Ford_Master писал(а):1.Седан/Хетчбек? Универсал? ...это принципиально
2. гаечными ключами открутить крепления и поменять
3. нужна яма или подъемник
1. Подвеска универсала отличается.
Для Седан/Хетчбек:
2. Лучше набором головок запастись, шестигранником на 5 мм, накидным ключом со специальным изгибом на 18, устройством для сжатия пружин Мондео (уст-ва на подобии жигулёвских не подойдут) и прочее по надобности.
3. Можно без ямы и подъёмника. Поддомкратить автомобиль и поставить на подпорку или колодку, снять колесо и работать. Лучше поднять обе стороны, тогда стабилизатор не будет мешать, в противном случае надо будет его открутить от рычага.
В Мондео, кроме модели Универсал, задние амортизаторы (впрочем, как и передние) образуют стойку, т.е. не так, как у других авто. Они со стойки не вынимаются, снимаются детали (пружина, тарелка пружины, упор, пыльники и прочее). В модели Универсал задний амортизатор стоит отдельно.