Вопрос по ЦЗ

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вопрос по ЦЗ

Сообщение Andrew » Пн июн 27, 2005 14:05

Доброго времени суток всем!
Может кто-нибудь подскажет откуда на ЦЗ подается напряжение, а то в один прекрасный день машина открылась с ЦЗ, а закрываться
отказалась - оказалось пропала напруга на питание ЦЗ.
Проверил вроде все предохранители - целые, провода от разъема до ЦЗ- целые. Дальше уходят в жгут и ... :?:
Пытался подать напряжение напрямую в левой двери и тут начинается самое интересное :
- если все четыре замка подключены, то левый клацает неостанавливаясь, остальные работают с правой двери нормально;
- левый, отключенный от остальных, отдельно тоже работает нормально;
- разобрал левый полностью, проверил - вроде исправен, концевик в норме (вот блин... пока писал вспомнил, что диоды не прозвонил!).

Делал уже три захода с разборкой передней двери - зае...!

Машина Форд Эскорт 1997, 1,6i Zetec

Прошу подсказки.
Andrew

 

Сообщение Nickl » Пн июн 27, 2005 16:53

А ЦЗ штатный или устанавливался с сигналкой?
Nickl

 

Сообщение Andrew » Пн июн 27, 2005 17:44

Штатный. Самый что ни есть родной.
Andrew

 

Сообщение offline » Пн июн 27, 2005 19:33

Был мерен вито. Оказался сломан провод в жгуте. Тоже разбирали, смотрели кнопочки, даже мотор проверяли...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Baton » Вт июн 28, 2005 10:28

Гы, у меня предохранитель сгорел и двери не открывались-закрывались. Самое хитрое - это расположение этого предохранителя, не зная, хрен найдешь.
Так что учу! Слева внизу блок предохранителей. Он держится так - сзади в паз вставлен, а спереди на защелке. Открываем защелку и наклоняем его вниз (т.е. лицевая часть с предохранителями смотрит точно вниз) И охреневаем, на верхней (в обычном положении) части блока есть еще штук 5 предохранителей, и где-то в центре расположен предохранитель ЦЗ. :)
Baton

 

Сообщение power » Вт июн 28, 2005 11:08

А у меня сразу при покупке с пассажирской двери не закрывался замок , а с водительской все OK было, в результате окозалось что с водительской двери сам моторчик с контактами перекидными подплавлен неплохо был
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Nickl » Вт июн 28, 2005 12:57

Если замок щелкает постоянно, то первое, что нужно смотреть - контакты в переключателе и подключение массы на моторчике.
Если бы дело было в пердохранителе - то моторчик не работал бы вообще.
Nickl

 

Сообщение Baton » Вт июн 28, 2005 13:29

Это почему он работал бы вообще? Выше ясно написано, что напруга подавалась напрямую.
У меня предохранитель сгорел когда я "баловался" с ЦЗ, подключая сигналку. В итоге, с сигналки все работало (т.к. она подавала напругу сама), а с ключа и ручек - нет!
Baton

 

Сообщение Nickl » Ср июн 29, 2005 14:28

Я имел в виду штатгую схему - если сгорает предохранитель, то цепи питания моторчиков обесточиваются.
Сигналка - это отдельная песня.
Nickl

 

Сообщение Baton » Ср июн 29, 2005 14:54

Так вот выше и сказано, что схема без подачи напряжения напрямую (т.е. в обход предохранителя) не работает (правда при подаче работает неправильно :) ).

В дополнение к вопросу о подаче напряжения. В системе управления ЦЗ 4 провода в передних дверх, и по 2 в задних. Но! не на одном из них нет напряжения! 2 провода в задних дверях - это вход напряжения для открытия/закрытия. Аналогичные функции у 2-х проводов в передних. + в передних еще 2 провода - на них выход напряжения при закрытии/открытии двери, т.е. сигнал на другие двери.

Иными словами, подача напряжения должна быть кратковременной (питание на замок идет не по этим линиям, а задних дверях постоянного питания вообще нет)! В общем когда я разбирался с этим было все просто и понятно, когда видишь схему, сейчас схемы у меня нет.
Baton

 

Сообщение Andrew » Ср июн 29, 2005 17:42

Судя по схеме в левой передней двери у ЦЗ два концевика:
- один, перекидной откр./закр., связан механически с ключом или внутренней ручкой и подает напряжение на движок привода замка;
- второй, тоже перекидной, механически связан с этим самым движком и размыкает напругу в каждом конечном положении плунжера.
Так что напруга на разъем замка должна быть подана постоянно.

Казалось бы все просто...!? Только ... запутался в четырех проводах ёпрст.. :?:
Сначала найду те самые замаскированные предохранители - добьюсь подачи напруги на ЦЗ, а там покумекаем что дальше делать.
Andrew

 

Сообщение Baton » Ср июн 29, 2005 18:30

Короче по поводу напруги, я был не прав, действительно на желто-красном проводе - +12, на коричневом 0.
"Концевики", как ты сказал, связаны жестко между собой, попытаюсь нарисовать
_____
\ \
| | | |
примерно так, т.е. при движении ручки они замыкают контакты либо слева либо справа. Причем, есть особенность, пока ручка не достигла крайнего положения, предыдущий контакт замкнут.
В итоге имеем в передних дверях 4 провода - 2 питания, 2 сигнальных, в задних 2 (точнее 3), - 2 сигнальных и 3-й - земля с двери.
желтокрасный провод получает 12 вольт с предохранителя F19 (я писал о нем раньше).
Baton

 

Сообщение Baton » Ср июн 29, 2005 18:33

с картинкой не получилось... :(
Baton

 

Сообщение Andrew » Чт июн 30, 2005 09:27

Сегодня после работы пойду поищу этот F19. Завтра отпишусь, что из этого получилось.
Andrew

 

Сообщение Andrew » Пт июл 01, 2005 09:31

Ковырял вечером ЦЗ. Спасибо, Baton, предохранитель (сгоревший) нашелся. Только он там у меня всего один и есть. Вот ... блин не могу понять я этих капиталлистов - на передке панели предохранителей есть три свободных места - так нет же один единственный предохранитель нужно впереть так, что без бутылки и не разберешься. Короче, буду в Минске - с меня пиво, а пока спасибо за совет - фиг бы я этот долбаный предохранитель просто так нашел.
Правда до конца исправить неисправность пока не удалось - где-то еще переломан провод, дающий команду на закрытие от левого замка на все остальные.Черт его знает, где он мог переломаться! А пока откинул левый, а с правой двери все остальные работают как надо. Если не откинуть, то левый только открывает все остальные, а когда пытаешься закрыть, то левый "видит", что все открыты и сам опять открывается.
Andrew

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14