о нестабильном тахометре

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

о нестабильном тахометре

Сообщение vit » Пт июн 17, 2005 14:33

обычно не работает вообще, но по трассе на водушных ямах иногда
включается и работает уже до выключения двигателя.
Потом опять месяц-другой не работает.
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение Mitron » Пт июн 17, 2005 14:42

если дизель, то похоже на щетки генератора
Mitron

 

Сообщение vit » Пт июн 17, 2005 14:55

У меня карб 2.0
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение Mitron » Пт июн 17, 2005 15:32

Посмотри вот сюда:
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=1271
Mitron

 

Сообщение vit » Пт июн 17, 2005 15:44

Все провода и клемы я проверил. У меня такой вопрос.Можно ли провести новый провод, то откуда и куда.
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение vlodko » Пт июн 17, 2005 16:40

Ситусция один в один, и машина такая же, только ХЭЧ.
Проверил контакты на катушке, проверил контакты на приборной доске. Стал тестером на разйоме на панели - та же картина, что и на катушке, +-на месте, - - не месте. Рамка прибора - живая - подал +5 - отклоняется (подал непостердственно на рамку). Там монтажная плата - средней сложности монтажа.
Разберусь - напишу.
Да, взял две приборные доски на свалке - та же картина.
Теперь есть на чем потренироваться.
vlodko

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 25