ФМ-1. Лямбда

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

ФМ-1. Лямбда

Сообщение baby_boy » Чт июн 30, 2005 00:33

сегодгя снял блямбу со штанов)
пабрызгал ее очистителем карбера и вставил обратно, так вот
странно доболи, еду значицца, ставлю нейтрал, качусь
обороты падаюют до ~1200
када остонавливаюся, то обороты резка падают до ~750-780
че за нах такой?)
мот блямба умирающая
хез :roll:
baby_boy

 

Сообщение Troll » Чт июн 30, 2005 09:14

Ваще не уверен, но, наверно, блямба тут нипричём...
А проверяется она не очень сложно - оптимально - на яму с осциллографом, а приблизительно - таки есть схемы - выводиш на переднюю панель штук 8 светодиодиков+мелкосхема - и оцениваешь это дело не выходя из кабины... (точность, конечно, не та, что с осциллом, но "под пивко - потянет" ) :?
Стоимость деталей - гдето тыс. 5, не более.
Платку красивую никак не могу развести, "пикадисты" отзовитесь!
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ustas » Чт июн 30, 2005 09:38

baby_boy
Лямбда точно не при чем.
Обороты падают когда нажимаешь на тормоз? Да? Тогда мот нужно копать в сторону вакуумника и искать подсос воздуха гдето.
Ustas

 

Сообщение baby_boy » Чт июн 30, 2005 10:14

Ustas
неее
они падают через секи 1,2-1,7 после отпускания педали акселератора до 1100-1200 ориентировочно, и когда останавливаешься уже падают до 750 и держацца на этом уровне, не думаю что есть подсос воздуха, т.к. проблем с холостыми нету, единственная трабла это провал в начале) с ним я и барюся, диагностируя датчики, остался ДПДЗ еще помучать 8)
baby_boy

 

Сообщение Палыч » Чт июн 30, 2005 11:41

baby_boy писал(а):Ustas
неее
они падают через секи 1,2-1,7 после отпускания педали акселератора до 1100-1200 ориентировочно, и когда останавливаешься уже падают до 750 и держацца на этом уровне, не думаю что есть подсос воздуха, т.к. проблем с холостыми нету, единственная трабла это провал в начале) с ним я и барюся, диагностируя датчики, остался ДПДЗ еще помучать 8)


Все прально, но падать они должны не до 750, а до 950 оборотов. А от провала в начале движения очччень помогает смена топливного фильтра и прочистка форсунок вот, например, ентим средством.
Палыч

 

Сообщение Baton » Чт июн 30, 2005 11:46

Обороты должны падать при остановке. Схема примерно такая как описал Палыч. Пока катишься ХХ 1200, остановился - 950. Где-то читал, что сделано это для того, чтобы при движении легче подхватывало, а при стоянке лишний бензин не палило.
Baton

 

Сообщение baby_boy » Чт июн 30, 2005 12:49

Baton чета для остановки 950 многовато :)
baby_boy

 

Сообщение baby_boy » Чт июн 30, 2005 12:52

Палыч
А от провала в начале движения очччень помогает смена топливного фильтра


не думаю что в начале движения фильтр топливный может вредить, хотя хез
я уже грешу на ДПДЗ
baby_boy

 

Сообщение Andrej » Чт июн 30, 2005 13:26

baby_boy
а лямбду не чистят, может эта чистка ее и добила. Можно на ТАЗовскую заменить и денег немного и точно рабочая будет.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Baton » Чт июн 30, 2005 13:59

To baby_boy
может 950 и многовато, честно скажу, что точных данных не знаю и у самого тахометра нет. Но что обороты ХХ при остановке меньше чем при движении, причем заметно меньше - это точно!

По поводу чистки лямбды - полностью согласен с Андреем. Не стоит ее чистить, темболее очистителем карба. Там слишком тонкая и хрупкая структура. На крайний случай ее можно продуть мощным потоком воздуха. А вообще замена на ТАЗиковскую рулит, сам недавно поменял!
Baton

 

Сообщение Serges » Чт июн 30, 2005 14:28

По поводу чистки лямбды - полностью согласен с Андреем. Не стоит ее чистить, темболее очистителем карба. Там слишком тонкая и хрупкая структура.

Sam 4ital v zurnale "Za ruljom" po povodu 4istki ljambda zonda, toljko 4istili tam ne o4istitelem karbjuratora, a kakoj to kislotoj na neskoljko minut, t.k. sloj kotorij analizirujet soderzanije O2 v vihlope zagrjaznjajetsja glavnim obrazom ne sazej, kotoruju dejstviteljno mozet o4istitj karb. o4istitelj, a oksidom svinca, kotorogo slishkom mnogo v nashem benzine, a oksid metala vozmjot toljko kislota...
Na sebe 4estno skazu ne proboval, ljmbdu prosto pomenjal, no staruju, kotoruju na servise hoteli vzjatj sebe, streboval nazad, tak 4to na dosuge zajmusj tvor4estvom :)
Serges

 

Сообщение baby_boy » Чт июн 30, 2005 14:28

а что стоит тазовская?
провода перепаивал?
baby_boy

 

Сообщение Troll » Чт июн 30, 2005 14:56

baby_boy писал(а):а что стоит тазовская?
провода перепаивал?

ТАЗ-овские в районе 40 баксов. Видел на Кошевого. Менять можно, почему-бы и нет, только не являясь механиком, не представлял, станет ли она на место старой, или приидётся гемороиться и с этим.
Разьёмы, по-моему, отличаются, а цвета проводов, кажись, даже совпадают.
Кстати, наверно все в курсе: блямбы бывают 1-2-3 и 4-х проводные.
Убивается она, действительно, свинцом в бензине. Ну и когда катализатор подзабивается - двигло "душится" бензином, который догорает на лямбде и в катализаторе, и так по кругу...
Поищу, где то были ссылки на статьи толковые про енто - выложу...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Serges » Чт июн 30, 2005 15:11

а что стоит тазовская?
провода перепаивал?

Jestj voobshe universaljnije ljambdi, tak u nih po ljubomu provoda perepaivatj pridjotsja 8)
Ka4estvo raboti ljambdi ot etogo menjatsja ne dolzno, vedj jejo sutj prosto skazatj mozgam kak proshlo gorenije v cilindrah (skoljko ostalosj svobodnogo kisloroda)
Serges

 

Сообщение Baton » Чт июн 30, 2005 15:21

Я брал ТАЗовскую, помоему за 30 или 35 на малиновке. Провода по цвету теже, разьем перепаял. ТАЗовская чуть-чуть длиннее родной, но стала без проблем
Baton

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8