Перегреваюсь, что ли? А из-за чего?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение dish » Пт июн 03, 2005 10:51

черт его знает какой, ни на нем не на коробочке не написано...
факт в том что его замена ничего не дала. все те же симтомы :evil: ,
а еще не плотно крышку бачка закрутил куда тосол заливаеться, так он оттудова после нагрева фантонировать начал... :cry: , че делать ума не приложу.
может быть какое средство есть для очистки охлаждающей системы есть, бо мне сказали что может засориться отверстие помпы (оно очень узкое) а снимать ее большой гимор
dish

 

Сообщение Deer-vrn » Пт июн 03, 2005 11:09

dish
а у помпы случайно подшипник не разбит?
+ у меня была такая фигня, что при капиталке вытащили из помпы тряпку, как туда попала и зачем - непонятно
факт в том, что на первый же день после вытаскивания тряпки помпа нае...лась и подшипник рассыпался. после замены помпы и термостата всё стало на свои места.
если не ошибаюсь ( у меня Сайра) то жидкость должна быть залита до уровня МИН, а когда расширяется - ровно выходит на МАКС..

а все промывки- фигня, проверено на себе, в том числе и для латания дыр в системе
Deer-vrn

 

Сообщение vlodko » Ср июн 15, 2005 17:49

dish
а еще не плотно крышку бачка закрутил куда тосол заливаеться, так он оттудова после нагрева фантонировать начал...

а если погазовать на месте, с открытой крышкой бачка, пузырьки не пузырятся?
vlodko

 

Сообщение vlodko » Ср июн 15, 2005 17:51

и еще:
следов охлажд. жидкости в масле нет?
vlodko

 

Сообщение Deer-vrn » Ср июн 15, 2005 17:54

vlodko писал(а):и еще:
следов охлажд. жидкости в масле нет?

или масла в охлажд жидкости ( тогда тосол или антифриз становицца бурого цвета)
Deer-vrn

 

Сообщение dish » Чт июн 16, 2005 10:58

Вроде ни масла в тосоле не тосола в масле нет, а вот пузырение при прогазовке вроде как наблюдалось, но у меня особо не посмотришь.
Пробовал вообще нафиг выкидывать термомтат - не помогло.
купил хайгировскую промывку для охладительной системы - вроде как немного полегчало - греюсь не так быстро и не так сильно, но проблема все равно до конца не снята.
есть еще подозрения на датчик включения вентилятора - по моему он как то поздновато включаеться, градусах 90, хотя с другой стороны было замечено, что вроде как вентилятора работа-не работа ни на что не влияет - те он включен, а температура если и меняеться то в большую сторону....
dish

 

Сообщение Andrej » Чт июн 16, 2005 11:11

dish
а снять радиатор и промыть под проточной водой и небольшим давлением не пробовали?
У меня при всем исправном при плановой замене антифриза (еще когда сайра была) снимал и промывал - осадка было многовато.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение dish » Чт июн 16, 2005 17:54

мыл, но увы не помогло, при чем не сказать что внутри он был сильно грязный
dish

 

Сообщение Ser. » Чт июн 16, 2005 18:03

пристраивай вместо крышки что нить плотное и чтоб трубочка выходила, трубочку в банку с водой, если пузырьки пойдут- значит тебе его так откапиталили
Ser.

 

Сообщение vlodko » Пт июн 17, 2005 15:51

без термостата, ровно как и с не работающим термостатом гретьса будет однозначно - Nickl абсолютно прав.
очень похоже на термостат, или воздух в системе.
Если с системой охлаждения все в порядке - попробуйте подтянуть головку.
vlodko

 

Сообщение dish » Пн июн 20, 2005 17:26

пристраивай вместо крышки что нить плотное и чтоб трубочка выходила, трубочку в банку с водой, если пузырьки пойдут- значит тебе его так откапиталили
_________________

провел такой эксперимент - пузырьков нет...
dish

 

Сообщение Expy » Вт июл 05, 2005 21:17

Доброго времени суток :)

Типо тоже грееццо :?

после прогрева стрелка выходит на середину шкалы. При равномерном движении за городом 90-100 так посреди шкалы и стоит. По жаре в пробках стрелка ползет вправо, практически выбирая "белый" диапазон. Когда она лежит на границе между белым и красным, включается вентилятор и стрелка отползает, но не на середину а так не очень сильно.
Это нормально, что вентилятор включается на границе грасной зоны, а не раньше ?

Спрашивал 2-х чел, у которых тоже Мондео 1.8 : у одного датчик не работает вообще, стрелка лежит на нуле. Так и ездит, хотя говорит вентилятор иногда включается. У второго вентилятор работает всегда :shock: и стрелка нечасто бывает даже на середине
Expy

 

Сообщение Expy » Вт июл 05, 2005 21:21

и еще - снизу подкапотное закрыто защитой картера. Наверное ухудшает циркуляцию/отвод горячего воздуха :roll:
Expy

 

Сообщение Weekend » Вт июл 05, 2005 22:04

А еще зависит от термостата, который у тебя установленн. Они бывают на разные температуры.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Vitaly » Вс окт 15, 2006 16:51

мне тоже помощь нужна!!!
машина греется во время движения, а в пробках - остывает...
стрелка датчика не выходит из красной зоны, термостата не было вообще, сейчас поставил, разницы никакой...
грешу на помпу, но не так давно - вскрывали, сказали помпа в норме...
отчего возможно такое поведение???
Vitaly

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron