла-звоню на СТО - говорят притягивайте сделаем (но как то обидно через каждые 470км тягать на СТО)
Ребята, может кто скажет новичку в какую сторону смотреть, где и кто может дельно посоветовать(помочь)???
P.S. первое сообщение - сильно не пинайте


Хорошо бы коды ошибок знать для начала, которые у тебя найдут. А по ошибкам можно делать выводы.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение vladus76 » Ср май 25, 2011 11:35

Ну а куда можно ее затянуть, где лучше с фордом проблемы решать?
vladus76

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср май 25, 2011 11:53

vladus76 писал(а):Ну а куда можно ее затянуть, где лучше с фордом проблемы решать?


Можешь приехать ко мне на диагностику.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3