форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение mavy » Чт май 12, 2011 08:51

Здравствуйте.
На моем Мондео проявляются следующие симптомы:
1. На холодную неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (троит, провалы). При небольшом увеличении оборотов работает ровно. В рабочем диапазоне тепператур работает почти ровно.
2. При ускорениях (даже при не очень сильных) черный дым.
3. Повышенный расход - но не очень сильно (8-9 л)
4. Иногда не сразу реагирует на педаль (обычно на невысоких оборотах), при этом выпуская хорошее облако копоти.
Результаты тестов и диагностики:
1. Давление в рампе на холодную на ХХ плавает от 22 до 28 MPa
2. Тест на слив обратки: за 30 сек работы на ХХ форсунка 1-го цилиндра - 4-5 мл, 2-го 3-го и 4-го по 7-8 мл
3. Стружки при сливе осадка из топливного филтра на сервисе не обнаружили
4. Коррекция по форсункам (скорее всего на теплый двигатель - делали на сервисе без мееня): F_INJ_A 1.46, F_INJ_B -1.53, F_INJ_C 0.916, F_INJ_D -0.931
5. Ошибок в блоке управления нет.

Можно ли по этим данным браковать форсунки, если да, то какие? Или нужны дополнительные тесты? Может ли это быть неисправность регулятора давления?
mavy

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение orex » Пн май 16, 2011 16:32

Обратка тебе все показала. Покупай 4 клапана для форсунок и меняй их сразу все. За 1 минуту ХХ должно быть не более 10мл. Если заменишь не все, то через 50-100 км. оставшиеся незамененные тоже придут в негодность и придется повторять работу. А давление в рампе так и должно меняться.
orex

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Жорик » Чт май 26, 2011 22:02

Ford Mondeo 2.0 TDCI 2003
Здравстуйте у меня такая история:
На 5-6 передаче загорается спиралька и авто переходит в аварийный режим. На холодную с ключа не заводится,а заводится только с толкача. На горячую заводится но струдом. Чёрного дыма нет.
На диагностике никаких ошибак не выдал,но после подключения емкостей к обратке сказали что у меня за 10 сек натекло столько сколько должно было за 5 минут.Посмотрели под микроскопом топливо из обратки(мне тож показали) и нашли стружку.
Вопросы следующие:
1.Почему не заводится с ключа
2.Если кранты форсункам(как сказали 4-ём)то почему нет чёрного дыма
3.Могли ли меня развести-например стружка уже была в ёмкостях
4.Если всё действительно очень плохо не могли бы посоветовать толкового мастера(в минске или поблизости с ним) который не разведёт,а сделает именно то что нужно для того чтобы моня отлично ездил
Заранее спасибо,любая информация будет очень полезна!!!!
Жорик

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Чт май 26, 2011 22:26

Жорик Ошибок нет? А чем их пытались прочитать?
Ладно, по существу:
1;2 - Это не вихрекамерный дизель, здесь многое иначе. С ключа не заводится - нет необходимого давления в рампе (из-за негерметичности обратных клапанов, коль такой перелив). Нет черного дыма - перелив идет в обратку, а не в камеру сгорания, а распылители могут быть относительно нормальными.
3 - В принципе могла, но, в основном после 200 тыс пробега, стружка будет в 9 из 10 авто. Вопрос в том, как быстро она "убьет" обратные клапана.
4 - Если ты внимательно читал эту ветку и "TDCI - благо или зло" - то, мог бы и сам понять.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт май 27, 2011 00:31

Жорик писал(а):Ford Mondeo 2.0 TDCI 2003
Здравстуйте у меня такая история:
На 5-6 передаче загорается спиралька и авто переходит в аварийный режим. На холодную с ключа не заводится,а заводится только с толкача. На горячую заводится но струдом. Чёрного дыма нет.
На диагностике никаких ошибак не выдал,но после подключения емкостей к обратке сказали что у меня за 10 сек натекло столько сколько должно было за 5 минут.Посмотрели под микроскопом топливо из обратки(мне тож показали) и нашли стружку.
Вопросы следующие:
1.Почему не заводится с ключа
2.Если кранты форсункам(как сказали 4-ём)то почему нет чёрного дыма
3.Могли ли меня развести-например стружка уже была в ёмкостях
4.Если всё действительно очень плохо не могли бы посоветовать толкового мастера(в минске или поблизости с ним) который не разведёт,а сделает именно то что нужно для того чтобы моня отлично ездил
Заранее спасибо,любая информация будет очень полезна!!!!


Если все делать как надо, а тебе нужно делать все, судя по результатам диагностики, то это не маленькая сумма выйдет(примерно 1/4 или 1/5 стоимости машины). Это личное дело каждого, соглашаться на ремонт или нет. В любом случае - это не дешево. На счет стружки, вряд ли тебя хотели развести, насос делается для того, что быть 100% уверенным, что машина будет ходить, лучше вскрыть насос и поменять те детали, на которых присутствует малейший износ, чем через каждые 2-5 тыщ заново делать форсунки.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Жорик » Сб май 28, 2011 13:31

Ошибок нет? А чем их пытались прочитать?



Ноут с кабелем.Когда проверяли на СТО сказали что ошибок нет,но до этого ко мне подъехал знакомый с ноутбуком то на нём написало что машина не готова к диагностике и выдало P1000 и P1664.
Жорик

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Сб май 28, 2011 14:23

Жорик писал(а):машина не готова к диагностике и выдало P1000 и P1664.


Не готова из-за того, что у твоего товарища на ноуте OBD2, а у форда CAN шина.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Faq » Ср июн 22, 2011 20:33

Здравствуйте, купил Форд Фокус 1.8 TDCi 2002 г.в. Не стал тянуть с заменой фильтра топливного. Закупаюсь постоянно запчастями у хорошего знакомого. У него не оказалось фильтра Делфи( и под заказ не везёт). Купил Кнехт( приличные деньги по нынешним меркам стоит), теперь его стоит заменить. Вопрос. Самому можно его менять? С условием что полностью заполню фильтр топливом. :) До этого был дизель от опеле DTH 2.0. с пресловутым VP 44. Всё делал сам и ездил он у меня просто отлично.
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Ср июн 22, 2011 22:55

Faq писал(а):Здравствуйте, купил Форд Фокус 1.8 TDCi 2002 г.в. Не стал тянуть с заменой фильтра топливного. Закупаюсь постоянно запчастями у хорошего знакомого. У него не оказалось фильтра Делфи( и под заказ не везёт). Купил Кнехт( приличные деньги по нынешним меркам стоит), теперь его стоит заменить. Вопрос. Самому можно его менять? С условием что полностью заполню фильтр топливом. :) До этого был дизель от опеле DTH 2.0. с пресловутым VP 44. Всё делал сам и ездил он у меня просто отлично.


Читай внимательно форум, фильтра есть у меня, цена чуть дороже кнехта. Кнехт фильтрует 35мк, делфи 2мк. Делай выводы сам.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Faq » Чт июн 23, 2011 20:34

Но я то в Могилёве находусь, если не секрет,сколько у тебя фильтр Делфи стоит? :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: форсунки Delphi

Сообщение agolub » Чт июн 23, 2011 21:54

Но у вас то в Могилеве есть авторизованный сервис по делфи - Автомодерн. Там и спросите фильтр. У них и дополнительные фильтры-сепараторы были.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: форсунки Delphi

Сообщение connect77 » Пн июн 27, 2011 10:34

Молодец!!Упорство и труд- всё перетрут
connect77

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн июн 27, 2011 10:36

connect77 писал(а):Молодец!!Упорство и труд- всё перетрут


Это к чему???
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение dyno » Пн июн 27, 2011 16:53

Такой вопросик созрел... ;)
Если в обратки стружки нет, льёт в обратку в пределах нормы, но есть цокот распылителей, форсунки не корректируются мозгом (по показаниям сканера-3 из 4-х мозг не корректирует).
Есть ли смысл снять форсы, на стенде погонять и получить новый номер для прошивки, поставить их назад и прошить новые номера? По идее жизнь их продлится, и мотор станет работать гораздо увереннее.
И немаловажно-денег не оч много будет стоить... cheers:
dyno

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн июн 27, 2011 17:16

dyno писал(а):Есть ли смысл снять форсы, на стенде погонять и получить новый номер для прошивки, поставить их назад и прошить новые номера? По идее жизнь их продлится, и мотор станет работать гораздо увереннее.
И немаловажно-денег не оч много будет стоить... cheers:


Просто так не пройдут, 99,9% нужен будет ремонт, минимум замена распылителей.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11