Всем привет.
У меня форд фиеста, 2000 год, 1.25 зетек
зимой был удар правым колесом в бортик...после чего приговорили на СТО шаровую.
приехал на замену шаровой, снали рычаг для высверливания шаровой, оказалось, что еще и СБ надо менть...
посклько СБ не было а машина нужна, поставили только шаровую
когда поставили, мастер решил проверить, в рычаге в районе шаровой наблюдался маленький люфт...после досканального осмотра, совета с другими. Решили, что это не шаровая, а ступичный подшипник дает люфт...
уехал с сто.
через пару недель меняю колесо, где меняли шаровую, и о ужс, шаровая снова разбита, колесо болтается...а еще пару дней назад и подшипник начал гудеть, вопросы:
1.из-за чего новая шаровая могла так быстро "испоритться"
2. кто может помочь поменять СБ и подшипник, или кто может дать съемник. все не бесплатно естественно
3. я вот тут думаю, могло ли от удара колесом разбить сам поворотный кулак, куда шаровая вставляется? отсюда инетересен вопрос взаимозаменяемости этого кулака, скажем, с эскоротом последних годов...ибо таких фиест, как у меня, мало на разборках.
всем спасибо за ответы