Странный ремонтник, как это клапана о поршни бьют
Я вот только реанимировал моторчик на Самурае, правда не полная капиталка, расклад примерно такой:
Произведена замена поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, хонинговка цилиндров (в приобретенном блоке + коленвал с ним в придачу), все прокладки, всякие резинки и сальники. Итого вышло по запчастям в примерно $350. По сути, если бы было время ждать пока привезут новые ремонтные поршни, то сразу было бы + ~= $120 ну и + $30-$50 за расточку поршневой, т.е. уже вылилось бы в $500. А если совсем все по уму делать, то еще и перебрать голову надо бы, а там сразу новые клапана, направляющие клапанов, колпачки (благо они в комплекте с прокладками идут), шлифануть головку и блок. Итого вылилось бы не менее $700, но это считай новый мотор. Б.у. мотор на мой Самурай вовсе не найти, только от Свифта, а на нем надо распредвал заменять на Самураевский + поддон, маслозаборную трубку и еще несколько трубочек, а стоит Свифтовский мотор 300-400 вечно зеленых. В каком состоянии сие бу будет, совершенно никому не известно. Я свой капиталил сейчас, т.к. предыдущий стуканул (провернуло шатунный вкладыш первого цилиндра), а был это мотор купленный за 300 примерно полтора года тому назад и отбегал он километров 1000 максимум, правда в жестоких условиях бездорожья
Посему, я бы рекомендовал таки сделать нормальный капитальный ремонт, потом аккуратно обкатать мотор и забыть про проблемы на лет 5ть, а то и больше.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.